Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В ряду важных интернет –акций стоит и интернет-конкурс социальной рекламы «Точка зрения».
Конкурс был ориентирован, прежде всего, на участие молодых педагогов и обучающихся в возрасте до 35 лет, с целью пропаганды педагогической профессии, профсоюзного движения, популяризация в молодёжной среде инициатив Профсоюза. Конкурс проходил по двум номинациям: плакат и видеоролик. В конкурсе приняло участие 170 работ: 129 плакатов и 41 видеоролик. Лучшие работы публиковались на сайте www.eseur.ru. Большое внимание привлекла к себе видеоакция «Эстафета успеха», которая проведена при непосредственном участии Совета молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования. «Эстафета успеха» - это видеообращение (до 90 секунд) с кратким рассказом о деятельности Совета, его реализованных и запланированных инициативах которое размещается на видеопортале Youtube и в социальных сетях Интернета с хэштегом #эстафетауспеха, а также присылается по адресу moped-2014@yandex.ru с заголовком " эстафета успеха". Видеоролики публикуются на сайте Общероссийского Профсоюза образования https://www.eseur.ru/ и дублируются в соответствующем плейлисте официального аккаунта Профсоюза в Youtube. За 2015 год было размещено 18 роликов. 8.2. Реализуемые только в 2015 году Советом молодых педагогов при ЦС Общероссийского Профсоюза образования инновационные проекты и программы позволили активизировать молодежное педагогическое движение в Профсоюзе и оказать практическую помощь в создании объединений молодых педагогов при комитетах межрегиональных и региональных организаций Профсоюза. В результате при Президиуме Совета молодых педагогов при ЦС Профсоюза сформирован корпус координаторов молодежного педагогического движения в федеральных округах, что позволяет проводить региональные молодежные форумы и создавать окружные образовательные площадки, направленные на координацию работы советов в округе, осуществление обмена опытом, обучение председателей региональных советов молодых педагогов.
|