Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод оперативной маршрутной информации.






Перед каждой поездкой в систему необходимо ввести или откорректировать/проверить исходную информацию об условиях ее выполнения:

табельный номер машиниста;

номер поезда, а если движение поезда начинается не с начальной станции следования, то и номер перегона начала движения;

количество вагонов;

номер пути (участков движения с несколькими главными путями в одном направлении);

координаты мест начала и конца действия предупреждений и разрешенную на них скорость;

режим исполнения расписания.

текущее астрономическое время и дату;

диаметр обода колеса (бандажа);

работа с режимом торможения или без торможения;

типы основного и вспомогательного тормоза и их настройки;

максимальная позиция ГП и ОП при разгоне и движении;

работа с речевыми сообщениями или без них;

коридоры поддержания средней скорости движения и скорости следования по месту ограничения для различных диапазонов скоростей.

Примечание: информация о месте ограничения скорости может вводиться в систему для их исполнения не только перед отправлением, но также, при необходимости, и во время движения.

Ввод и проверка информации осуществляются в следующей последовательности:

Действие Отклик
Нажать на блоке клавиатуры клавишу F, М или огр. На экране блока индикации высветится оперативное или основное меню или меню предупреждений. Для системы УСАВП-П (КАУД) на нижнем экране.
Выбрать желаемую альтернативу меню, нажав на указанную цифровую клавишу. Появится экран для ввода и коррекции соответствующей информации.
Задать требуемое значение вводимой информации, используя цифровые клавиши 0-9 блока клавиатуры или иные указанные кнопки. На экране блока индикации отобразится заданное значение.
Ввести набранное значение в систему нажатием клавиши ▲. Если введенное значение правильное, то система выведет следующий экран.
Если выдается сообщение об ошибке, то нажать клавишу ▲. На экране блока индикации высветится название информации и значение. Клавиша ◄ позволяет стереть введенную числовую информацию.

Ввод числовой информации осуществляется строго в соответствии с трафаретом, в котором символом Х обозначается обязательная цифра, а символом х - необязательная. Например: ХХХх

В данном случае нужно ввести число, которое может состоять из трёх или четырех цифр, т е последнюю цифру можно не вводить.

Для ввода километров всегда выдается трафарет ХХХХ, поэтому для правильного ввода числа, содержащего меньше 4 цифр, необходимо вводить лидирующие нули, например: 0012 соответствует 12км.

Ввод информации заканчивается нажатием клавиши ▲. Данную кнопку следует нажимать после ввода всей информации, указанной на экране, а не после ввода каждого числа. Если вместо ввода информации сразу нажать клавишу ▲, то произойдет выход в меню, из которого был вызван данный пункт. После нажатия клавиши ▲ производится проверка введенной информации на допустимость.

Если введенное значение недопустимо, то выдается сообщение об ошибке, которое будет выдаваться до тех пор, пока не нажать клавишу ▲.

При попытке ввода информации в случае, когда ввод запрещен (например, ввод номера поезда не в режиме отключения), также выдается сообщение об ошибке.

Удаление неправильно введенного символа в числе осуществляется нажатием клавиши ◄. Удаление осуществляется последовательно, начиная с последнего введенного символа.

Нажатие клавиши F обеспечивает переход в оперативное меню для доступа к следующей информации с целью ее просмотра и корректировки:

Номер поезда. При вводе номера поезда необходимо ввести не менее 1 цифры и нажать клавишу ▲. Если введенного номера нет в расписании, то выдается сообщение об ошибке. После загрузки системы вместо номера поезда на экране высвечивается аббревиатура МНВР (маневровый). Это означает, что система автоведения считает электровоз находящимся в режиме маневровых работ. При этом автоведение поезда не осуществляется. По прибытии на конечную для данного электровоза станцию система автоведения автоматически переходит в режим маневровых работ с соответствующей индикацией в строке номера поезда. Выход из режима маневровых работ производится после ввода номера поезда и первого нажатия клавиши П. Ввод номера поезда разрешен только в режиме отключения.

Состав. Данный пункт предназначен для ввода количества вагонов. При вводе количества вагонов необходимо ввести 1 или 2 цифры и нажать клавишу ▲. Допустимое количество вагонов задается в диапазоне от 1 до 32.

Астрономическое время. При вводе астрономического времени необходимо ввести 4 цифры в формате чч: мм и нажать клавишу ▲.Система не дает возможности ввести неправильное время, т е нельзя ввести в качестве первой цифры часов значение 3. Если вводится меньше 4 цифр, то выдается сообщение об ошибке. Ввод времени разрешен только в режиме отключения.

Координата. Установка координаты возможна при работе системы автоведения в режиме отключения и может использоваться для ручной коррекции текущего положения поезда. При погрешностях местоположения поезда от –300м до +300м целесообразно воспользоваться корректировкой по ближайшему светофору (нажать кнопку 0 при прохождении светофора).

Погрешность измерения пройденного расстояния с помощью ДПС может достигать больших величин, особенно при длительном движении без остановки, поэтому данная возможность позволяет скомпенсировать погрешность ДПС. Для ввода текущей координаты необходимо ввести 6 цифр и нажать клавишу ▲. Если вводится меньше 6 цифр или введенная координата отсутствует на маршруте движения поезда, то выдается сообщение об ошибке. Если введенная координата встречается на маршруте движения по заданному пути (для многопутного движения) неоднократно, то в этом случае появляется экран уточнения координаты. В первой строке данного экрана слева выводится уточняемая координата, а справа - назначения клавиш F и M в данном экране. Во второй строке выводится имя и номер перегона, на котором расположена уточняемая координата. В третьей строке выводятся номер ветки и номер участка перегона. С помощью клавиши F в данном экране осуществляется переход к предыдущему относительно заданного направления движения (или действия предупреждения) перегону и/или участку перегона и/или ветке в перечне перегонов, веток и участков перегонов, содержащих уточняемую железнодорожную координату, а с помощью клавиши M - к следующему. Для подтверждения выбора местоположения по перегонам, веткам и участкам перегона уточняемой координаты следует нажать клавишу . Для отказа от уточнения координаты следует нажать клавишу огр. В обоих случаях произойдет возврат в пункт, откуда был вызван экран уточнения координаты. В случае отказа от уточнения координаты нажатие клавиши в пункте ввода координаты(или ввода предупреждения) с введенной новой неоднозначно расположенной железнодорожной координатой будет вновь приводить к переходу к экрану уточнения координаты. При корректном вводе (или уточнении) координаты местоположения поезда она становится действующей в системе. Экран ввода координаты при этом обновляется в соответствии с вновь введенной координатой, а именно: в первой строке выводится новая текущая железнодорожная координата местоположения поезда, во второй - оставшееся до конца текущего перегона расстояние в пикетах (100м) и трафарет для ввода новой координаты, в третьей - имя и номер перегона, на котором находится поезд.

