Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Ч» развитие представлений о человеке в истории и культуре




    № показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
        Педагоги способствуют развитию у детей интереса к культуре народов мира (среднее значение по индикаторам)          
        Знакомят детей с литературными памятниками разных народов, с их обычаями и традициями (читают и рассказывают сказки, мифы, легенды народов мира, инсценируют их, изготавливают соответствующие атрибуты, учат детей узнавать их героев и сюжеты в произведениях искусства и т.д.).          
        Знакомят детей с памятниками культуры разных народов, представляющими историческую ценность (рассматривают и обсуждают с детьми иллюстрации в альбомах, показывают слайды, видеофильмы; рассказывают об археологических раскопках; организуют экскурсии в музеи, на выставки и т.п.)          
        Приобщают детей к культуре их Родины (среднее значение по индикаторам)          
        Знакомят детей с наиболее яркими событиями истории и культуры России, с образцами русской культуры (рассказывают о героях былин и сказов, о выдающихся исторических событиях и личностях, великих писателях, художниках и композиторах; показывают видеоматериалы с памятниками архитектуры и скульптуры; организуют экскурсии в музеи; знакомят детей с традициями, фольклором, образцами народных промыслов и т.п.).            
        Знакомят детей с историей родного края (обычаями, традициями, ремеслами, местными достопримечательностями, рассказывают об известных людях, организуют экскурсии, праздники и пр.).          
        Пробуждают и поддерживают у детей интерес к истории своей семьи (рассматривают семейные альбомы, памятные вещи; беседуют о профессии родителей, бабушек, дедушек, и т.п.).          
        Знакомят с образом жизни человека в прошлом и настоящем (среднее значение по индикаторам)          
        Знакомят с разнообразными видами жилища (пещера, хижина, изба, дворец, современная квартира и пр.).            
        Знакомят с изменением предметов быта (одежда, посуда, мебель и т.д.).          
        Рассказывают о развитии труда человека (об охоте, земледелии, скотоводстве, ремеслах, современных профессиях).          
        Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе (среднее значение по индикаторам)            
        Знакомят с усовершенствованием средств передвижения (от лодок и пирог до современных кораблей, рассказывают о воздушном, железнодорожном, современном городском транспорте, космических кораблях и пр.)          
        Рассказывают об изменении условий быта человека (о водопроводе, электричестве, отоплении, бытовых электронных приборах и пр.).          
        Рассказывают о различных средствах коммуникации (о письменности и книгопечатании; почте, телеграфе, телефоне; радио, телевидении, компьютерах и пр.).          
        Побуждают детей фантазировать о жизни человека в будущем (рисовать, лепить здания и машины из будущего; придумывать истории о полетах на другие планеты; собирать из конструктора модели космических кораблей и т.п.).          

     



    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.