Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! СӨЖ: «Менің дипломдық жұмысымның ғылыми аппараты»тақырыбындареферат және көрсетілім дайындаңыз.
Бұ л тапсырманы орындау ү шін мына кітаптарды зерделең із: 1) Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Изд. Центр " Академия", 2001.-208с.; 2) Таубаева Ш. Методология и методика педагогического исследования. Учебник. – Алматы, 2011. - 141 с.; 3) Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие. - М.: Изд. Центр " Академия", 2010. - 176 с.; 4) Мардахаев Л.В. Методология диссертационного исследования и его оценка //Соискатель-педагог.- 2008. - № 3.- С. 19-34. 1-бақ ылау жұ мысы: «Педагогика мен психологияның ә діснамасының негізгі дең гейлері» тақ ырыбында кесте жасаң ыздар. Кесте қ ұ растыру мақ сатында мына кітаптарды:: 1) Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 400 с.; 2) Мынбаева А.К. История, теория и технология научной деятельности высшей школы: Монография. - Алматы, 2010.-257 с.; 3) Липский И.А. Социальная педагогика. Методологический анализ: Учебное пособие. – М.: ТЦ СФЕРА, 2004. 320 с. 4) Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 500 с. оқ ың ыз. 2-бақ ылау жұ мысы: «Менің «зерттеу тұ жырымдамасы» тү сінігін жә не дипломдық жұ мысымның жетекші идеясын пайымдауым» тақ ырыбында баяндама даярлаң ыз. Ол ү шін мына оқ у қ ұ ралы мен мақ алаларды зерделең із: 1) Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога: учебное пособие. - М.: Изд. Центр " Академия", 2010. - 176 с.; 2) Батурина Г.И. Концептуальность – один из основных критериев качества и эффективности научно-педагогических исследований //Советская педагогика 1979.- № 6.- С. 98-102.; 3) Сквирский В. Я. О разработке и оценке педагогических концепций // Педагогика.- 1988.- № 12.- С. 53-58. 3-бақ ылау жұ мысы: «Психологиялық эксперимент жә не педагогикалық эксперимент: ұ қ састық тары мен айырмашылық тары» тақ ырыбында реферат жазып даярлаң ыздар. Теория и практика педагогического эксперимента /Под ред. А.И. Пискунова, Г.В. Воробьева. – М.: Педагогика, 1979. - 208 с. Психологиялық эксперимент пен педагогикалық эксперименттің ұ қ састық тары мен айырмашылық тарын табу ү шін мына кітаптарды зерделең із: 1) Теория и практика педагогического эксперимента /Под ред. А.И. Пискунова, К.В. Воробьева. – М.: Педагогика, 1979. - 208 с.; 2) Тотанова А.С. Методика научно-педагогического исследования. Учебно-методическое пособие.- Алматы, 2006. – 119 с. 4-бақ ылау жұ мысы: Ө зің іздің дипломдық жұ мысың ыздың проспект-жоспарын жә не оның кесте, сурет тү ріндегі кө рнекілігін дайындаң ыз. Бұ л тапсырманы орындау ү шін Л.В.Мардахаевтың мына кітабын оқ ың ыз: Дипломная работа: подготовка изащита: учебно-методическое пособие. М.: МГСУ «Союз», 2002. 5-бақ ылау жұ мысы: «Психологиялық -педагогикалық зерттеудің кө кейкестілігін негіздеу. Дипломдық жұ мыстың қ ұ рылымы жә не оның кіріспесінің мазмұ ны. Дипломдық жұ мыстың библиографиясы» тақ ырыбындакө рсетілім дайындаң ыз. Бұ л тапсырманы орындау ү шін Л.В.Мардахаевтың мына кітабын оқ ың ыз: Дипломная работа: подготовка и защита: учебно-методическое пособие. М.: МГСУ «Союз», 2002. А. Ұ йымдастыру сабағ ы: СӨ Ж жә не 1-7 апталардағ ы бақ ылау жұ мыстарымен таныстыру. «Зерттеуші педагогтың портфолиосына» материал жинақ тау жұ мысын бастау ү шінмына кітаптарды эерделең із, портфолио қ ұ растырың ыз: 1) Агеев В.В., Джакупов С.М., Ким А.М., Логинова Н.А., Сапарова И.А., Ташимова Ф.С., Фидирко М.В. Методологические прблемы общей психологии. Учебное пособие. –Алматы: Қ азақ университеті, 2003. -291 с.; 2) Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.–320 с.; 3) Волков Б.С. Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М.: Пед общество Росии, 1999.-146 с.; 4) Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 500 с. Б. Ұ йымдастыру сабағ ы: СӨ Ж жә не 8-15 апталардағ ы бақ ылау жұ мыстарымен таныстыру. «Зерттеуші педагогтың портфолиосына» материал жинақ тау жұ мысының жү ргізілуі. В. «Зерттеуші педагогтың портфолиосына» материал жинақ тағ ан жұ мысың ызды бағ алаң ыз (пікір).
|