Исполнение расписания. Этот пункт используется при необходимости корректировки режима исполнения расписания. В первой строке выводится текущий режим, который может быть установлен в процессе автоведения. По умолчанию устанавливается исполнения расписания до конца текущей зоны. Для установки другого значения достаточно нажать соответствующую цифровую кнопку.

Системой автоведения поддерживается пять различных способов исполнения расписания:

Нет нагона. Нагон отставания от расписания не производится. Используется, как правило, при следовании поезда по расписанию или при значительном отставании от расписания, при котором нагон отставания на заданном маршруте следования невозможен. При этом осуществляется автоведение поезда, как если бы он следовал по расписанию с учетом заданных в расписании интервалов времен движения между соседними станциями, для которых в расписании указано время проследования для данного номера поезда, и оптимизации потребления энергии.

Нагон до конца текущей зоны. Используется при незначительном отставании от расписания. При этом системой автоведения производится попытка осуществить нагон отставания от расписания до ближайшей зонной станции, т е до конца текущей зоны. Зонные станции задаются на маршруте движения в АРМ подготовки данных, причем станция, на которой есть остановка, всегда является зонной. Если по проследованию этой станции отставание ликвидировать не удалось, то осуществляется попытка осуществить нагон до конца следующей зоны и так далее. При отсутствии отклонения от расписания оптимизация потребления энергии системой автоведения осуществляется от текущего местоположения поезда до следующей зонной станции без учета времен проследования промежуточных станций, для которых в расписании указано время проследования для данного номера поезда.

Нагон до контрольной точки. Используется, как правило, при отклонении от расписания, когда ликвидация отставания от расписания (нагон) на ближайших зонах следования поезда невозможна. При этом системой автоведения производится попытка осуществить нагон отставания от расписания до ближайшей контрольной зонной станции. Контрольные зонные станции задаются на маршруте движения в АРМ подготовки данных, причем станции смены бригад всегда считаются контрольными зонными станциями. Если по проследованию этой станции отставание ликвидировать не удалось, то осуществляется попытка осуществить нагон до конца следующей контрольной зоны (контрольной точки) и так далее. Реализация нагона до контрольной зонной станции системой автоведения осуществляется с учетом оптимизации потребления энергии таким образом, чтобы время прибытия на ближайшую промежуточную станцию с остановкой, расположенную на маршруте движения данного поезда от текущего местоположения до ближайшей контрольной точки, не опережало время прибытия на эту станцию по расписанию более, чем на 30с. Аналогичным образом осуществляется ведение поезда системой автоведения с реализацией нагона до контрольной зонной станции при отсутствии отклонения от расписания.

Данный вариант исполнения расписания является наиболее предпочтительным с точки зрения соблюдения расписания и экономии электроэнергии.

Нагон до конца маршрута движения поезда (или ближайшей остановки). Используется при значительном отклонении от расписания, когда ликвидация отставания от расписания (нагон) на ближайших зонах следования поезда невозможно. При этом производится попытка осуществить нагон отставания от расписания до конечной станции маршрута для данного поезда. Реализация нагона до конца маршрута движения поезда системой автоведения осуществляется с учетом оптимизации потребления энергии таким образом, чтобы время прибытия на ближайшую промежуточную станцию с остановкой, расположенную на оставшемся до конца маршруте движения данного поезда от текущего местоположения, не опережало время прибытия на эту станцию по расписанию более, чем на 30с. Аналогичным образом осуществляется ведение поезда системой автоведения с реализацией нагона до конца маршрута движения поезда при отсутствии отклонения от расписания.

Обеспечение прибытия поезда на указанную станцию в заданное время. Используется при незначительном отклонении от расписания, если время проследовании заданной станции по расписанию не изменяется, а также и в случае директивного назначения нового времени прибытия на станцию маршрута движения поезда. Данный способ исполнения расписания может быть установлен для любой зонной станции с указанными в расписании временами прибытия/отправления, расположенной по ходу движения поезда от текущей координаты местоположения поезда до ближайшей станции с остановкой, включая последнюю. После проследования заданной станции способ исполнения расписания автоматически заменяется на нагон до конца текущей зоны. Если при установленном данном способе исполнения расписания проводится изменение текущего астрономического времени или текущей железнодорожной координаты, то осуществляется проверка возможности обеспечить прибытие поезда на указанную станцию в заданное время при новых значениях астрономического времени и/или железнодорожных координат. Если это оказывается невозможно, то выдается предупреждающее сообщение: режим нагона до станции отменен и автоматически устанавливается способ исполнения расписания с нагоном до конца текущей зоны. При выборе этого пункта меню происходит переход в экран задания станции прибытия в заданное время.

В первой строке данного экрана индицируется одно из двух символьных имен:

имя ближайшей зонной станции по ходу движения поезда, если текущий установленный способ исполнения расписания не является способом с обеспечением прибытия поезда на указанную станцию в заданное время;

имя зонной станции, для которой установлено время прибытия, если текущий установленный способ исполнения расписания является способом с обеспечением прибытия поезда на указанную станцию в заданное время.

Во второй строке данного экрана указываются в формате час: мин сначала время прибытия, установленное по расписанию, а затем - заданное новое время прибытия - для одной из станций:

ближайшей зонной станции по ходу движения поезда, если текущий установленный способ исполнения расписания не является способом с обеспечением прибытия поезда на указанную станцию в заданное время. При этом значения обоих времён, указанные во второй строке данного экрана, являются одинаковыми;

зонной станции, для которой установлено время прибытия, если текущий установленный способ исполнения расписания является способом с обеспечением прибытия поезда на указанную станцию в заданное время. При этом значения времён, указанные во второй строке данного экрана, могут быть различными.

В третьей строке данного экрана указывается назначение клавиш F и M.

