Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздел 8.
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА 8.1. По итогам 2015 года Общероссийский Профсоюз образования располагает определёнными информационными ресурсами, в том числе кадровым потенциалом, соответствующей инфраструктурой. Анализ итогов информационного сопровождения деятельности организаций Профсоюза в 2015 году показывает, что Центральному Совету Профсоюза удалось выйти на новый уровень работы по связям с общественностью, в том числе в информационном сопровождении деятельности Профсоюза. Активно используется интернет – ресурс (официальный портал Профсоюза www.eseur.ru.). Центральный сайт Профсоюза позволяет сегодня представить в сети Интернет в едином корпоративном стиле всю структуру Профсоюза – от Центрального Совета до первичных профсоюзных организаций. Во всех 80-ти региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза имеются собственные сайты или интернет-страницы на общепрофсоюзном портале. Только за 2015 год, свои сайты открыли Кемеровская областная, Мордовская республиканская, Коми республиканская, Самарская областная организации Профсоюза. В таблице приведены данные в сравнении с 2014 годом.
Для визуализации и более широкого продвижения деятельности Профсоюза среди рядовых пользователей Интернета, растет представительство Профсоюза в социальных сетях и видеохостинге: «ВКонтакте», Facebook, на видео-портале Youtube и в микроблоге Twitter.
* В социальной сети «Вконтакте» имеются две крупные внутрисоюзные группы для работников Профсоюза соответствующих направлений: для информационных работников Профсоюза – «в PR-ok!», для представителей Совета молодых педагогов при ЦС Профсоюза. Активному росту представительства Профсоюза в сети Интернет способствовали проведённые по инициативе ЦС Профсоюза Всероссийские интернет-проекты. Так, в 2015 году, объявленном «Годлм молодежи в Профсоюзе», по инициативе Совета молодых педагогов при Центральном Совете Профсоюза были реализованы следующие интернет – проекты: · Интернет-акция «Мой наставник»; · Акция «Профессиональный мотиватор»; · Интернет – конкурс социальной рекламы «Точка зрения»; · Видеоакция " Эстафета успеха" Информация о проектах публиковалась на сайте Профсоюза, в социальной сети «Вконтанте» - в группе «Совет молодых педагогов», сайте www.moy-nastavnik.ru и газете «Мой Профсоюз». Всего в проектах приняли участие свыше 1500 участников, представивших как индивидуальные, так и коллективные работы, включающие в себя публицистические, рекламно-издательские и видео материалы, которые могут использоваться при подготовке и проведении профсоюзных мероприятий любого уровня. Небывалый интерес среди членов Профсоюза вызвала интернет-акция «Мой наставник». Интернет-акция реализовывалась с целью возрождения и популяризации института наставничества в системе образования. В рамках проекта всем желающим предлагалось написать творческое эссе о своём наставнике. Героями могли стать воспитатели, учителя, преподаватели и руководители, выступающие в роли наставников в профессиональной и/или общественной деятельности молодого специалиста. На сайт акции www.moy-nastavnik.ru. поступило 766 эссе с рассказами о своём наставниках из 61-го региона Российской Федерации. Большой успех имела акция «Профессиональный мотиватор». Участникам Акции предлагалось придумать слоган к выбранному визуальному сопровождению, который должен быть направлен на пропаганду деятельности Общероссийского Профсоюза образования, мотивацию профсоюзного членства, популяризацию профессии педагога. В акции приняло участие свыше 800 педагогов и профсоюзных работников разного возраста. Подводя итог акций Исполком Профсоюза отметил, что они полезны и создают определённый позитивный эмоциональный и мотивационный фон вокруг деятельности Профсоюза, привлекают внимание широкой общественности и могут использоваться в профсоюзной деятельности, как одна из форм продвижения Профсоюза, особенно в молодёжной среде.
|