Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управленческое решение






Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
+методологическую

Формы планирования дошкольного образовательного учреждения

  годовое планирование

 

 

Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп

 

  календарное планирование

 

Формы планирования педагогического процесса воспитателей возрастных групп

 

  блочное планирование

Формы планирования дошкольного образовательного учреждения

  Циклограмма

Физиологическая зрелость организма является показателем

 

  физической готовности к школе Функции процесса обучения: образовательная, развивающая и воспитательная Формы воспитания варианты организации конкретного воспитательного акта Факторы развития личности наследственность, среда, воспитание, самовоспитание Факторы, влияющие на постановку цели воспитания потребности общества в человеческих ресурсах

 

Х Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:

 

  авторитарного

Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является
-> опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения

Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:

  авторитарного

Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:

 

  опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения

Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является
-> его составной частью

 

Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:

  авторитарного

Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:

 

  опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения

Характеризуется выраженной недостаточностью или полным отсутствием потребности в контакте с окружающими, эмоциональной холодностью или безразличием к близким, страхом новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненной приверженностью к рутинному порядку, однообразным поведением со склонностью к стереотипным движениям, расстройствами речи, иногда до полной «речевой блокады» - это …

- синдром раннего детского аутизма.

Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.