Просмотр и выбор зонной станции, до которой возможна установка способа исполнения расписания с заданием времени прибытия, осуществляется последовательно с помощью клавиш F и M в экране задания станции прибытия в заданное время. С помощью клавиши M осуществляется переход к следующей зонной станции вперед по ходу движения поезда вплоть до ближайшей зонной станции, на которой имеется остановка, а с помощью клавиши F - к предыдущей зонной станции вплоть до ближайшей зонной станции по ходу движения поезда от текущего его местоположения. В процессе выбора зонной станции автоматически показываются времена прибытия для неё по расписанию. Новые времена прибытия для всех показываемых станций, для которых не задано новое время прибытия, совпадают со временами прибытия по расписанию.

Если новое время прибытия на выбранную станцию должно совпадать со временем прибытия по расписанию, его вводить не обязательно. В этом случае завершение задания способа исполнения расписания с обеспечением прибытия на выбранную станцию в заданное время заканчивается нажатием клавиши .

Для ввода значения нового времени прибытия на выбранную станцию необходимо ввести 4 цифры значения времени в формате чч: мин (как при вводе астрономического времени) и нажать клавишу . Ввод нового времени прибытия начинается нажатием одной из клавиш: 0, 1 или 2. При этом экран задания станции прибытия в заданное время преобразуется в экран, в правой части второй строки которого выводится трафарет ввода нового времени прибытия с введенной первой цифрой. Ввод значения времени осуществляется по правилам ввода астрономического времени.

Если вычисленная средняя скорость поезда от текущего местоположения до указанной зонной станции в заданное время оказывается 25км/ч или менее, то выдается сообщение об ошибке избыток времени. Если невозможно обеспечить прибытие поезда от текущего местоположения на указанную зонную станцию в заданное время из-за имеющихся ограничений скорости, то выдается сообщение об ошибке недостаток времени. Если после выдачи сообщения об ошибке повторно нажать клавишу , не изменяя значение времени прибытия, то заданное время будет считаться корректным, но своевременное прибытие не гарантируется. Заданное время становится текущим и осуществляется возврат в экран задания способа исполнения расписания, в первой строке которого отображается имя выбранной станции, для которой задано время прибытия.

Если заданное время прибытия равно текущему астрономическому времени или введено меньше 4 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. При правильном вводе допустимого значения времени прибытия на указанную зонную станцию, способ исполнения расписания с обеспечением прибытия на указанную станцию в заданное время становится текущим и осуществляется возврат в экран задания способа исполнения расписания, в первой строке которого отображается имя выбранной станции, для которой задано время прибытия.

Возврат из экрана задания станции прибытия в заданное время в экран задания способа исполнения расписания без изменения текущего способа исполнения расписания осуществляется при нажатии клавиши огр.

Путь. Для ввода номера пути нужно ввести от 1 до 2 цифр и нажать клавишу ▲. Если бортовая база данных сформирована только для двух главных путей (прямого и обратного направлений движения), то автоматически принимаются следующие номера пути: 1 - для движения в прямом направлении и 2 – для движения в обратном направлении. При этом ввод номера пути запрещен. Если имеются бортовые базы данных для нескольких главных путей, то допустим ввод номеров этих путей.

Нажатие клавиши M обеспечивает переход в основное меню для доступа к следующей информации с целью ее просмотра и корректировки:

1. Тяга. Этот пункт служит для ввода и корректировки параметров системы автоведения при управлении режимом тяга электровоза: управления пуском электровоза, максимальной позиции ГП и ОП, коридоров поддержания скорости в различных диапазонах скоростей.

Пуск. Этот подпункт предназначен для задания ускорения поезда при пуске, которое должна обеспечивать система автоведения в процессе выполнения разгона поезда при начале движения после остановки. Во второй строке экрана задания параметров пуска выводится текущее значение ускорения поезда при разгоне в м/с2, которое обеспечивает система автоведения. В третьей строке экрана представлено назначение клавиш и . Диапазон допустимых значений ускорения при пуске составляет от 0, 05 до 0, 20м/с2. Задание значения ускорения при пуске возможно в любом режиме работы системы автоведения. Значение ускорения при пуске задаётся в экране задания параметров пуска нажатием клавиш: - для последовательного уменьшения значения ускорения при пуске в пределах указанных допустимых значений при каждом нажатии клавиши; - для последовательного увеличения значения ускорения при пуске в пределах указанных допустимых значений при каждом нажатии клавиши. Изменение значения ускорения при пуске может быть осуществлено в диапазоне указанных допустимых значений, при этом задаваемое значение ускорения при пуске становится текущим и отображается во второй строке данного экрана. При включении системы значение ускорения при пуске устанавливается равным 0, 09м/с2.

Максимальная позиция. Данный подпункт предназначен для задания значения максимальной позиции ГП и ОП, которая может быть установлена системой в процессе автоведения поезда. В первой строке экрана этого подпункта выводится текущее значение максимальной ходовой позиции, которая может быть установлена в процессе автоведения. Во второй строке выводится трафарет для ввода нового значения максимальной позиции ГП и ОП. В третьей строке выводится допустимый диапазон значений данного параметра (от 1 до 18). По умолчанию значение максимальной позиции равно 18. Ввод максимальной позиции контроллера возможен в любом режиме работы системы автоведения. Для ввода максимальной позиции контроллера необходимо ввести 1 или 2 цифры и нажать клавишу ▲. Если введенное значение не соответствует указанному диапазону, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение.

Коридор скоростей. Данный подпункт предназначен для задания коридоров поддержания средней скорости и скорости следования по месту ограничения, для различных диапазонов скоростей. Алгоритм функционирования системы автоведения построен так, что при поддержании средней скорости движения поезда средняя скорость движения поддерживается системой автоведения в пределах от " средняя скорость минус значение коридора" до " средняя скорость плюс значение коридора, плюс 1км/ч". При движении поезда по месту ограничения скорости, скорость движения поддерживается системой автоведения в пределах от " скорости ограничения минус значение коридора" до " скорости ограничения". Коридор поддержания скорости зависит от скорости движения поезда. При этом имеется четыре диапазона скоростей движения, для которых устанавливается свой коридор поддержания скорости: до 30км/ч, от 30км/ч до 50км/ч, от 50км/ч до 80км/ч, свыше 80км/ч. В первой строке данного экрана выводятся диапазоны скорости. Во второй строке выводятся значения коридоров поддержания скорости, действующие в текущий момент в системе, для каждого диапазона скоростей. В третьей строке представлен трафарет для ввода новых значений коридоров поддержания скорости. Для каждого диапазона необходимо ввести две цифры, таким образом, для задания новых значений коридоров поддержания скорости в данном экране необходимо ввести 8 цифр. Допустимые значения коридоров поддержания скорости для диапазона:

до 30км/ч - от 3км/ч до 10км/ч;

от 30км/ч до 50км/ч - в пределах от 3км/ч до 15км/ч;

от 50км/ч до 80км/ч - в пределах от 3км/ч до 20км/ч;

для диапазона свыше 80км/ч - в пределах от 3км/ч до 25км/ч.

