Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Унифицированные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД). Руководство оператора






    1. Назначение и состав систем

    Универсальные системы автоведения электровозов грузового движения УСАВП-Г, УСАВП-Г (КАУД) предназначены для автоматизированного управления электровозами с целью точного соблюдения времени хода, задаваемого графиком или другим нормативным документом, на основе выбора энергетически рационального режима движения. Системы обеспечивают автоматизированное управление тягой и тормозами электровоза. Они также предназначены для выдачи машинисту предупреждающей звуковой и вспомогательной визуальной информации.

    УСАВП-Г имеют в своем составе средства для организации взаимодействия с машинистом, сбора данных, управления тягой, рекуперативным и пневматическим торможением:

    регистратор параметров движения и автоведения (РПДА-Г), предназначенный для измерения значений напряжений; тяговых токов; давлений в уравнительном резервуаре, тормозных цилиндрах и тормозной магистрали; скорости и местоположения локомотива; приема сигналов АЛСН. РПДА-Г осуществляет запись на сменном картридже перечисленных параметров, затраченной энергии и информации, поступающей от системы автоматизированного управления и цепей управления электровоза;

    электропневматические вентили, клапаны и приставки, предназначенные для дистанционного автоматизированного управления пневматическими тормозами поезда;

    высоковольтные измерительные преобразователи, обеспечивающие измерение тяговых токов и напряжений необходимого класса точности, обеспечивая высоковольтную гальваническую развязку аппаратуры;

    датчики угловых перемещений, предназначенные для преобразования угловой частоты вращения (оборотов) колесных пар, на которых они установлены, в последовательность импульсов, которая поступает в систему автоведения для вычисления пройденного пути и скорости движения;

    преобразователи давления, предназначенные для измерения и преобразования в электрический сигнал текущих значений давлений в уравнительном резервуаре, тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;

    бортовая управляющая программа, предназначенная для реализации алгоритма автоведения, ввода и вывода необходимой для автоведения информации, для организации взаимодействия с машинистом, сбора и передачи в РПДА-Г записываемой на картридж информации.

    В состав систем входят устройства:

    блок центрального процессора БЦП;

    блок питания БПЛК;

    блок аналового ввода БАВ;

    блок дискретного управления БДУ;

    блок системный БС;

    блок индикации БИ;

    блок клавиатуры КВ;

    звуковая колонка ЗК;

    датчик угловых перемещений ДПС;

    устройство коррекции координаты;

    регистратор параметров движения и автоведения электровоза РПДА-Г;

    клапан электромагнитный КЭО;

    пневмомодуль ПМ;

    датчик давления ДД.

    УСАВП-Г представляют собой автоматизированные управляющие программно-аппаратные системы, осуществляющие расчет энергетически рационального режима движения и управляющие режимами тяги и торможения электровоза.

    Блок БС имеет постоянную память, в которую перед установкой на электровоз заносится постоянная информация об участке обслуживания: профиль пути, постоянные ограничения скорости, расположение путевых объектов, объектов сигнализации и расписание. Эта информация постоянна и не может быть изменена без переналадки системы.

    Кроме того, в блоке БС хранится информация, введенная машинистом перед поездкой: номер поезда, количество вагонов, временные ограничения скорости и т п. Эта информация при необходимости может быть оперативно изменена машинистом в пути следования.

    Аппаратура систем УСАВП-Г подключается к бортовой аппаратуре электровоза. На основании хранимой в памяти информации и с учетом входных сигналов, принимаемых с борта электровоза, от датчиков пути и скорости, устройства коррекции координаты и преобразователей давлений, система УСАВП-Г производит расчет энергетически рациональных режимов ведения и осуществляет автоматизированное ведение поезда.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.