Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из» развитие ребнка в изобразительной деятельности




№ показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
    Педагоги создают условия для развития у детей эстетического отношения к окружающему миру (обращают их внимание на красоту живой и неживой природы, природных явлений, городского и сельского пейзажей и пр., учат видеть в предметах, формах, красках выражение характера, настроения, состояния и т.п.). (Значение по показателю)          
    Педагоги создают условия для приобщения детей к миру искусства (среднее значение по индикаторам)          
    Стремятся вызвать у детей интерес к произведениям изобразительного искусства разных видов и жанров, народного и декоративно-прикладного творчества (знакомят с произведениями живописи, скульптуры, графики и пр.: организуют экскурсии в музеи, на выставки; устраивают экспозиции произведений местных художников; рассматривают вместе с детьми репродукции произведений классического изобразительного искусства, образцы народно- прикладного творчества; рассказывают о живописи и художниках, демонстрируют фильмы и т.п.).              
    Обращают внимание детей на средства выразительности, присущее разным видам изобразительного искусства, на возможности различных материалов, используемых для художественного воплощения замыслов          
    Педагоги создают условия для развития у детей художественных способностей в разных видах изобразительной деятельности (среднее значение по индикаторам)          
    Предоставляют детям различные материалы для изобразительной деятельности (краски, фломастеры, карандаши, сангину; листы бумаги разных размеров и фактуры; пластилин, глину, тесто, природный и бросовый материал и пр.).            
    Знакомят детей с разнообразными средствами воплощения художественного замысла (композицией, формой, цветом и пр.).          
    Помогают детям овладевать различными приемами и техниками рисования (кляксография, примакивание, штриховка и пр.).          
    Способствуют овладению детьми разными приемами аппликации.          
    Помогают детям овладевать различными приемами лепки.          
    Способствуют овладению детьми навыками художественного труда (техникой оригами, папье-маше и др.), учат изготавливать игрушки, панно из природного и бросового материала и пр.          
    Побуждают детей лепить, рисовать и т.д. по мотивам сказок, народного и декоративно-прикладного искусства (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов).          
    Педагоги создают условия для творческого самовыражения детей в изобразительной деятельности (среднее значение по индикаторам)          
    Предоставляют детям право свободного выбора замысла, сюжета, изобразительных средств и материалов. .            
    Поддерживают инициативу, творческое воображение, фантазию детей в разных видах изобразительной деятельности.          
    Поощряют самостоятельное экспериментирование детей с цветом (смешивание цветов, получение разнообразных оттенков и др.), формой (преобразование, дополнение изображения, составление изображения из элементов разной формы и пр.).          
    Побуждают детей создавать и видоизменять объемные формы, многофигурные композиции.          
    В организации изобразительной деятельности детей педагоги реализуют индивидуальный подход (среднее значение по индикаторам)            
    Стремятся пробудить у каждого ребенка интерес к предлагаемой педагогом теме занятия (используют игровые приемы, сказочные сюжеты, обсуждают с детьми возможные варианты изображения и пр.).            
    С уважением относятся к продуктам детского творчества (собирают их, экспонируют, предоставляют ребенку право решать, взять рисунок или поделку домой, отдать на выставку, подарить кому-либо и т.п.).          
    Предоставляют ребенку возможность рисовать (лепить, делать аппликацию) в свободное от занятий время.          
    При организации занятий педагоги сочетают индивидуальные и коллективные виды изобразительной деятельности детей. (среднее значение по индикаторам)          
    Вовлекают детей в коллективные формы изобразительной деятельности (создание панно, коллажей, изготовление декораций и атрибутов к инсценировкам и пр.).            
    В коллективных формах изобразительной деятельности создают условия для самореализации каждого ребенка (совместно с детьми создают и обсуждают замысел, подбирают и изготавливают необходимые элементы, распределяют задачи и т.п.).          
    Предоставляют ребенку право выбора рисовать (лепить, делать аппликацию) по собственному замыслу, либо участвовать в реализации коллективного замысла.          

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.