Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Понятие деловой риторики. Речевые формы делового общения. Беседы. Переговоры.
Вне общения просто немыслимо человеческое общество. Общение – сложный, многогранный процесс. Общение – это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. В структуре общения выделяют три стороны – коммуникативную, интерактивную и перцептивную. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами, то есть в обмене не только знаниями, идеями, но и действиями. Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Существуют различные стратегии общения: 1) открытое – закрытое; 2) монологическое–диалогическое; ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение " по душам"). Выделяют следующие стратегии общения: а) " Контакт масок" – формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, используются привычные маски вежливости, строгости, безразличия и т.п.; б) примитивное общение – оценивают другого человека как нужный или мешающий объект, получив желаемое, теряют интерес к нему и не скрывают этого; в) формально-ролевое общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли; г) деловое общение, когда учитываются особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения; д) духовное межличностное общение друзей; е) манипулятивное общение – направлено на извлечение выгоды от собеседника с помощью различных приемов (лести, запугивания, обмана и т.п.); Существуют универсальные приемы общения: приветливость, тактичность, чувство юмора, проявление доброжелательности, стремление получать как можно больше положительных ответов, втягивание своего собеседника в диалог, при этом надо постараться снять психическую напряженность, вместе с тем –критично относиться к своему поведению. Основные трудности общения связаны с недопониманием, нежеланием услышать вторую сторону общения. Предпринимательство, исполнение управленческих функций, профессиональные контакты – всё это реальные формы делового общения. Распространенной формой деловых контактов являются деловые встречи, которые необходимо очень тщательно готовить, продумывая каждую фазу беседы. Различные стратегии делового общения. " Золотое правило" деловых бесед – " не жечь мостов". Основные принципы речевого воздействия: доступность, ассоциативность, сенсорность (наглядность), экспрессивность и интенсивность. " Риторический инструментарий" в таком общении выступает в виде набора коммуникационных эффектов: " эффект визуального имиджа", " эффект первых фраз", " эффект аргументации", " эффект квантового выброса информации", " эффект интонации и паузы", " эффект художественной выразительности", " эффект релаксации", " эффект дисперсии". Свои особенности имеет общение в конфликте. Контрольные вопросы 1. Что понимается под общением? 2. Какова структура общения? 3.Какие стратегии делового общения Вы знаете? 4. Что можно сказать о технике общения как определенном наборе коммуникативных действий и приемов? 5. Что понимается под деловой беседой? 6. Каковы этапы подготовки деловой беседы? 7. Каковы основные принципы речевого воздействия? Приведите примеры. 8. Что понимается под так называемым " риторическим инструментарием"? 9. Какие основные трудности общения? Как они преодолеваются? Литература: [(2) стр. 184-211, 214-233]; [(21) стр. 4-14, 141-168]; [(24) стр. 321-329]; [(27) стр.3-25, 36 – 62, 65-97].
|