Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Ч» развитие представлений о человеке в истории и культуре
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Педагоги способствуют развитию у детей интереса к культуре народов мира (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей с литературными памятниками разных народов, с их обычаями и традициями (читают и рассказывают сказки, мифы, легенды народов мира, инсценируют их, изготавливают соответствующие атрибуты, учат детей узнавать их героев и сюжеты в произведениях искусства и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей с памятниками культуры разных народов, представляющими историческую ценность (рассматривают и обсуждают с детьми иллюстрации в альбомах, показывают слайды, видеофильмы; рассказывают об археологических раскопках; организуют экскурсии в музеи, на выставки и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
| Приобщают детей к культуре их Родины (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей с наиболее яркими событиями истории и культуры России, с образцами русской культуры (рассказывают о героях былин и сказов, о выдающихся исторических событиях и личностях, великих писателях, художниках и композиторах; показывают видеоматериалы с памятниками архитектуры и скульптуры; организуют экскурсии в музеи; знакомят детей с традициями, фольклором, образцами народных промыслов и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей с историей родного края (обычаями, традициями, ремеслами, местными достопримечательностями, рассказывают об известных людях, организуют экскурсии, праздники и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Пробуждают и поддерживают у детей интерес к истории своей семьи (рассматривают семейные альбомы, памятные вещи; беседуют о профессии родителей, бабушек, дедушек, и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с образом жизни человека в прошлом и настоящем (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с разнообразными видами жилища (пещера, хижина, изба, дворец, современная квартира и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с изменением предметов быта (одежда, посуда, мебель и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказывают о развитии труда человека (об охоте, земледелии, скотоводстве, ремеслах, современных профессиях).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с усовершенствованием средств передвижения (от лодок и пирог до современных кораблей, рассказывают о воздушном, железнодорожном, современном городском транспорте, космических кораблях и пр.)
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказывают об изменении условий быта человека (о водопроводе, электричестве, отоплении, бытовых электронных приборах и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Рассказывают о различных средствах
коммуникации (о письменности и
книгопечатании; почте, телеграфе, телефоне;
радио, телевидении, компьютерах и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей фантазировать о жизни человека в будущем (рисовать, лепить здания и машины из будущего; придумывать истории о полетах на другие планеты; собирать из конструктора модели космических кораблей и т.п.).
|
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|