Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверка режима тяга
Выбор режима производится нажатием клавиши 2 на блоке клавиатуры. Запуск программы проверки выбранного режима производится нажатием клавиши П. После этого система начинает производить проверку управления режимом тяги электровоза в следующей последовательности: поочередный набор 4 позиций ГП, позиция Х (1 ГП) проходится без остановки; поочередный сброс 4 позиций ГП, позиция Х (1 ГП) проходится без остановки; набор 21 позиции ГП (ходовой позиции С соединения тяговых двигателей) в режиме плавного старта (режим трогания с места), причём первые пять позиций набираются с выдержкой времени от 5 до 12 секунд; последовательный набор I, II, III, IV, V позиций ослабления поля на 21 позиции ГП; последовательный сброс V, IV, III, II, I позиций ослабления поля; набор 36 позиции ГП (ходовой позиции СП соединения тяговых двигателей), последовательный набор I, II, III, IV, V позиций ослабления поля на 36 позиции ГП; последовательный сброс V, IV, III, II, I позиций ослабления поля; набор 47 позиции ГП (ходовой позиции П соединения тяговых двигателей); последовательный набор I, II, III, IV, V позиций ослабления поля на 47 позиции; последовательный сброс V, IV, III, II, I позиций ослабления поля; сброс на 36 позицию ГП (ходовую позицию СП соединения тяговых двигателей); сброс на 0 позицию ГП. Завершение каждой команды управления подтверждается двух кратным однотональным звуковым сигналом и появлением на индикаторе блока БИ следующей команды управления. Для прекращения набора позиций и проверки сигнала вмешательство машиниста перевести ручку крана машиниста из положения II в положения III, IV или V, VЭ. При этом должен прозвучать двухтональный звуковой сигнал и начаться автоматический сброс позиций ГП до нулевой позиции. На индикаторе выводятся следующие сообщения:
Выполняемые команды: +1; -1; +Х; -Х; 0; плавный старт выводятся на индикатор в следующих видах: набор по одной позиции ГП (+1):
плавный старт:
набор позиций ГП до ближайшей ходовой (+Х):
сброс позиций ГП до ближайшей ходовой (-Х):
набор позиций + ОП:
сброс позиций - ОП:
В случае прерывания (невыполнения) команды управления на индикаторе блока БИ появляется сообщение:
В этом случае можно попытаться повторить прерванную команду, нажав клавишу П, попробовать запустить следующую команду (клавиша ►) или выйти в основное меню программы (клавиша ◄). Проверка режима тормоз Для запуска программы управления тормозами необходимо в меню нажатием одной из клавиш 3 или 4 блока клавиатуры выбрать вид проверяемого тормоза: 3 - ЭПТ (электропневматический тормоз); 4 - ПТ (пневматический тормоз). В режиме проверки 1 - все предварительно установлена проверка режима тормоз в последовательности ЭПТ, ПТ. Проверка управления режимом тормоз производится в следующей последовательности:
|