💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Сотрудники создают условия для свободной игры детей (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Оберегают время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями.
|
|
|
|
|
|
|
| Сохраняют игровое пространство (не нарушают игровую среду, созданную детьми для реализации игрового замысла; предоставляют детям возможность расширить игровое пространство за пределы игровых зон и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Внимательно и тактично наблюдают за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости как равноправные партнеры.
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники создают условия для возникновения и развертывания игры детей (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Создают условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (обсуждают книги, фильмы, события из жизни детей и взрослых; организуют экскурсии, прогулки; обращают внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей к развертыванию игры (предлагают детям выбрать сюжет или поиграть в конкретную игру; побуждают детей к принятию роли; договариваются о правилах игры и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| В качестве непосредственных участников игры предлагают детям различные виды игр (сюжетно-ролевые, режиссерские, игры-драматизации, игры с правилами и пр.) и игровых действий.
|
|
|
|
|
|
|
| Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе, не подменяя ее занятиями и обеспечивая плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам.
|
|
|
|
|
|
|
| Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития воображения и творческой активности детей в игре (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Организуя игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий, приемов.
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставляют детям возможность выбора в процессе игры (вида игры, сюжета, роли, партнеров, игрушек, пространства для игр и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют детскую фантазию и импровизацию в игре (придумывание сюжетов, сказок; введение оригинальных персонажей в традиционные игры; смену, совмещение ролей и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагают детям подбирать и использовать в игре разнообразные предметы-заместители.
|
|
|
|
|
|
|
| Способствуют возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы в игре (включаются в игру, заражая детей своим интересом, яркими эмоциями; используют выразительные движения, мимику, интонированную речь; вносят в игру моменты неожиданности, таинственности, сказочности и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники создают условия для развития общения между детьми в игре (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Создают условия для возникновения и развития совместных игр детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми; организуют совместные игры детей разных возрастных групп с целью их взаимного обогащения игровым опытом и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Помогают овладевать способами ролевого взаимодействия между детьми (с позиции равноправного партнера инициируют диалоги между персонажами, ролевые действия и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Приобщают детей к культуре взаимоотношений в игре (учат договариваться, делиться игрушками, соблюдать очередность, тактично улаживать конфликты и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники реализуют индивидуальный подход в организации игры детей (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагают детям игры с учетом их личностных особенностей (например, игры, стимулирующие активность застенчивых детей; игры, повышающие самоконтроль у излишне расторможенных и агрессивных детей и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Обращают особое внимание на “изолированных” детей (например, организуют игры, в которых ребенок может проявить себя, оказывают ему поддержку в игре, предлагают его на центральные роли).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги используют дидактические игры, игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов (значение по показателю)
|
|
|
|
|
|