Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Практическое задание 6.
П.6.1. Сформулируйте и обоснуйте цель управления.
Цель управления - это желаемое, возможное и необходимое состояние управляемого объекта, которое должно быть достигнуто; это тот идеал, та логически обоснованная конструкция (образ), которую требуется создать, воплотить в жизнь (достичь). Поскольку цель определяется субъектом управления осознанно, то наряду с рациональным моментом она содержит и субъективный, ценностный ориентир (установки, влечения, интересы). Поэтому нерациональный элемент всегда присутствует в цели, ее нельзя взять в объективной действительности в готовом виде, а нужно определить и надлежащим образом сформулировать, доказательно обосновать. На данный процесс влияют прошлый опыт, имеющиеся средства, наиболее актуальные потребности и т.п. Цель всегда выступает как единство мотивов, средств и результатов. Под мотивом понимается стремление удовлетворить те или иные потребности, и не просто выявить, просчитать, структурировать по приоритетности, но учесть все потребности и интересы социальных групп, сфер управления, тем более предвидеть, предусмотреть их возможные изменения. В данном случае цель управления совпадает с проблемой системы - улучшение системы здравоохранения.
П.6.2. Проанализируйте организационную структуру управления и механизмы внеструктурного управления.
Организационная структура управления - это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Так, например, если брать систему здравоохранения, то «вертикаль» управления и контроля над учреждениями здравоохранения включает министерский (федеральный), региональный (крупные центры и города) и местный (муниципальный) уровни. Государственные (федеральные, региональные, муниципальные) органы управления здравоохранением имеют право контролировать работу частных медицинских учреждений и частнопрактикующих врачей. В свою очередь, административные органы исполнительной власти, отвечающие за общественную систему здравоохранения, находятся под юрисдикцией органов законодательной власти (Государственная Дума, Совет Федерации). Надзор за исполнением законов в области здравоохранения, в свою очередь, осуществляют органы и учреждения судебной власти. Особая роль в нашем государстве отводится структурам президентской власти. Именно Президент РФ руководит государственной политикой в области охраны здоровья граждан. В структурном, организационном плане общественная система здравоохранения интегрирует различные типы предприятий и учреждений: 1. федеральные и региональные органы и учреждения здравоохранения (государственная, бюджетная система здравоохранения); 2. органы и учреждения государственной системы ОМС; 3. частные медицинские учреждения и частнопрактикующие врачи (органы и учреждения ДМС и частного медицинского страхования); 4. общественные, религиозные медицинские организации, фонды, организации и учреждения милосердия и благотворительности.
Внеструктурное управление также вносит свои коррективы в систему здравоохранения. Так, например, воздействие на врачей и производителей медицинских принадлежностей будет отражаться на всей системе в целом.
П.6.3. Аргументируйте принципы, по которым следует организовывать сбор, обобщение и коммуникацию информации для успешного управления. Систематизируйте проблемы информационного обеспечения на современном этапе.
Рассматривая вопрос в разрезе данной проблеме, я считаю, что ключевой ориентир ставится на населении, его потребностях и вопросах. Различные социологические опросы и любая социологическая работа такого рода с населением поможет углубиться в суть данной проблемы и узнать на какие рычаги стоит давить, чтобы улучшить ситуацию. Ведь как правило основной ориентир со стороны государства направлен на население, несмотря на интерес государства в производстве и реализации товаров медицинского назначения, поэтому ответ и решение лежит во мнении и состоянии населения страны. Сбор данной информации должен быть регулярен и систематизирован, ориентирован на конкретных проблемах, быть достоверным и открытым (то есть быть в открытом доступе для всех заинтересованных сторон), что позволит проанализировать систему на всех стадиях и в разрезе нескольких проблем одновременно. Также государство должно быть готовым к проблемам разного рода, например, таким как удаленность некоторых регионов от центрального аппарата управления, искажение информации, временные интервалы и отсутствие полной и достоверной информации в связи с быстрой сменой демографического уровня в стране и коммуникабельности населения в целом.
|