Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • М» развитие ребенка в музыкальной деятельности




    № показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
        Педагоги создают условия для приобщения детей к мировой и национальной музыкальной культуре (среднее значение по индикаторам)          
        Стремятся вызвать интерес детей к произведениям классической и народной музыки (организуют прослушивание музыкальных произведений; беседуют об их содержании, композиторах; знакомят с частушками, колядками и т.п.).            
        Развивают у детей представления о различных видах музыкального искусства (опера, балет и т.д.) и различных жанрах музыкальных произведений (вальс, марш, колыбельная и пр.).          
        Знакомят детей с различными выразительными средствами в музыке (лад, мелодия, тембр, темп, сила, высота, длительность звука и пр.).          
        Знакомят детей с различными, в том числе классическими и народными музыкальными инструментами (рассказывают о старинных и современных музыкальных инструментах, знакомят с их внешним видом и звучанием; учат узнавать и выделять звучание отдельных инструментов и т.п.).          
        Педагоги создают условия для развития у детей музыкальных способностей (среднее значение по индикаторам)          
        Развивают у детей музыкальный слух: звуко- высотный, ритмический, тембровый и т.д.            
        Способствуют развитию у детей певческих способностей.          
        Предоставляют детям возможность играть на музыкальных инструментах (металлофон, бубен, погремушки и пр.)          
        Стремятся развивать у детей умение ритмично и пластично двигаться и танцевать в соответствии с характером музыки.          
        Педагоги создают условия для развития индивидуальных интересов и творческой активности детей в музыкальной деятельности (среднее значение по индикаторам)          
        Поощряют импровизацию детей в пении, танцах, игре на музыкальных инструментах и пр. (побуждают детей передавать музыкальными средствами характерные особенности различных персонажей, свои эмоциональные переживания и настроения и т.п.).            
        Предоставляют детям право выбора средств для импровизации и самовыражения (музыкальных инструментов, роли, сюжетов и пр.)          
        Поддерживают индивидуальные интересы детей (предоставляют право выбора видов деятельности: пение, танец и пр.; организуют индивидуальные занятия).          
        Создают условия для развития музыкального творчества детей на основе синтеза искусств, используя сочетание разных видов деятельности - музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игр-драматизаций и т.п.          
        Поощряют исполнительское творчество детей в музыкальной деятельности (участие в музыкальных спектаклях, концертах и др.).          
        Педагоги организуют совместную музыкальную деятельность детей и взрослых (создают детские хор, оркестр, танцевальный ансамбль; проводят совместные праздники с участием детей, родителей и сотрудников и т.д.). (Значение по показателю)          
        В ДОУ создана музыкальная среда, способствующая эстетическому развитию и эмоциональному благополучию детей. (среднее значение по индикаторам)          
        Музыка органично включается в различные виды деятельности (при проведении зарядки, на занятиях изобразительной деятельностью и пр.).            
        При организации режимных моментов используется соответствующее музыкальное сопровождение (колыбельная перед сном, веселая музыка на прогулке, в группах и пр.).          

     


     


    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.