Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Большое внимание со стороны ЦС Профсоюза уделялось реализации Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций.
Центральный Совет Профсоюза в ходе обсуждения проекта Концепции модернизации педагогического образования настаивал на апробации моделей и модулей содержания педагогического образования в образовательных организациях. С учетом мнения Профсоюза Минобрнауки России было принято решение продолжить и в 2015 году реализацию пилотных проектов по переходу на новые модели подготовки педагогов и разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры на базе педагогических и классических университетов – победителей конкурсных отборов в рамках Федеральной целевой программы развития образования. ЦС Профсоюза, осуществляя общественный контроль за реализацией проекта модернизации педагогического образования, также принимал деятельное участие в обсуждении промежуточных результатов этого проекта в рамках межведомственной рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию (май 2015 года, г. Ярославль), Координационного совета по области «Образование и педагогические науки» (июнь 2015 г., МПГУ), Всероссийской конференции по обсуждению результатов проекта модернизации педагогического образования (ноябрь 2015г., г. Москва). Реализация проекта модернизации педагогического образования на первом этапе и обсуждение промежуточных результатов позволили в определенной мере изменить содержание и технологии педагогической подготовки с целью обеспечения реализации нового профессионального стандарта педагога и новых стандартов школьного образования (практические компетенции, повышение качества подготовки и переподготовки педагогов).Кроме того, по результатам первого этапа проекта произошло осознание потребности сетевого взаимодействия вузов - участников проекта, с другими вузами, учреждениями СПО и школами. К итогам первого этапа модернизации педагогического образования можно отнести следующие: 1. Подготовлены проекты: Прикладной бакалавриат, реализуемый в сетевом взаимодействии организаций СПО и ВО; Подготовка педагогов на 3 и 4 курсе, после двух курсов непедагогического бакалавриата; Широкий бакалавриат в педагогических вузах, предполагающий целенаправленную педагогическую подготовку лучших студентов, Усиление развития практических компетенций, в том числе через разработку новых курсов педагогической психологии, педагогики и методики преподавания, а также длительную практику и стажировку в школах-партнерах; Магистратура для учителей-методистов и управленцев, Магистратура для быстрого входа в профессию людей без педагогического образования. 2. Квалификационный экзамен на основе профессионального стандарта, как условие входа в профессию. 3. Осознание вузовскими командами своей несамодостаточности. 4. Осознание потребности сетевого взаимодействия с другими вузами, учреждениями СПО и школами. К задачам второго этапа модернизации педагогического образования отнесены: 1. Разработка и утверждение ФГОС 4-го поколения. 2. Разработка и утверждение модульных основных профессиональных образовательных программ (ОПОП). 3. Создание системы независимой оценки качества подготовки выпускников. 4. Создание системы независимой профессионально-общественной аккредитации программ подготовки педагогов. Сформированы предложения по механизмам реализации задач второго этапа модернизации педагогического образования: 1. Превращение сложившихся в проекте групп в экспертные советы УМО по разработке и реализации соответствующих сетевых ОПОП; 2. Превращение портала проекта в ресурс учебно-методического обеспечения сетевых модульных ОПОП (портал-библиотека модулей, образовательных программ, фондов оценочных средств (ФОС); 3. Создание из вузов - участников проекта базовых площадок для повышения квалификации ППС, работающих на программах подготовки педагогов. 4. Доработка измерительных материалов и технологий для проведения независимой оценки уровня профессиональных компетенций выпускников педагогических программ. Для повышения качества педагогического корпуса необходимо решить также следующие сопряженные задачи: 1. Разработка и описание эффективных моделей целевой подготовки педагогов; 2. Описание лучших региональных практик, в которых обеспечивается эффективное взаимодействие учреждений СПО, ВО и ДПО по вопросам подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; 3. Разработка и описание моделей выявления и профессиональной ориентации школьников, способных к педагогической деятельности; 4. Разработка и описание моделей по сопровождению профессионального развития учителей в течение первых трех лет работы; 5. Анализ и описание лучших практик реализации программ подготовки педагогических кадров в непедагогических вузах; 6. Механизмы формирования КЦП на педагогические направления (для всех уровней); 7. Для координации и осуществления работ по всем этим направлениям при УМО по педагогическому образованию будут создаваться Экспертные советы и рабочие группы. С материалами по проведению модернизации педагогического образования можно ознакомиться на сайте: педобразование.рф 3.11. В 2015 году ЦС Профсоюза совместно с региональными (межрегиональными) организациями Профсоюза провели мониторинг организации и условий реализации права педагогических работников общеобразовательных организаций на дополнительное профессиональное образование за счет бюджетных средств, в котором приняли участие 70 региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза. Итоги мониторинга были рассмотрены на заседании постоянной Комиссии при ЦС Профсоюза по вопросам повышения профессионального уровня педагогических работников (октябре 2015 г., г. Самара), в рамках которого был также представлен опыт работы Министерства образования и науки Самарской области по повышению профессионального уровня педагогических работников. По итогам проведенной работы ЦС Профсоюза обратился в адрес директоров Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО, Департамента государственной политики в сфере общего образования, Директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России с предложением провести обсуждение плана совместных действий по вопросам, связанным с повышением профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей с учетом перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования (п.1г и п.3а) и в соответствии с положениями раздела II Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2015-2017 годы. Для обсуждения Центральный Совет Профсоюза предложил рассмотреть возможность: установления государственных требований к дополнительным образовательным программам повышения квалификации педагогических работников общеобразовательных организаций (содержание, объем, в том числе подлежащий итоговой аттестации, минимально допустимый срок освоения программ, периодичность их обновления и проведение экспертизы, и т.д.); принятия нормативных правовых актов, единых для всех образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования (рекомендации), в части определения эффективных механизмов финансово-экономического обеспечения функционирования системы повышения квалификации, а также механизма замещения часов учебной нагрузки педагогического работника, направляемого на повышение квалификации с отрывом от работы, и порядка финансирования расходов на оплату труда замещающих педагогов и др.
|