Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата с помощью других электронных платежных сервисов






Для оплаты из других платежных сервисов, необходимо сначала пополнить Яндекс.Деньги, а затем произвести платеж Яндекс.Деньгами.

Данный способ удобен тем, что если у клиента нет Яндекс.Кошелька, то создать его можно за несколько минут. Пополнить Яндекс.Кошелек можно более чем 50 способами.

Как мы видим, все способы безналичных расчетов в организации имеют свои преимущества и недостатки. Клиентам ООО «Яндекс» доступен довольно широкий выбор способов оплаты и каждый клиент может выбрать по своим критериям любой из них. Также, доступно изменения способов оплаты и плательщика с физического лица на юридическое лицо перед выставлением счета или после выставления. Основной проблемой для клиентов является долгое зачисление денежных средств на рекламную кампанию, что может привести к задержкам рекламы и соответственно снижению прибыли.

На основании вышеизложенного мною были проанализированы все платежные системы в ООО «Яндекс» и подведены итоги. Мною были отобраны основные критерии, наиболее значимые в организации безналичных расчетов в ООО «Яндекс», такие как: скорость зачисления платежа; скорость фактического поступления; возможность оплаты через для физических лиц; возможность оплаты для юридических лиц; ограничение по сумме перевода; дополнительная комиссия за перевод. На основании отобранных критериев были определены основные плюсы и минусы каждого способа оплаты и подведены общие итоги проведенного исследования. Основные критерии особенностей зачисления платежей в ООО «Яндекс» представлены в таблице 5.

 

 

Таблица 5. – Основные критерии особенностей зачисления платежей в ООО «Яндекс»

Показатель/ Способ оплаты Банковский перевод Банковская карта Яндекс Деньги WebMoney Через терминальную сеть
Скорость зачисления платежа1 - + + + +
Скорость фактического поступления2 + - + + -
Возможность оплаты для физ.лиц + + + + +
Возможность оплаты для юр.лиц + + - - -
Ограничения по сумме перевода3 + - - - -
Дополнительная комиссия за перевод4 - + - - -/+

1. платеж зачисляется до 1 рабочих суток «+» / более 1 рабочих суток «-»

2. денежные средства фактически поступают на расчетный счет ООО «Яндекс» до 2-х рабочих дней «+» / более 2-х рабочих дней «-»

3. ограничений по сумме платежа не имеется «+» / имеются ограничение «-»

4. дополнительная комиссия за перевод взымается «+» / не взымается «-»

На основании проведенного анализа особенностей применения безналичных расчетов в ООО «Яндекс» можно отметить, что каждый из способов имеет свои плюсы и недостатки. Яндекс предоставляет своим клиентам широкий выбор оплат по значимым для ним критериям.

Помимо банковской обработки платежа и обработки Яндекса проблемой для быстрого зачисления денежных средств на рекламные кампании клиентов может стать еще некорректное заполнение платежных поручений. К сожалению, так как большинство таких платежей на расчетный счет ООО «Яндекс» не поступает, подсчитать их количество и процентное соотношение от общего числа проведенных платежей не возможно. Чаще всего в заполнении платежных поручений клиенты допускают следующие ошибки: не указан или указан не верно номер оплачиваемого счета; счет оплачивается повторно; не верно указано наименование или организационно-правовая форма организации получателя; допущены ошибки в реквизитах получателя платежа.

Отдельно можно выделить проблему пополнения рекламной кампании для юридических лиц по выставленному счету на оплату. Перед совершением платежа, клиенту предлагается выставить счет на оплату и выбрать необходимые данные, такие как: данные плательщика; способ оплаты; сумму платежа. После заполнения всех полей, клиенту выставляется индивидуальный счет на оплату, который более не повторяется. Многие юридические лица пополняют рекламную кампанию от одной организации и на одинаковую сумму, т.е. данные для оплаты не изменяются.

Рассмотрим более подробно направления развитий по совершенствованию безналичных расчетов в ООО «Яндекс» и предложим ряд мероприятий для их эффективной работы в следующей главе.


Глава 3. Предложения по совершенствованию форм безналичных расчетов в ООО «Яндекс»

3.1. Направление развития по совершенствованию безналичных расчетов в ООО «Яндекс»

На основании анализа проведенного в главе 2 можно выделить, что для ООО «Яндекс» основным направлением в развитии системы безналичных расчетов является совершенствование обработки платежей, а так же модернизация интернет-переводов через интернет-банкинг и электронные деньги.

