Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Режим индикации основной информации УСАВП-П (КАУД).
Блок индикации системы УСАВП-П (КАУД) состоит из двух экранов 4 20 знакомест каждый. Верхний экран не меняется в различных режимах вывода и отображает наиболее важную информацию для машиниста в процессе управления электровозом. Нижний экран служит для вывода как основной информации, так и для вспомогательной при переключении с помощью клавиатуры на вывод и редактирование номера поезда, количества вагонов и т д. В режиме вывода основного экрана выводится следующая информация (максимальный объем информации).
В первой строке выводятся: текущая координата в километрах и пикетах (позиции с 1 по 7); текущее время часы и минуты (позиции с 9 по 13); фактическая скорость в км/ч (позиции с 18 по 20). Во второй строке выводятся: режим работы системы (позиции с 1 по 3), возможны следующие значения: > > > - индикация режима пуска (устанавливается при приведении поезда в движение); xxx - рекомендуемая позиция контроллера в соответствии с таблицей 8; текущее ограничение скорости (постоянное или временное), расстояние до конца его действия в метрах (позиции с 8 по 13) и допустимая скорость (позиции с 18 по 20). В третьей строке выводятся: фактически установленная позиция контроллера (позиции с 1 по 3); расстояние до ближайшего места снижения скорости (позиции с 8 по 12) и допустимая скорость по нему (позиции с 18 по 20). В четвертой строке выводятся: текущая уставка тока в А (позиции с 1 по 3); состояние ближайшего светофора (позиция 8) и расстояние до него в метрах (позиции с 9 по 13); рекомендуемая, расчетная скорость в км/ч (позиции с 18 по 20). В пятой строке выводятся: расстояние в метрах до ближайшей станции (позиции с 7 по 11); давление в уравнительном резервуаре в атмосферах (позиции с 18 по 20). В шестой строке выводятся: расчетное время хода до ближайшей станции в минутах и секундах (позиции с 7 по 21), если текущее время превосходит время прибытия к следующей зонной станции (значительное опоздание), то будут выводиться нули (00: 00). Если оставшееся время превышает 59: 59, то выводится > часа; давление в тормозной магистрали (позиции с 18 по 20). В седьмой строке выводятся: текущее отклонение от расписания, которое обновляется только при проследовании станции в минутах и секундах (позиции с 6 по 11). Отрицательное значение соответствует опережению, а положительное - опозданию; давление в тормозном цилиндре (позиции с 18 по 20). В восьмой строке выводятся: режим работы системы (позиции с 7 по 20). Возможны следующие варианты: маневровый - управление тягой и тормозами отключены (ручной режим управления после включения системы и после прибытия на конечную станцию); автоведение - автоведение с полным управлением тягой и тормозами; запрет тяги - переход в режим запрета тяги выполняется только из режима автоведения при красно-желтом огне на локомотивном светофоре; отключение (советчик) - режим отключения устанавливается: при включении системы из режима маневровых работ: после нажатия клавиши П и отрицательного ответа на запрос: автоведение поезда?; из режимов автоведения и запрета тяги после любого вмешательства машиниста в управление электровозом и в случае сбоев в работе системы. Переход в режим отключения во всех случаях сопровождается звуковым сигналом. При работе системы в режиме отключения выводимая символьная и речевая информация может использоваться машинистом в качестве подсказки. Переключение системы в режим автоведения осуществляется при нажатии клавиши П. Переключение из режима маневровой работы в режим автоведения возможно лишь после ввода номера поезда, количества вагонов и номера пути (при многопутном движении), если в процессе пуско-наладочных работ проведена калибровка датчиков давления. 2.2.3.3. Режим просмотра, ввода и корректировки информации. В режим просмотра, ввода и корректировки информации система входит при нажатии клавиши F, М или огр блока клавиатуры и с дальнейшим выбором пункта меню информации, подлежащей просмотру, вводу или корректировке. Выход системы из этого режима осуществляется нажатием клавиш F или М на блоке клавиатуры.
|