Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 1. Сущность и понятия предмета риторики.
Когнитивные функции, и как влияет риторика на развитие гуманитарных знаний с точки зрения когнитивного подхода. Рождение риторики как дисциплины связано с периодом демократии в Афинах около 5 века до н.э., с философской и ораторской деятельностью софистов.В переводе с греческого – риторика – мастерство/искусство ораторской речи. Риторика – дитя демократии: она родилась тогда, когда появился выбор, когда от умения убедить сограждан с помощью публичной речи стали реально зависеть принятые решения о судьбах демократии, ее отдельных граждан. Риторику определяли как умение, искусство убеждения; как искусство говорить хорошо; как искусство украшения речи. Эти определения риторики отражают объект (речь) с разных сторон и учитывались всеми риторами. Риторика есть искусство воздействия на других людей словом. Риторика – это деятельность, речь. Это наука о законах публичной речи. Это наука о способах создания речевого поступка. В наши дни риторика рассматривается как теория и мастерство эффективной (целесообразной, воздействующей, гармонизирующей) речи. Это понятие часто рассматривалось как синоним понятий «красноречие», «ораторское искусство». Действительно, у них есть много общего, но это не тождественные понятия. Красноречие – это природный дар, которым наделен в разной степени каждый человек. Ораторское искусство связано со способностью выделять приемы красноречия, анализировать их уместность и путем подражания воссоздавать их в собственной речи с учетом специфики различной аудитории. Риторика учитывает, что человеческое мышление развивается в двух формах – логической и образной, им соответствуют две разновидности познания – наука и искусство и они взаимно дополняют друг друга. Риторика изучает речь и рекомендует правила и законы искусной, целесообразной и убедительной речи. Понятие риторика шире понятия ораторское искусство. Оно охватывает широкий спектр знаний, умений и навыков от возникновения идеи до непосредственного речевого процесса. " Красноречие – дитя знаний", поэтому стимулами развития риторики выступают те области гуманитарного и социального знания, которые имеют прямое отношение к процессу человеческого общения: философия, логика, психология, социальная психология, социология, этика, эстетика, теория коммуникаций, языкознание, лингвистика, сценарное искусство и др. Риторика открыта для любых дополнений и изменений. Контрольные вопросы 1. Что такое когнитивные функции, и как влияет риторика на развитие гуманитарных знаний с точки зрения когнитивного подхода? 2. Когда и где возникла риторика как наука и мастерство, искусство? 3. Как и почему связаны риторика и демократия? 4. Что имеют в виду, когда говорят, что риторика – дитя и условие демократии? 5. Что изучает современная риторика? 6. Какие науки помогают развитию риторики? Литература: [(1) стр. 64-100, 209-215]; [(2) стр. 15-20]; [(7) стр. 5-11]; [(8) стр. 19-32, 58-105, 109-148, 158-165]; [(12) стр.5-13]; [(14) стр. 3-153]; [(15) стр.8-27]; [(16) стр. 17-19, 124, 379-385]; [(18) стр.12-22]; [(22) стр. 8-31.]
|