Главной задачей по модернизации безналичных расчетов на данный момент является ускорение зачисления платежей на коммерческие сервисы. Так как интернет реклама является удобным инструментом для поиска клиентов и их информировании о своих товарах и услугах, реклама в интернете лидирует среди прочих видов рекламы, таких как телевидение, радио, печатные СМИ и другие. Сегодня организации достаточно подать объявление в интернете и привлечь аудиторию потенциальных покупателей. ООО «Яндекс», обладая удобными коммерческими сервисами, позволяет легко и быстро найти клиентов за несколько часов. Поэтому для клиентов очень важное наличие свободных денежных средств или их быстрое зачисление на счет в своем интерфейсе Яндекса, чтобы в любой момент иметь возможность запустить транслирование рекламных материалов.

По скорости обработки безналичные платежи можно разделить на две основные группы:

1. Зачисление безналичных переводов через банк

2. Зачисление безналичных переводов через банковскую карту и электронные деньги.

И если зачисление безналичных расчетов через банковскую карту и электронные деньги происходит моментально, то зачисление безналичных расчетов через банк иногда занимает до 5 рабочих дней.

Рассмотрим более подробно каждый из пунктов зачисления.

Как уже известно, ООО «Яндекс» обрабатывает платежи через банк от физических лиц и от юридических, причем обработка платежей от юридических лиц происходит, как правило, не позднее следующего рабочего дня, а вот от физических лиц платежи могут поступать до 5 банковских дней. Основной проблемой при зачислении платежа от юридических лиц, является обработка банковской выписки, которая не успевает обрабатываться программным обеспечением и сотрудниками Яндекса в день подтверждения платежа на расчетный счет в ООО «Яндекс». Клиент совершает платеж в свой банк, банк эмитент переводит денежные средства в банк Яндекс в этот же день, если платеж был совершен в банковское время. Информация о платежах переноситься в банковскую выписку, и она передается в ООО «Яндекс» для зачисления денежных средств на рекламные кампании клиентов. Банковская выписка запрашивается каждые 2 часа. Частично оплата зачисляется у клиентов на рекламные кампании в день-день, но основная часть банковской выписки обрабатывается только на следующий день. Особенно длительным является зачисление денежных средств на рекламу, если клиент ООО «Яндекса» производит оплату перед праздничными и выходными днями. Поэтому оплата может зачислять до 3-х календарных дней в случае выходных и до 12 дней, в случае праздничных дней, например Новогодних или так называемых майских праздников, которые, как известно, в России являются не рабочими днями.

Коммерческие банки и многие организации в России уже технически готовы и обрабатывают платежи от юридических лиц в тот же день, после получения информации о платеже на расчетном счете. Поэтому для многих клиентов Яндекса столь долгое зачисление денежных средств является пережитками прошлого. Один день без рекламы для многих компаний является потерей сотни клиентов и тысячи потенциальных покупателей, а также сдачей позиций, в том числе и лидирующих, конкурентам.

Большинство малых предприятий, предпринимателей или состоятельных граждан, привыкли к проведению наличных расчетов по средним сделкам максимум за несколько минут. Их не устраивает неспособность межбанковских систем проводить платежи быстрее чем за несколько часов из-за небольшой распространенности и недостаточной эффективности средств дистанционного доступа к банковскому счету, а также из-за сложной организации этих систем. Тем более их не устраивает тратить несколько дней на окончательные расчеты в карточных системах, даже несмотря на быстрое получение сообщения системы о принципиальной возможности провести платеж. Если платежные системы хотят реально конкурировать с наличными расчетами по средним сделкам, то им необходимо кардинально сократить время проведения платежа, довести его до нескольких минут, как при наличных расчетах.

Сейчас в интернет-банкинге набирает оборот функция автоматических платежей или пополнение счета при поступлении данных об отсутствие на нем денежных средств. Поэтому считаю, что для многих клиентов было бы удобным настроить пополнение рекламной кампании автоматически без привязки к выставлению индивидуального счета.

Чтобы усовершенствовать и ускорить зачисления платежей от юридических лиц, оплативших через банк или интернет-банкинг, предлагается рассмотреть возможность внедрения следующих мероприятий:

1. Создание программного обеспечения обрабатывающего онлайн платежные поручения

2. Апгрейд программного обеспечения

3. Подключение функции автоматического пополнения рекламной кампании.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.