По умолчанию коридоры поддержания скорости для диапазонов:

до 30км/ч устанавливается в 4км/ч;

для диапазона от 30км/ч до 50км/ч - 5км/ч;

для диапазона от 50км/ч до 80км/ч - 6 км/ч;

для диапазона свыше 80км/ч - 7км/ч.

Для ввода значений коридоров поддержания скорости необходимо ввести 8 цифр и нажать клавишу ▲. Если хотя бы одно введенное значение коридора поддержания скорости для какого-либо диапазона скоростей не соответствует указанным допустимым значениям или введено меньше 8 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Ввод новых значений коридоров поддержания скорости возможен только в режиме отключения работы системы автоведения. При попытке ввести новые значения в автоведении появится сообщение об ошибке ввод только в режиме отключения.

2. Тормоза. Этот пункт предназначен для ввода и корректировки параметров режима торможение, при управлении тормозами электровоза и поезда системой автоведения:

тип тормоза. Данный подпункт предназначен для задания используемого системой автоведения типа тормоза поезда или выключения функции торможения в процессе автоведения поезда. В первой строке экрана этого подпункта выводится тип используемого системой автоведения тормоза в текущий момент или индикатор выключения этого режима. Во второй и третьей строках представлены назначения клавиш 1-3 для задания типа тормоза, который должен использоваться системой автоведения и клавиши 4 - для выключения режима торможение Задание типа используемого системой автоведения тормоза возможно только, если система автоведения оборудована всеми необходимыми датчиками давления пневматической системы электровоза ЧС2. В противном случае при попытке задания типа используемого системой автоведения тормоза появится сообщение об ошибке - нельзя изменить состояние тормоза. Задание нового типа тормоза или выключение режима торможение, возможно только в отключенном режиме работы системы автоведения. При попытке задания нового типа тормоза или выключение режима торможение в автоведении появится сообщение об ошибке - ввод только в режиме отключения. Для задания нового типа тормоза или выключения режима торможение необходимо нажать соответствующую цифровую клавишу. При этом при нажатии клавиши: 1 - устанавливается для использования системой автоведения тип тормоза ЭПТ; 2 - устанавливается для использования системой автоведения тип тормоза ПТ; 3 - устанавливается для использования системой автоведения тип тормоза ПТ КЕ; 4 - выключается режим торможение системой автоведения. Установленный тип тормоза или индикатор выключения режима торможение показываются в экране меню торможения. Кроме того, если установлен тип тормоза ЭПТ, в позиции 12 первой строки основного экрана показывается символ Э, если установлен тип тормоза ПТ или ПТ КЕ - символ П. При выключенных функциях торможения данное поле основного экрана пусто.

параметры ЭПТ. Данный подпункт предназначен для задания параметров управления электропневматическим тормозом поезда при его применении системой автоведения, а именно: включение/выключение дополнительной разрядки 1 ступени, включение/выключение дополнительной разрядки последующих ступеней, давления в тормозном цилиндре при 1 ступени ЭПТ. В первой строке данного экрана выводится индикатор текущего состояния дополнительной разрядки 1 ступени ЭПТ: - если дополнительная разрядка выключена, и + - если включена. Во второй строке выводится индикатор текущего состояния дополнительной разрядки последующих ступеней с аналогичными значениями. В третьей строке выводится текущее значение давления в ТЦ при 1 ступени ЭПТ в кгс/см2. Допустимые значения давления в ТЦ при 1 ступени ЭПТ лежат в диапазоне от 0, 5кгс/см2 до 1, 5кгс/см2 включительно. По умолчанию дополнительная разрядка при 1 ступени и последующих ступенях выключена. При включении системы состояния дополнительной разрядки при 1 ступени ЭПТ и дополнительной разрядки ступеней выше 1 принимают значения, установленные при предыдущем применении системы. Ввод выбранных параметров ЭПТ возможен в любом режиме работы системы автоведения. Изменение состояния дополнительной разрядки при 1 ступени ЭПТ на противоположное текущему осуществляется в экране задания параметров ЭПТ нажатием клавиши 1 на блоке клавиатуры. При этом в первой строке данного экрана индикатор текущего состояния дополнительной разрядки 1 ступени меняется на противоположный: - меняется на +, а + на . Изменение состояния дополнительной разрядки ступеней ЭПТ выше 1 на противоположное текущему осуществляется в экране задания параметров эпт нажатием клавиши 2 на блоке клавиатуры. При этом во второй строке данного экрана индикатор текущего состояния дополнительной разрядки ступеней выше 1 меняется на противоположный: - меняется на +, а + на . Давление в тормозном цилиндре при выполнении 1 ступени торможения с применением ЭПТ задается в экране задания параметров ЭПТ нажатием клавиш: - для уменьшения величины давления в ТЦ при 1 ступени на 0, 1кгс/см2 при каждом нажатии клавиши; - для увеличения давления в ТЦ при 1 ступени на 0, 1кгс/см2 при каждом нажатии клавиши.

