Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Деятельность в области общего и дополнительного образования детей






    3.1. В 2015 году продолжалась работа Центрального Совета Профсоюза по проведению еженедельного мониторинга как по ситуации на рынке труда в связи с продолжающейся реорганизацией образовательных организаций так и по порядку и срокам выплаты заработной платы работникам, а также изменений порядка и размеров предоставления социальных гарантий педагогическим и иным работникам образования, ветеранам педагогического труда.

    Анализ и результаты профсоюзного мониторинга использовались для оперативного влияния Профсоюза на принятие мер по обеспечению своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы работникам общеобразовательных организаций, организаций дошкольного и дополнительного образования детей. Так, в субъектах РФ были выявлены, обсуждены в рамках рабочей группы, на заседании РТК и приняты меры по фактам задолженности по заработной плате работникам образовательных организаций в Забайкальском крае и ряде других субъектов Российской Федерации.

    Продолжалось взаимодействие с федеральными органами государственной власти по обсуждению и доработке в рамках РТК проекта нормативного правового акта по ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпускам педагогических и иных работников сферы образования.

    3.2. Значительная работа проведена в рамках регулирования социально-трудовых отношений при подготовке материалов и заключений Профсоюза к заседаниям рабочих групп РТК по заработной плате, доходам и уровню жизни населения, а также по развитию рынка труда и содействию занятости населения по различным вопросам.

    3.3. С Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации обсуждались проблемы:

    установления базовых окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования и других видов деятельности в бюджетной сфере;

    реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы;

    подготовки Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных организаций на 2016 год (подготовка замечаний и предложений к тексту с обоснованиями);

    установления тождественности профессиональной деятельности в целях досрочного пенсионного обеспечения по старости в связи с изменениями наименований образовательных организаций (действия Профсоюза - неоднократные обращения в Министерство труда России с замечаниями и предложениями к проекту приказа Минтруда России «Об установлении тождественности профессиональной деятельности, выполняемой в образовательных организациях», участие в согласительных совещаниях; обращение в Минюст России с просьбой отказать Минтруду России в регистрации приказа № 661н от 24.09.2015 года, который был принят в нарушение статьи 11 Федерального закона от 12 января 1996 года № 10-ФЗ без учета мнения Профсоюза, до устранения представленных Профсоюзом замечаний. Обращение Профсоюза послужило основанием для проведения Минюстом России длительных консультаций, в результате этот приказ все таки был зарегистрирован через три месяца - 25.12.2015 года, регистрационный № 40284).

    3.4. В 2015 году специалисты ЦС Профсоюза активно взаимодействовали с Министерством образования и науки Российской Федерации по вопросам:

    разработки проектов нормативных правовых актов, связанных с реализацией Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ:

    «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» - /Приказ Минобрнауки России от 14.05.2015 года № 466/;

    «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» - Приказ Минобрнауки России подготовлен к подписанию);

    «О предоставлении педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года / находится в стадии обсуждения /;

    подготовки разъяснений по наиболее актуальным вопросам, связанным с трудовыми правами:

    «О реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование» (совместное письмо Минобрнауки России и ЦС Профсоюза от 23 марта 2015 года № 08-415/124);

    «О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования» (письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.08.2015 г. № 08-1240, подготовленное совместно с ЦС Профсоюза).

    3.5. С целью оказания помощи территориальным организациям Профсоюза подготовлена серия информационных бюллетеней по различным актуальным проблемам:

    Информационный бюллетень № 3 «Ежегодные оплачиваемые отпуска работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение;

    Сборники нормативных правовых актов с комментариями (март и май 2015г.);

    Информационный бюллетень № 2 «Рабочее время работников образовательных учреждений: общие положения и особенности правового регулирования»

    В целях разъяснения особенностей применения принятых в 2015 г. нормативных правовых актов и иных актов подготовлены комментарии и аналитические материалы:

    Комментарий к нормативным правовым актам, регулирующим продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки, а также особенности режима их рабочего времени.

    Комментарий к нормативным правовым актам, регулирующим вопросы продолжительности ежегодных основных и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков работников образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение (май 2015 г.).

    Комментарий к Номенклатуре должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций (май 2015 г. размещен в сборнике по отпускам).

    Комментарий к Отраслевому соглашению между Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, на 2015 – 2017 годы (март 2015 г.).

    Комментарий к Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2015 год (январь 2015 г.).

    Информация о предложениях федеральных органов исполнительной власти и Правительства РФ по изменению порядка назначения досрочной трудовой (страховой) пенсии педагогическим работникам.

    Сведения о количестве пенсионеров, получающих трудовую пенсию в сфере образования, назначенную досрочно (Информационная справка).






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.