Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Окончание работы с системой
Для окончания работы с УСАВП-Г следует установить на пульте управления системы: тумблер выходные цепи - в положении откл; тумблер сеть - в положении откл; вынуть сменный картридж из БР-1 РПДА-Г для передачи его на расшифровку. Если в процессе использования системы УСАВП-Г были замечены сбои или неисправности машинист должен в конце смены сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152. 6. Действия при неисправностях системы После включения питания система УСАВПГ должна войти в рабочий режим. Если система не вошла в рабочий режим и после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ–152. При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует тумблер выходные цепи перевести в положении откл (система перейдет в режим подсказки) и проверить информацию, выводимую на индикатор: если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки; если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя тумблер сеть на БКЦ-2 в положение откл и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152. Возможные неисправности электрического и тормозного оборудования системы УСАВП-Г и способы их устранения приведены в таблице:
|