Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата электронными деньгами и банковской картой






Оплата электронными деньгами доступна только для физических лиц. Оплата банковской картой доступна для физических и юридических лиц. При оплате электронными деньгами, клиент выбирает сумму и переходит на страницу оплаты, где ему предлагается заполнить номер электронного кошелька или банковской карты и подтвердить через смс проведение транзакции. При совершении платежа клиенту автоматически формируется счет.

Яндекс сотрудничает с двумя платежными системами – ООО НКО «Яндекс Деньги» и система «WebMoney Transfer».

При оплате электронными деньгами или банковской картой происходит авторизация платежа.

Авторизация платежа – это процесс, в результате которого эмитент карты или платежной системы дает разрешение на совершение транзакции. Этот процесс подтверждает, что ограничений нет или они не превышены и резервирует указанную сумму для дальнейшего перевода денежных средств.

Если платеж авторизован, то информация о платеже поступает в Яндекс. Баланс и клиенту автоматически зачисляются денежные средства на рекламную кампанию. После совершения платежа и проведения операции, банки сервисов WebMoney, ООО НКО Яндекс. Деньги и сами коммерческие банки, высылают банковскую выписку о проведенных операциях электронными деньгами. Банковская выписка загружается сотрудниками бухгалтерии в Яндекс. Баланс, где происходит подтверждение факта оплаты и фактическое зачисления денежных средств на рекламную кампанию. Данные из Яндекс. Баланса ежедневно синхронизируются с программой Oracle и все денежные операции по передвижению денежных средств на рекламных кампаниях доступны для клиентов.

Таким образом, Яндекс предоставляет своим клиентам разные платежные сервисы, которые удобны как для физических, так и для юридических лиц, что дает преимущество перед конкурентам. Большое значение имеет скорость зачисления платежа, и оплата электронными деньгами позволяет моментально зачислять денежные средства на рекламные кампании клиентов.

Основной конкурент Google в России практически такие же способы оплаты, за исключением переводом через банкоматы и платежные системы. И хотя процент клиентов, производящих зачисление через терминалы не так велик, но этот способ оплаты все равно пользуется постоянным спросом и позволяет вносить оплату не используя персональных данных. Также для оплаты в Google на территории России не используется популярный для россиян и граждан СНГ платежный сервис WebMoney, который довольно распространён в регионах.

Отдельно хочется обратить внимание, что в процессе оплаты сервисов ООО «Яндекс» клиентам предоставляется практически круглосуточная техническая поддержка по любым вопросам регистрации, оплаты и пользования сервиса. Служба поддержки работает ежедневно с 05: 00 утра до 24: 00 ночи, исключения составляет один день до нового года и после него. Это позволяет клиентам из любых регионов страны, с разными часовыми поясами, пользоваться технической поддержкой, в том числе и узнавать детали оплаты или причины не прохождения платежей, правильно выставления счетов на оплату и их обработку.

У главного конкурента ООО «Яндекс», техническая служба основного коммерческого сервиса Google.Adwords работает только в будние дни с 09: 00 до 19: 00, что, по моему мнение, существенно может влиять на ведение рекламной кампании клиентом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.