параметры ПТ. Данный подпункт предназначен для задания параметров управления пневматическим тормозом поезда (ПТ или ПТ КЕS) при его применении системой автоведения, а именно: величину разрядки в уравнительном резервуаре при выполнении 1 ступени торможения. Ее величина задаётся в данном пункте. В первой строке экрана указывается назначение экрана: параметры пт, если задан тип тормоза с воздухораспределителями № 292, или параметры пт ке, если задан западноевропейский тип тормоза. Во второй строке выводится текущее значение разрядки уравнительного резервуара (в кгс/см2), при выполнении системой 1 ступени торможения. В третьей строке экрана представлено назначение клавиш и . Допустимые значения разрядки в УР при 1 ступени ПТ лежат в диапазоне от 0, 3кгс/см2 до 0, 7кгс/см2 включительно. При включении системы величина разрядки в УР при 1 ступени ПТ принимает значение, установленное при предыдущем применении системы автоведения. По первом включении системы автоведения данная величина устанавливается равной 0, 5кгс/см2. Задание значения разрядки в УР при 1 ступени ПТ возможно в любом режиме работы системы автоведения. Величина разрядки уравнительного резервуара при выполнении 1 ступени торможения задаётся в экране задания параметров ПТ нажатием клавиш: - для уменьшения величины разрядки в УР при 1 ступени на 0, 1кгс/см2 при каждом нажатии клавиши; - для увеличения величины разрядки в УР 1 ступени на 0, 1кгс/см2 при каждом нажатии клавиши.

замедление. Данный подпункт предназначен для задания величины замедления поезда при выполнении режима торможение системой автоведения. Во время выполнения режима торможение система автоведения таким образом управляет тормозами поезда, чтобы его замедление соответствовало величине, заданной в данном подпункте. В первой строке данного экрана указывается назначение экрана. Во второй строке выводится текущее значение замедления в м/с2. В третьей строке экрана представлено назначение клавиш и . Допустимые значения замедления лежат в диапазоне от 0, 20м/с2 до 0, 50м/с2 включительно. По умолчанию величина замедления при торможении устанавливается равной 0, 35м/с2. Задание значения замедления возможно в любом режиме работы системы автоведения. Значение замедления при торможении задаётся в экране замедление нажатием клавиш: - для уменьшения значения замедления на 0, 05м/с2 при каждом нажатии клавиши; - для увеличения значения замедления на 0, 05м/с2 при каждом нажатии клавиши.

лето/зима. Данный подпункт предназначен для учета сезонных особенностей применения тормозов. Если установлен сезон зима, то при отсутствии пневматического торможения свыше 1 часа выдается речевое сообщение машинисту о необходимости дополнительной проверки тормозов в пути следования. Смена сезона происходит при нажатии на клавишу 5 на блоке клавиатуры.

3. Настройка. Данный пункт предназначен для задания эксплуатационных параметров системы автоведения, а именно: задание вида основного экрана, ввода даты, включения/выключения функций речевого сопровождения, задание значения диаметра бандажа, задание перегона нахождения поезда, ввод табельного номера. Выбор пункта меню осуществляется нажатием соответствующей клавиши «1-6 на блоке клавиатуры.

экран (только для системы УСАВП-П).Данный подпункт предназначен для задания вида основного экрана на блоке индикации системы автоведения. В режиме основной экран на блок индикации выводятся значения следующих параметров: текущая скорость движения поезда; значение текущего постоянного ограничения скорости; индикаторы режима работы системы автоведения в режимах тяга и торможение; текущее астрономическое время; текущая железнодорожная координата; параметры ближайшего светофора; оценка профиля местности в точке нахождения поезда; ближайшее место сокращения скорости по предупреждению. В экране этого подпункта представлено назначение клавиш 1-6. Справа от каждой цифры, обозначающей соответствующую клавишу блока клавиатуры, расположен индикатор вывода соответствующего параметра в основном экране, означающий: + -параметр выводится, - не выводится.

Включение/выключение вывода в основном экране выбранного параметра осуществляется нажатием соответствующей клавиши.

Клавиши 1-6 позволяют включать/выключать вывод следующих параметров: 1 - значение текущей измеренной скорости поезда; 2 - значение текущего постоянного ограничения скорости; 3 - значения индикаторов режима работы системы автоведения и возможности выполнения торможения; 4 - значение текущего астрономического времени (если вывод астрономического времени выключен, то в вместо времени выводится значение текущей координаты местоположения поезда; 5 - значения параметров ближайшего светофора (расстояние до ближайшего светофора и его показание); 6 - значение оценки профиля. Если вывод значений текущего постоянного ограничения скорости, параметров ближайшего светофора и уклона профиля выключен (индикаторы вывода, соответствующие клавишам 2, 5, 6 имеют состояние ), то в третьей строке основного экрана выводится информация о ближайшем или текущем сокращении скорости по предупреждению. При включении системы, индикаторы вывода восновном экране соответствующие клавишам 1, 2, 3, 4 принимают значения, установленные при предыдущем применении системы автоведения, а индикаторы вывода параметров ближайшего светофора и уклона профиля принимают значение +. Если система используется впервые, то все параметры, вывод которых задается в данном экране, принимают значение +. Задание вида основного экрана возможно в любом режиме работы системы автоведения. Дополнительно вывод информации на основной экран может выполняться следующими способами: кратковременное на 4 секунды переключение на вывод в первой строке основного экрана, вместо оставшегося времени следования до конца текущей зоны, информации об отклонении от расписания осуществляется при последовательном, два раза с интервалом не более 4 секунд, нажатии клавиши ▲ блока клавиатуры. Переключение выводимой информации в 3 строке основного экрана осуществляется при последовательном нажатии клавиши ▲ и, в течение 4 секунд после этого, клавиши огр блока клавиатуры. При этом осуществляется переключение выводимой информации между следующими наборами:

уставка тока + уклон профиля + расстояние до ближайшего светофора и его показание + текущее постоянное ограничение скорости;

уставка тока + информация о ближайшем месте постоянного ограничения скорости или месте ограничения скорости по предупреждению).

дата. Данный подпункт предназначен для задания текущей даты. Перевод даты выполняется системой автоведения автоматически. Ввод даты необходимо проводить только в том случае, если она не соответствует действительной. В первой строке экрана этого подпункта выводится действующая в системе в данный момент дата в формате день. месяц. год. Во второй строке выводится трафарет для ввода новой даты в том же формате. В третьей строке выводятся сначала номер версии бортовой управляющей программы, а затем - дата создания ББД в формате день. месяц. год. Допустимые значения дней лежат в пределах от 01 до 31, месяца - от 01 до 12, года - от 00 до 99. Для ввода даты необходимо обязательно ввести 6 цифр в формате дд: мм: гг и нажать клавишу ▲. Если введенные значения выходят за рамки указанных диапазонов, а также, если введено менее 6 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Ввод даты разрешен только на остановках. При попытке ввести новое значение в движении или между остановками появится сообщение об ошибке ввод только на остановках. При корректном вводе текущей даты, она записывается в системные часы и становится действующей в системе. Экран задания даты при этом обновляется так, что в его первой строке отображается введенная дата, во второй - трафарет ввода.

