Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система молодежных мероприятий
Только в 2015 году при участии Совета молодых педагогов был проведен ряд образовательных площадок в рамках следующих проектов: · Всероссийский тренинг-лагерь (Республика Крым); · Семинар молодых педагогов (г.Тюмень); · Всероссийский конкурс «Педагогический дебют» (г.Москва); · Всероссийская педагогическая школа (ВПШ) Профсоюза (г.Москва); · Установочный семинар Всероссийского конкурса «Учитель года России» (г. Москва); · Культурно-образовательный тур педагогов Тюменской области (Республика Крым); · День молодого педагога на смене «Студенческий лидер» (г.Геленджик); · Фестиваль методических инициатив (г.Самара); · Семинар молодых педагогов (г.Киров); · Слет молодых педагогов Московской области, г.Орехово – Зуево. Реализация в 2015 году молодёжных педагогических проектов и мероприятий «Года молодёжи в Профсоюзе» способствовали решению целого ряда задач: · реализации идеи наставничества в Профсоюзе: «сочетание опытных профсоюзных работников и молодых (около 20% молодежи до 35 лет в составах выборных профсоюзных органов.); · вовлечение председателей и активистов Советов молодых педагогов в региональные коллегиальные органы (общественные советы при органах исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и комитеты региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза); · привлечение Советов молодых педагогов к участию в разработке территориальных отраслевых соглашений, с целью расширения гарантий прав молодежи, обязательного включения раздела «Работа с молодежью»; · разработка и принятие специальных молодёжных профсоюзных программ, направленных на решение отдельных, особо острых социально-трудовых проблем, связанных с профессиональной адаптацией, правовым и научно-методическим сопровождением, поддержкой талантливой молодёжи в регионе, ориентируясь на молодёжные профессиональные ресурсы и творческий потенциал; · привлечение Советов молодых педагогов к информированию педагогических работников о деятельности Профсоюза, значимости Профсоюза в сфере защиты социально-трудовых, правовых интересов, профессионального и личностного развития; · соблюдение единой информационно - имиджевой политики Профсоюза через разработку единых требований к контенту региональных молодёжных сетевых сообществ Общероссийского Профсоюза образования. Сегодня в ряде субъектов РФ реализуются региональные и межрегиональные проекты Профсоюза, предоставляющие площадки для обмена опытом, разработки и внедрения молодежных педагогических и социальных инициатив. В летний период 2015 года более, чем в 20 регионах России были проведены мероприятия, организованные при непосредственном участии Советов молодых педагогов, созданных в субъектах РФ. В течение 2015 года Советом молодых педагогов Профсоюза проводился мониторинг, направленный на выявление успешных практик молодежного педагогического движения в регионах, который позволил выявить проблемы и показать передовые практики работы с молодёжью в Профсоюзе. 8.3. Большое внимание в 2015 году уделялось издательской деятельности: · Газета «Мой Профсоюз» - еженедельное корпоративное издание, освещающее все направления деятельности Профсоюза. Подписчиками являются все региональные (межрегиональные) организации Профсоюза. В 2015 году тираж газеты составлял 32 000 экземпляров. · Журнал «Вместе» - первый номер выпущен в 2015 году к VII съезду Общероссийского Профсоюза образования. Это новый информационный проект Профсоюза. Также за отчетный период были выпущены специальные издания: · Сборник VI «Воспитатель года - 2015» - ежегодный сборник об участниках Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года». · Журнал «Студиозус» - ежегодный журнал Всероссийской педагогической школы Общероссийского Профсоюза образования (ВПШ Профсоюза). · Методическое пособие «Организация работы с молодёжью в Общероссийском Профсоюзе образования». В пособии даются отдельные теоретические подходы и практические рекомендации по созданию и организации работы региональных Советов молодых педагогов. · Версия буклета Общероссийского Профсоюза образования к VII Съезду Профсоюза. 8.4. За 2015 год значительно пополнился арсенал рекламной и презентационной продукции, способствующей формированию корпоративной культуры, идентификации организации в обществе и формированию положительного имиджа Профсоюза (стенды, баннеры, растяжки, рекламно-сувенирная и подарочная продукция и т.п.). В 2015 году увеличилось количество презентационных печатных (плакаты, листовки) и видео - материалов о деятельности Профсоюза. Немаловажную роль в этом сыграли интернет – проекты ЦС Профсоюза. Кроме того к VII Съезду Профсоюза подготовлен видеоролик о деятельности Общероссийского Профсоюза образования. Развивается взаимодействие с ООО «Проф ТВ» по подготовке тематических передач и видеороликов по основным направлениям деятельности Профсоюза. ЦС Профсоюза, по сути, является постоянным, объективным и квалифицированным источником информации по основным образовательным проблемам для СМИ. Об этом свидетельствует частое обращение в Центральный Совет Профсоюза представителей в том числе и центральных СМИ за экспертной оценкой тех или иных событий в системе образования. Более 10 таких обращений было в 2015 году. Сегодня практически во всех региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза имеются специалисты по информационной работе, собственные сайты или интернет-страницы на общепрофсоюзном портале. Растет представительство Профсоюза в социальных сетях: «ВКонтакте», «Facebook», на видео-портале Youtube и в микроблоге Twitter. Появились собственные профсоюзные издания и вкладки в местных газетах. Во многих образовательных организациях имеются информационные стенды о Профсоюзе. Кроме того, Профсоюз старается повысить свой статус и расширить свое влияние благодаря максимальному вовлечению членов Профсоюза, потенциальных членов Профсоюза с помощью семинаров, конкурсов, интернет - конкурсов, акций, туристских слётов и т.п. Явный информационный прорыв, который наблюдается в профсоюзе в последние годы позволяет делать вывод о том, что в Профсоюзе имеются возможности дальнейшего развития всех направлений PR-деятельности, создания единого эффективного информационного пространства Общероссийского Профсоюза образования.
|