Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Окончание работы с системой






    Для окончания работы с УСАВП-Г следует установить на пульте управления системы:

    тумблер выходные цепи - в положении откл;

    тумблер сеть - в положении откл;

    вынуть сменный картридж из БР-1 РПДА-Г для передачи его на расшифровку.

    Если в процессе использования системы УСАВП-Г были замечены сбои или неисправности машинист должен в конце смены сделать об этом запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152.

    6. Действия при неисправностях системы

    После включения питания система УСАВПГ должна войти в рабочий режим.

    Если система не вошла в рабочий режим и после перезапуска, ее следует отключить и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ–152.

    При обнаружении признаков неправильного выполнения системой своих функций в режиме автоведения следует тумблер выходные цепи перевести в положении откл (система перейдет в режим подсказки) и проверить информацию, выводимую на индикатор:

    если информация, выводимая на индикатор, соответствует параметрам движения, допускается дальнейшее использование системы в режиме подсказки;

    если информация, выводимая на индикатор, не соответствует параметрам движения, систему следует отключить, переведя тумблер сеть на БКЦ-2 в положение откл и сделать запись о характере неисправности в журнал технического состояния локомотива ТУ-152.

    Возможные неисправности электрического и тормозного оборудования системы УСАВП-Г и способы их устранения приведены в таблице:

    Неисправности и внешние признаки Вероятная причина Способ устранения Примечание
    При включении системы УСАВП-Г индикатор сеть на БС-11 не светится, на индикаторе блока БИ-2 нет никакой информации (экран не светится). Отсутствие напряжения питания системы. Проверить надежность подключения разъема Х3 к разъему Х7 блока БС-11. Проверить состояние предохранителя на пульте БС-11.
    При включении системы УСАВП-Г индикатор сеть на БС-11 светится, на индикаторе блока БИ-2 в левом верхнем углу виден мигающий курсор. Не загружена бортовая управляющая программа; некорректная загрузка программного обеспечения. Отключить и через 1мин повторно включить систему УСАВП-Г; перезагрузить программное обеспечение. Если система не вошла в рабочий режим после перезапуска, ее следует отключить, сделав запись в журнале ТУ-152.
    Система виснет или постоянно уходит в перезагрузку. Вышел из строя БС-11. Заменить БС-11 в депо. В пути следования отключить УСАВП-Г, сделать запись в журнале ТУ-152.
    При включении тумблера сеть и нажатии кнопки П на КВ происходит набор позиций, а при сбросе схема не разбирается. Пробой ключа К1 в блоке БДУ4. Проверить монтаж. Проверить состояние ключа К1 с помощью теста встроенной диагностики. В пути следования отключить тумблер сеть на БКЦ-2.
    В пути следования с 1 позиции собирается СП или П соединение. Постороннее питание на проводах АВ4 или АВ7. Вскрыть КМЭ и прозвонить провода АВ4 и АВ7 на постороннее питание. Проверить на стенде БДУ4. В пути следования отключить тумблер сеть на БКЦ-2.
    Погас БИ-2 и светодиод сеть на БС-11, разобралась схема, сработали тормоза. Сгорел предохранитель в БС-11 или вставка ВУ. Сменить вставку ВУ. Сменить предохранитель в БС-11. Отключить тумблер сеть на БКЦ-2, до устранения неисправности систему не включать.
    При нормально работающей тяге, рекуперация не работает. Нет питания на БРВВ-1 (не горят светодиоды). Проверить подсоединение разъемов. В пути следования перейти на ручное управление рекуперацией, если автоматика не работает.





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.