речь. Данный подпункт предназначен для включения/выключения функции радиовещания системы автоведения. В процессе работы при включенной функции радиовещания, в данном пункте, система автоведения выдает через динамик в кабину машиниста речевые сообщения. В первой строке экрана этого подпункта выводится текущее состояние функции радиовещания в виде индикатор ее выключения/выключения: вкл - если функция радиовещания включена, или отк - если выключена. В третьей строке выводятся назначение клавиши 1 блока клавиатуры. Если при включении системы определена невозможность выполнения функции радиовещания, то третья строка пуста. При включении системы функция радиовещания включена, если в процессе инициализации системы автоведения нет ошибок в имеющейся в ББД речевой информации. Если в процессе инициализации определена невозможность выполнения функции радиовещания, то выдается сообщение об ошибке ошибка в звуковом файле. В этом случае функция радиовещания выключается и включить ее в данном пункте невозможно. Включение/выключение функции радиовещания возможно в любом режиме работы системы автоведения. Включение/выключение функции радиовещания осуществляется нажатием клавиши 1.

бандаж. Данный подпункт предназначен для задания значения диаметра бандажа колесной пары, на которой установлен датчик ДПС. Система автоведения осуществляет расчет всех расстояний и координаты местоположения поезда в зависимости от установленного значения диаметра бандажа. Поэтому от задания значения данного параметра в большой степени зависит точность работы системы автоведения. В первой строке экрана данного подпункта выводится назначение экрана, во второй действующее в данный момент значение диаметра бандажа в мм, в третьей - трафарет для ввода нового значения диаметра бандажа в мм. Допустимые значения диаметра бандажа лежат в пределах от 1100мм до 1400мм. При включении системы диаметр бандажа принимает значение, установленное при предыдущем применении системы автоведения. Если система используется впервые, то значение диаметра бандажа устанавливается равным 1250мм. Для ввода значения диаметра бандажа обязательно ввести 4 цифры и нажать клавишу ▲. Если введенное значение выходит за рамки указанного диапазона, а также, если введено менее 4 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Ввод нового значения диаметра бандажа возможно только в режиме отключения работы системы автоведения либо в выбеге. При попытке задания нового значения диаметра бандажа в автоведении при выполнении управления тягой или тормозами (не в выбеге) появится сообщение об ошибке ввод только в режиме отключения.

перегон. Данный подпункт предназначен для задания перегона текущего место положения поезда. В процессе движения система автоведения автоматически осуществляет смену перегона в соответствии с текущими координатами местоположения поезда. В данном пункте можно установить перегон нахождения поезда при возникновении нештатных ситуаций в работе системы автоведения. При этом координата местоположения поезда, устанавливается равной координате начальной станции заданного перегона с заданным номером, по ходу движения поезда, по заданному маршруту (если имеются маршруты) и номеру пути (для многопутного движения). В первой строке экрана этого подпункта выводится номер текущего перегона. Во второй строке сначала выводится имя перегона (12 символов), а затем трафарет для ввода номера нового перегона. Если система автоведения находится в режиме отключения, то в третьей строке указывается назначение клавиш F и M, в противном случае третья строка пуста. Если номер поезда и/или количество вагонов состава и/или номер пути следования поезда (для многопутного движения) не введены, то при выборе этого подпункта 5 в меню настройки выдается сообщение об ошибке доступно после ввода № поезда. Номер вводимого перегона должен присутствовать на маршруте движения по заданному пути следования поезда с текущим номером. При включении системы автоведения перегон нахождения поезда не определен и устанавливается только после ввода номера поезда и номера пути как начальный перегон для поезда с введенным номером, а координата местоположения поезда устанавливается равной координате начальной станции этого перегона на заданном пути по ходу движения поезда. Задание перегона в данном экране осуществляется двумя способами: заданием номера нового перегона вводом от 1 до 3 цифр с помощью цифровых клавиш клавиатуры; выбором перегона на маршруте движения заданного поезда по заданному пути с помощью последовательного нажатия клавиш F и/или M. Нажатие клавиши M осуществляет переход к следующему перегону, вперед по ходу движения поезда, вплоть до конечного перегона для данного поезда. С помощью клавиши F - к предыдущему перегону, вплоть до начального перегона для данного поезда от текущего перегона его нахождения. В процессе выбора перегона во второй строке экрана задания перегона автоматически имя и номер выбранного перегона, в процессе выбора перегона, во второй строке экрана задания перегона показываются автоматически. Указанные способы задания перегона нахождения поезда могут применяться совместно. Завершение задания перегона нахождения поезда осуществляется нажатием клавиши ▲. Если введенный с помощью цифровых клавиш номер перегона отсутствует на маршруте движения, по заданному пути поезда, с текущим номером, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Ввод нового перегона нахождения поезда возможен только в режиме отключения работы системы автоведения. При попытке ввода нового значения номера перегона в режиме автоведения, появится сообщение об ошибке: ввод только в режиме отключения. Экран задания перегона при этом обновляется так, что в его первой строке отображается новый текущий номер перегона нахождения поезда, а во второй - имя нового перегона и трафарет ввода значения номера перегона.

табельный номер. Данный подпункт предназначен для ввода табельного номера машиниста. Табельный номер вводится при включении системы автоведения. В этом подпункте он может быть введен заново без выключения системы, например, на станции смены локомотивных бригад. Ввод табельного номера является обязательным, введенное значение регистрируется на картридже РПДА-П. Табельный номер может состоять из 3 или 4 цифр. Удаление неверно введенной цифры осуществляется нажатием клавиши блока клавиатуры. Завершение ввода табельного номера подтверждается нажатием клавиши . Другие функциональные клавиши блока клавиатуры в данном экране не действуют. При вводе табельного номера, состоящего из менее чем 3 цифр, выдается сообщение об ошибке недопустимое значение.

4. Обслуживание. Данный пункт предназначен для проведения обслуживающих мероприятий системы, а именно: калибровка датчиков давления тормозной системы поезда, выполнение теста управления УСАВП-П, анализ статистических данных применения системы автоведения, запись трассировочного LOG-файла.

калибровка ДД. Данный подпункт предназначен для перехода к проведению технологической процедуры настройки системы автоведения и калибровки датчиков давления.

