Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Дошкольная педагогика -Экзамен






А

Автор труда “Великая дидактика” В.А.Сухомлинский

Автор книги “Педагогическая поэма”: А.С.Макаренко

Анализ достижений учащихся осуществляется с целью: корректировки деятельности учащихся и управления учебными процессом
Аттестация учителей проводится с целью: выявления реального уровня их профессионального мастерства
Автор книги “Куда исчезли тройки? ” В.Ф.Шаталов

Активным саморазвивающимся субъектом учебного процесса является учитель
Анкетирование как метод исследования дает возможность: сбора информации, определяющей состояние исследуемой проблемы
Анкетирование – это метод массового сбора материала при помощи опросников

Авторами технологии полного усвоения являются
-> Дж. Кэрролл, Б. Блум
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
-> Ч. Темпл, К. Мередит
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
-> П. Ланжевену, Анри Валлону
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
-> Б.Ф. Скиннеру
Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения
-> демократического
Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как
-> реагирование
Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного - это
-> элементы структуры урока
Анализ, планирование, организация, контроль - это _______ управления
-> функции
Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей
-> поселка

А.С. Макаренко считал, что сплачивающим ядром коллектива, его организационным центром является ------ актив.

Автор воспитательной системы общей заботы Н .П.Иванов.

Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного – это учебные задачи.

Активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе, называется … социальная адаптация.

Аномальное развитие – это … нарушение нормального психического развития в дефектологии.

Автором классификации этиопатогенеза при сложных нарушениях развития является: Г.П. Бертынь.

Анкетный опрос незрячих допустим лишь при условии, если … текст представлен в специальной системе письма по методу Л. Брайля.

Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры Новоселова Н.К.

 

 

Б Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада
-> «задача - диалог - игра»

Более всего педагогическому процессу соответствуют следующие из закономерностей ----- закономерности развития личности, управления, стимулирования, единства внешней и внутренней деятельности.

Бельгийский психиатр … впервые отграничивает причины умственного отставания по патологическим признакам нарушения развития организма ребенка от причин внешних (социально-педагогических), зависящих от условий воспитания ребенка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.