Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 2. Проблемы постановки корпуса у музыкантов
Проблемы постановки корпуса у музыкантов Корпус человека - целостная от природы система, в которой все ее части должны работать как единый, хорошо сбалансированный механизм. При этом сбалансированность должна ощущаться и сохраняться постоянно в процессе любой деятельности человека. Эти закономерности особенно актуальны для профессии музыканта, двигательные структуры которого отличаются исключительной сложностью, многообразием навыков и их точностью. Фундаментом, на котором воспитываются все двигательные навыки музыканта, служит начальная постановка корпуса и рук. Специфика профессии музыканта требует тщательной подготовки корпуса ученика к организации и координации им самим разнообразных двигательных действий в процессе игры на инструменте. От точности всех первичных постановочных элементов и их слаженности в полной мере зависит вся творческая деятельность будущего музыканта. При организации постановочного процесса все должно быть подчинено главной целя - воспитанию единой, управляемой двигательной сферы, где каждое локальное действие/движение взаимосвязано с действиями всего организма. В первую очередь сказанное относится к постановке корпуса ученика - его умению становиться и садиться с учетом специфики музыкального инструмента. Подчеркиваем - не стоять, а становиться, не сидеть, а садиться. Корпус ученика необходимо подготовить к той позе, которая ему будет необходима при контакте с инструментом - при игре как стоя, так и сидя. Формирование новой осанки корпуса музыканта должно базироваться на ощущениях, помогающих приведению верхней части корпуса в состояние сбалансированного равновесия. Это позволит ему не только сформировать требуемую осанку, но и, при необходимости, легко ее корректировать. «Правильная постановка - это положение равновесия, а то, что хорошо сбалансировано, легко приводится в движение».1 Положение сбалансированного равновесия корпуса помогает ученику преодолевать своего рода насилие над организмом, которое связано с переходом от состояния покоя к состоянию движения. Об этом специфическом явлении писал в свое время Э. Камилларов: «Игровые движения сами по себе требуют всегда каких-либо усилий, что еще больше увеличивает противоречие между ними и состоянием покоя».2 Организуя движения рук ученика, педагог должен всегда помнить о двойственности характера двигательного процесса. Необходимо добиваться от ученика перехода от состояния покоя (неподвижного положения) к движениям с минимально необходимой затратой физической силы. А это возможно лишь при приведении верхней части корпуса в состояние сбалансированного равновесия. Важно подчеркнуть, что исправить положение корпуса ученика после того, как он возьмет в руки инструмент или сядет к инструменту, то есть, постфактум - задача неблагодарная и малоэффективная. Поэтому должной сбалансированности корпуса и его податливости различным формам движений следует добиваться до контактов ученика с инструментом, а не после.
Три периода постановочного процесса
Постановка корпуса - исключительно важный этап в процессе приспособления ученика к новым ощущениям и движениям, возникающим при взаимодействиях различных частей корпуса, особенно его верхней и нижней частей. Учитывая сложность постановочного процесса, современная методика рекомендует три периода обучения в овладении двигательными навыками:
1. Предпостановочный период - подготовка корпуса ученика к новым двигательным ощущениям - как при игре стоя, так и сидя, а также сохранение основ этих ощущений при любых двигательных действиях ученика. 2. Разобщенная постановка рук - воспитание базовых двигательных ощущений каждой из рук в отдельности и их координации, исходя из специфики игры на конкретном музыкальном инструменте. 3. Соединение действий рук на базе их разобщенной постановки, что намного облегчает автоматизацию технических приемов и сокращает период овладения музыкальным инструментом, особенно на первой стадии занятий.
Таким образом, каждый период имеет свои определенные задачи в формировании необходимых игровых ощущений и движений. Задача педагога - найти конкретные пути помощи ученику в овладении комплексами нужных ощущений и движений в каждом из периодов и зафиксировать их в его памяти. Нет необходимости доказывать, что обучение не должно носить чисто визуальный характер, ибо такой метод не только не дает должного эффекта, но зачастую приносит отрицательные результаты. Эффективность обучения достигается только в том случае, когда педагогу удается помочь ученику найти в каждом новом навыке и приеме определенные внутренние ощущения, осознать их, зафиксировать в памяти, а затем воплотить в правильном и точном движении. Педагогу следует широко и творчески применять в своей работе комплексы разнообразных подготовительных, вспомогательных упражнений. Особенно целесообразно использовать подобные комплексы упражнений на начальной стадии обучения, в период работы над постановочными элементами. Разделение постановочного процесса на периоды дает возможность ученику не только более четко осознать и почувствовать взаимодействие всех частей корпуса, но и заложить основы координации рук. Перейдем к подробному рассмотрению каждого из периодов,
Предпостановочный период обучения - его дели и задачи
|