тест управления. Данный подпункт предназначен для перехода к проведению технологической процедуры по тестированию, аппаратных средств управления системы, по правильности выполнения ими процедур управления оборудованием электровозом.

статистика. Данный подпункт предназначен для сбора статистических данных по применению системы при управлении электровозом. В первой строке данного экрана выводится общий пробег электровоза с включенной системой автоведения в км. Во второй строке выводится суммарное время включения системы в минутах независимо от режима её работы. В третьей строке выводится суммарное количество сбоев системы автоведения в процессе эксплуатации. При включении системы пробег, время работы и количество сбоев восстанавливаются в значения, подсчитанные при предыдущем применении системы автоведения и в дальнейшем накапливаются. Если включение системы осуществляется после обновления версии БУП и/или ББД, то подсчитанное количество сбоев системы автоведения сбрасывается в 0. Если система автоведения используется впервые, то значение количества сбоев сбрасывается в 0, а пробег и время работы принимают произвольные значения. Для сброса всех статистических данных в 0 необходимо ввести в экране этого подпункта пароль. Пароль известен специалистам отраслевого или дорожного центров внедрения системы, которые имеют полномочия проводить данную процедуру. После ввода пароля, не отображаемого на экране, все значения статистических данных устанавливаются в 0. Анализ статистических данных применения системы автоведения можно проводить в любом режиме её работы.

запись LOG-файла. Данный подпункт предназначен для выполнения записи трассировочного LOG-файла работы бортовой управляющей программы в процессе проведения исследований правильности её работы.

контрольный пост. Данный пункт предназначен для фиксации проследования электровозом объекта «Контрольный пост».

При подъезде к контрольному посту в момент проследования данного объекта необходимо однократно нажать клавишу 5 блока клавиатуры. Сразу после этого на блоке индикации появится основной экран системы автоведения.

5. КЛУБ. Данный пункт предназначен для указания минимальной длины блок-участка, заданной для КЛУБ. В первой строке и левой части второй строки данного экрана выводится назначение экрана, в середине второй - действующее в системе значение минимальной длины блок-участка КЛУБ в метрах, в третьей - трафарет для ввода нового значения длины блок-участка в м.

Допустимые значения минимальной длины блок-участка КЛУБ лежат в пределах от 100м до 9999м. При включении системы длина блок-участка КЛУБ принимает значение, установленное при предыдущем применении системы автоведения. Если система используется впервые, то значение длины блок-участка устанавливается равным 9999м. Для ввода значения минимальной длины блок-участка КЛУБ обязательно ввести 3 или 4 цифры и нажать клавишу ▲. Если введенное значение выходит за рамки указанного диапазона, а также, если введено менее 3 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Ввод нового значения минимальной длины блок-участка КЛУБ возможен только в режиме отключения работы системы автоведения. При попытке задания нового значения длины блок-участка в автоведении появится сообщение об ошибке ввод только в режиме отключения. Ввод минимальной длины блок-участка КЛУБ производится только на локомотивах, оборудованных комплексом КЛУБ. На электровозах, необорудованных комплексом КЛУБ или оборудованных комплексом КЛУБ-У, ввод минимальной длины блок-участка КЛУБ производить не следует. Его значение должно быть равным значению по умолчанию (9999м).

Нажатие клавиши огр на блоке клавиатуры в основном экране, обеспечивает переход в меню предупреждений с целью их просмотра и корректировки.

1. Удаление. Этот пункт предназначен для удаления всех предупреждений, имеющихся в ББД для заданного маршрута и номера пути (для многопутного движения), для всех возможных (прямого и/или обратного) направлений движения. Если количество предупреждений, выводимое в первой строке меню предупреждений, не равно 0, то появляется запрос удалить все предупреждения: При нажатии клавиши 1 в данном экране все предупреждения удаляются, при нажатии клавиши 2 - удаление отменяется. В обоих случаях осуществляется возврат в экран меню предупреждений. Если удаление предупреждений подтверждено, то количество предупреждений, выводимое в первой строке меню предупреждений, будет равно нулю. Если количество предупреждений, выводимое в первой строке меню предупреждений, равно 0, то выбор пункта 1 в меню предупреждений невозможен.

2. Поезд. Этот пункт предназначен для ввода новых, а также для изменения или удаления старых предупреждений, действующих на маршруте движения поезда с заданным номером, по заданному пути (для многопутного движения). Вход в экран работы с предупреждениями осуществляется только после ввода номера поезда, подтверждения или ввода номера перегона и ввода количества вагонов состава поезда - для однопутного движения на данном маршруте, и, кроме того, номера пути следования поезда - для многопутного движения. Если номер поезда и/или количество вагонов состава и/или номер пути (для многопутного движения) не введены, то при выборе этого пункта выдается сообщение об ошибке доступно после ввода № поезда. Вход в экран этого пункта возможен только, если общее количество предупреждений меньше 200. В противном случае выдается сообщение об ошибке слишком много предупреждений.

Если количество предупреждений на маршруте движения по заданному пути равно 0, то появляется экран ввода нового предупреждения. Данный экран предназначен только для ввода параметров нового предупреждения для заданного в пункте 4 меню предупреждений направления движения. В первой строке данного экрана выводятся номер нового предупреждения и через символ / - общее количество предупреждений для всех поездов заданных маршрута и пути в обоих направлениях. Во второй и в третьей строках выводится трафарет для ввода параметров нового места ограничения скорости по предупреждению: во второй строке - железнодорожные координаты начала и конца действия места ограничения скорости в формате км пк, в третьей строке - скорость следования по данному месту в км/ч.). При вводе значений параметров места ограничения скорости по предупреждению, вводимые железнодорожные координаты должны присутствовать на маршруте движения, по заданному пути (для многопутного движения) и в заданном в пункте 4 меню предупреждений направлении. Причем координата конца места действия предупреждения, должна следовать за координатой начала места действия предупреждения, в заданном по направлении движения. Значение вводимой скорости предупреждения должно лежать в диапазоне от 5 до 120км/ч. Для ввода нового предупреждения необходимо ввести 15 цифр для задания всех параметров предупреждения и нажать клавишу . Если параметры вводимого предупреждения не удовлетворяют этим условиям или введено менее 15 цифр, то выдается сообщение об ошибке недопустимое значение. Если параметры мест ограничения скорости по предупреждению введены правильно и, кроме того, заданные координаты уникальные (то есть встречаются один раз) на маршруте движения поезда по заданному пути, то ввод предупреждения завершается и в третьей строке появляется номер перегона, на котором расположено начало места действия ограничения скорости. Если введенная координата начала и/или конца мест ограничения скорости по предупреждению встречается на установленном направлении маршрута движения по заданному пути несколько раз, то появляется экран уточнения координаты. Процедура уточнения изложена в пункте координата. При правильном вводе (или уточнении) параметров, экран ввода предупреждения для поезда обновляется в соответствии с вновь введенным значением. В первой строке экрана выводятся номер нового предупреждения и через символ / - увеличенное на 1 общее количество предупреждений. Во второй строке - железнодорожные координаты начала и конца места действия предупреждения по ограничению скорости в формате км пк. В третьей строке - скорость следования по месту предупреждения в км/ч, автоматически определенный или уточненный номер перегона, а в правом углу - уточненный участок перегона начала действия предупреждения, если уточнение координат привело к его определению.

