Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата по квитанции в банке для физических лиц






Преимуществами данного способа является то, что оплатить счет на оплату может любой человек, а не только клиент Яндекса. Также, в банке на руки выдается заверенная банком квитанция, подтверждающая факт оплаты.

Недостатками оплаты по квитанции является:

- длительный перевод денежных средств, который составляет от 2 до 5 банковских дней. Все это время клиент не может воспользоваться рекламной кампании, что зачастую приносит большой ущерб компании, особенно малому бизнесу, которая теряет своих клиентов.

- имеется комиссия банка за перевод, которая обычно составляет от 1 до 5% от суммы платежа

- нет возможности произвести оплату, если на руках нет квитанции или документа удостоверяющего личность.

- некоторые банки не проводят платежи, если у клиента нет открытого счета в данном банке.

Оплата с расчетного счета организации или расчет платежными поручениями для юридических лиц.

Для удобства юридическим лицам доступна оплата с расчетного счета организации, как через банк, так и через банковскую карту организации.

Клиент выбирает удобный способ оплаты в личном кабинете Директа и указывает сумму платежа с учетом НДС. В Яндекс.Директе формируется счет на оплату, который содержит все необходимые реквизиты ООО «Яндекс», а также дополнительную информацию, такую как: данные плательщика, сумма платежа, НДС, назначении платежа, номер оплачиваемого счета и правовую информацию.

Если оплата производиться с расчетного счета организации, то клиентом или сотрудником банка заполняется платежное поручение. Обычно платёжное поручение составляется в четырёх экземплярах:

1-й экземпляр используется в банке плательщика для списания средств со счёта плательщика и остаётся в документах дня банка;

4-й экземпляр возвращается плательщику со штампом банка в качестве расписки о приёме платёжного поручения к исполнению;

2-й и 3-й экземпляры платёжного поручения отсылаются в банк получателя платежа; при этом 2-й экземпляр служит основанием для зачисления средств на счёт получателя и остаётся в документах дня этого банка, а 3-й экземпляр прилагается к выписке из счёта получателя как основание для подтверждения банковской проводки.

После проверки банковским работником правильности заполнения и оформления платёжных поручений на всех экземплярах (кроме последнего), принятых к исполнению платёжных поручений, в поле «Поступление в банк плат» ответственный исполнитель банка проставляет дату поступления в банк платёжного поручения. Последний экземпляр платёжного поручения, в котором в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка, дата приёма платёжного поручения и подпись ответственного исполнителя. Банк, принявший платёжное поручение плательщика, обязан перечислить указанную денежную сумму банку получателя средств для её начисления на счёт лица, указанного в поручении.

Удобствами данного способа служит то, что оплата проводится не позднее, чем на следующий рабочий день. Также возможно ручное включение рекламной кампании, если клиент предоставит копию платежного поручения с отметками банка о проведении платежа.

Недостатками данного способа оплаты является:

- возможность некорректного заполнения платежного поручения.
Например, клиент может не указать номер оплачиваемого счета, указать его повторно или неверно. В данном случае оплата поступит на расчетный счет ООО «Яндекса», но реклама не запуститься, так как нарушены условия договора оферты. Зачисление денежных средств возможно клиентом в личном кабинете Яндекс.Директа или по официальному письму на бланке организации, сотрудники Яндекса выполнят зачисление денежных средств на рекламную кампанию.

- не происходит списание и перевод денежных средств в выходные и праздничные дни. Рекламные кампании в Яндексе работают ежедневно, а целевая аудитория клиентов Яндекса может значительно увеличиться в выходные и праздничные дни. Поэтому наличие свободных денежных средств на рекламной кампании в эти дни имеет важное значения для организаций.

- в большинстве случаев, банк удерживает комиссию за перевод денежных средств. Размер комиссии прописан в договоре, заключенным между банком и организацией.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.