Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа системы при начале движения и разгоне поезда.
Под разгоном понимается работа системы в процессе увеличения скорости движения от 0км/ч до скорости, при которой начинается управление тягой с использованием уставки тока. В этом режиме управление тягой производится под контролем не уставки тока, а поддержанием установленного ускорения при пуске (изменение уставки не приводит к изменению алгоритма управления). Режим разгона индицируется как Ø Ø Ø в поле рекомендуемой позиции основного экрана. Действия системы при разгоне (процедура плавного старта) следующие: для начала движения поезда следует нажать клавишу П на блоке клавиатуры и начать одновременно отпуск вспомогательного тормоза локомотива. Система выполнит команду на начало движения при условии, что электровоз заторможен КВТ давлением в ТЦ не менее 2кгс/см2; когда давление в тормозных цилиндрах локомотива снизится до 2, 0кгс/см2 и менее, то система начинает набор позиций ГП, причем он продолжается до тех пор, пока не будет достигнута величина тока двигателей, гарантирующая сдвиг состава с места (обычно 1-3 позиции); после остановки ГП система запускает счетчик времени и ожидает полного отпуска локомотивного тормоза (давление в ТЦ локомотива менее 0, 2кгс/см2). Величина времени обратно пропорциональна величине тока двигателей (10с для тока 500А). Если за этот промежуток времени давление в тормозном цилиндре не стало менее 0, 2кгс/см2, то система сбрасывает позиции ГП до нуля и переходит в режим отключения; если указанное выше условие выполнено, то система ожидает сдвиг состава с места (скорость локомотива должна стать не менее 2км/ч и не более чем через 10с от момента отпуска вспомогательного тормоза). Если данное условие не выполняется, система через каждые 5с будет добавлять одну позицию ГП; при достижении скорости 2км/ч система переходит в режим стабилизации заданного пускового ускорения, при котором может выдавать команды на набор и сброс позиций ГП; режим разгона считается законченным, если: достигнута скорость на 3км/ч меньше, чем скорость ограничения, если текущее значение ограничения скорости не более 25км/ч; достигнута скорость 26км/ч во всех других случаях. Примечание: в процессе разгона ток двигателей ограничивается величиной 600А. При разгоне до скорости по ограничению 25км/ч и ниже, после завершения процедуры плавного старта на блоке индикации высвечивается позиция тяги СР и система, в зависимости от профиля, продолжает ведение поезда на реостатных позициях или сбрасывает тягу. При разгоне до скорости выше 25км/ч, после завершения процедуры плавного старта, разгон продолжается на ходовых позициях, при необходимости, с ослаблением поля (ОП). Позиция тяги при разгоне устанавливается таким образом, чтобы ускорение составляло не менее 0.14м/с2 (приблизительно 1км/ч за две секунды). При этом переход на соединение СП осуществляется при фактической скорости не ниже 30км/ч, на соединение П - не ниже 60км/ч. Разгон до средней скорости завершается при достижении поездом расчетной скорости, разгон по месту ограничения скорости - при достижении установленной нижней границы коридора поддержания скорости. Далее работа системы ведется в режиме поддержания постоянной скорости. 2.2.6.2. Работа системы при движении с постоянной скоростью. Движение с постоянной скоростью (движение по участку ограничения скорости) осуществляется в режиме поддержания средней расчетной скорости (скорости ограничения). При этом позиции тяги подбираются таким образом, чтобы скорость поезда оставалась в пределах коридора скоростей при минимальном количестве переключений с одного соединения тяговых двигателей на другое. Коридор скоростей (максимальное отклонение от рекомендуемой скорости или скорости ограничения, в пределах которого система должна поддерживать скорость движения тягой) устанавливается в меню тяга. При движении по участку ограничения скорости система поддерживает скорость в пределах коридора (скорость ограничения минус скорость коридора), при поддержании средней скорости - в пределах удвоенного коридора (рекомендуемая средняя скорость плюс/минус скорость коридора). Для изменения значений коридора скоростей из основного экрана необходимо перейти в экран коридора скоростей поддержания, нажав клавишу М, в появившемся меню нажать кнопку 1, затем - 3 - коридор V. В результате появится экран с информацией следующего вида:
В первой строке указываются диапазоны скоростей, для которых устанавливаются значения коридора. Во второй - текущие установленные значения. Для коррекции необходимо обязательно ввести 8 цифр и нажать клавишу ▲. Например, если требуется скорректировать только первое значение, то следует ввести 03050607, что приведет к установке коридора в 3км/ч для скоростей меньших или равных 30км/ч. Следует иметь в виду, что уменьшение коридора позволяет более точно поддерживать скорость, но увеличивает количество переключений контроллера.
|