Если количество предупреждений на маршруте движения по заданному пути не равно 0, то появляется экран параметров предупреждения. В первой строке данного экрана выводятся порядковый номер предупреждения на маршруте движения по заданному пути и через символ / - общее количество предупреждений для всех поездов в обоих (прямом и обратном) направлениях. Параметры предупреждения, указанного в первой строке, представлены во второй и третьей строках экрана. Во второй строке - железнодорожные координаты начала и конца действия предупреждения в формате км пк. В третьей строке - скорость предупреждения в км/ч, номер перегона начала действия предупреждения и участок перегона начала действия предупреждения, если координата начала действия предупреждения на перегоне не уникальна на маршруте. Предупреждения автоматически упорядочиваются в соответствии с координатой начала действия. Просмотр и выбор мест действия предупреждения осуществляется последовательно с помощью клавиш F и M в экране параметров предупреждения. С помощью клавиши F осуществляется переход к предыдущему предупреждению в списке предупреждений, а с помощью клавиши M - к следующему. При этом в экране параметров предупреждения выводятся порядковый номер и параметры выбранного предупреждения. Если направление действия предупреждения, параметры которого отображаются на экране, не совпадает с направлением, заданном в пункте 4 меню предупреждений, то в центре первой строки экрана отображается индикатор направления действия предупреждения. Если установлено направление обратное то для предупреждений, действующих в прямом направлении движения, в экране параметров предупреждения отображается индикатор п. При установки в меню предупреждений направление прямое, то для предупреждений, действующих в обратном направлении, в экране параметров предупреждения отображается индикатор о. Для таких предупреждений (с отображаемым индикатором направления действия) невозможно выполнение операций корректировки и удаления. Чтобы откорректировать или удалить такие предупреждения, необходимо сначала в пункте 4 меню предупреждений поменять направление на противоположное, а затем выполнить требуемые действия с выбранным предупреждением. Корректирование выбранного предупреждения в экране параметров предупреждения, не имеющего в первой строке экрана индикатора п / о, осуществляется вводом новых значений параметров предупреждения. При этом после ввода первой цифры экран параметров предупреждения преобразуется в экран ввода нового предупреждения. Фактически, редактирование параметров предупреждения заключается в удалении выбранного предупреждения и вводе нового. После завершения ввода предупреждения, они упорядочиваются, как указано выше. Ввод нового предупреждения осуществляется только для направления движения, указанного в пункте 4 меню предупреждений, после нажатия клавиши в экране параметров предупреждения, либо последовательным просмотром предупреждений посредством клавиши M до конца списка предупреждений, в котором нажатие клавиши M также приводит к переходу к вводу нового предупреждения. При этом появляется экран ввода нового предупреждения. Ввод нового предупреждения возможен только, если общее количество предупреждений, уже имеющихся для всех поездов на заданном маршруте (если имеются маршруты), для заданного пути (для многопутного движения) для обоих (прямого и обратного) направлений движения, меньше 200. В противном случае при попытке ввода нового предупреждения выдается сообщение об ошибке слишком много предупреждений.

Удаление выбранного предупреждения в экране параметров предупреждения, не имеющего в первой строке экрана индикатора п / о, осуществляется нажатием клавиши ◄. При этом появляется запрос подтверждения удалить предупреждение?. При нажатии клавиши 1 в данном экране предупреждение удаляется, при нажатии клавиши 2 - удаление отменяется. В обоих случаях осуществляется возврат в экран параметров предупреждения, если число оставшихся предупреждений не равно 0, или в экран ввода нового предупреждения, если было удалено последнее предупреждение. Если удаление предупреждения подтверждено, то общее количество предупреждений, выводимое в конце первой строки указанных экранов, уменьшается на 1.

3. Все. Этот пункт предназначен для ввода новых и удаления старых мест предупреждений по ограничению скорости движения, действующих на заданном маршруте движения всех поездов по заданному пути (для многопутного движения). Если имеются маршруты, то маршрут должен быть задан в экране ввода номера поезда, для многопутного движения номер пути должен быть задан в экране ввода номера пути. Работа со всеми предупреждениями после выбора данного пунктаосуществляется по правилам, представленным в предыдущем пункте.

4. Прямое/обратное. Этот пункт предназначен для задания направления движения, для которого возможен ввод/редактирование/удаление предупреждений при выборе пунктов 2 или 3 меню предупреждений. Направление движения устанавливается для заданных маршрута (если имеются маршруты) и номера пути (для многопутного движения). Возможны состояния данного пункт: прямое - для прямого направления движения и/или обратное - для обратного.Первоначальное значение данного пункта устанавливается при включении системы в соответствии с направлением движения предыдущего поезда. При первом включении системы после загрузки управляющей программы принимается прямое направление движения. После ввода номера поезда - направление движения этого поезда при старте с начальной станции. Изменение состояния данного пункта производится нажатием клавиши 4 в меню предупреждений.

Ввод предупреждений может производиться не только перед отправлением, но также, при необходимости, и во время движения.

По окончании ввода в систему всей исходной информации можно убедиться в ее правильности, вызывая с помощью клавиш F, М, ▲ на блоке клавиатуры, альтернатив оперативного меню, основного меню и меню предупреждений последовательно все введенные параметры.

После этого перевести систему в основной режим индикации однократным нажатием клавиши F на блоке клавиатуры.

После выполнения указанных действий система готова к работе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.