Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И» развитие игровой деятельности




№ показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
    Сотрудники создают условия для свободной игры детей (среднее значение по индикаторам)          
    Оберегают время, предназначенное для игры, не подменяя ее занятиями.          
    Сохраняют игровое пространство (не нарушают игровую среду, созданную детьми для реализации игрового замысла; предоставляют детям возможность расширить игровое пространство за пределы игровых зон и т.п.).          
    Внимательно и тактично наблюдают за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере необходимости как равноправные партнеры.            
    Сотрудники создают условия для возникновения и развертывания игры детей (среднее значение по индикаторам)          
    Создают условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре (обсуждают книги, фильмы, события из жизни детей и взрослых; организуют экскурсии, прогулки; обращают внимание детей на содержание деятельности людей и их взаимоотношения и пр.).          
    Побуждают детей к развертыванию игры (предлагают детям выбрать сюжет или поиграть в конкретную игру; побуждают детей к принятию роли; договариваются о правилах игры и пр.).          
    В качестве непосредственных участников игры предлагают детям различные виды игр (сюжетно-ролевые, режиссерские, игры-драматизации, игры с правилами и пр.) и игровых действий.          
    Соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе, не подменяя ее занятиями и обеспечивая плавный переход от игры к занятиям, режимным моментам.          
    Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.).            
    Педагоги создают условия для развития воображения и творческой активности детей в игре (среднее значение по индикаторам)          
    Организуя игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, действий, приемов.          
    Предоставляют детям возможность выбора в процессе игры (вида игры, сюжета, роли, партнеров, игрушек, пространства для игр и пр.).          
    Поощряют детскую фантазию и импровизацию в игре (придумывание сюжетов, сказок; введение оригинальных персонажей в традиционные игры; смену, совмещение ролей и пр.).          
    Предлагают детям подбирать и использовать в игре разнообразные предметы-заместители.          
    Способствуют возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы в игре (включаются в игру, заражая детей своим интересом, яркими эмоциями; используют выразительные движения, мимику, интонированную речь; вносят в игру моменты неожиданности, таинственности, сказочности и т.п.).            
    Сотрудники создают условия для развития общения между детьми в игре (среднее значение по индикаторам)            
    Создают условия для возникновения и развития совместных игр детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе учитывая дружеские привязанности между детьми; организуют совместные игры детей разных возрастных групп с целью их взаимного обогащения игровым опытом и т.п.).          
    Помогают овладевать способами ролевого взаимодействия между детьми (с позиции равноправного партнера инициируют диалоги между персонажами, ролевые действия и пр.).          
    Приобщают детей к культуре взаимоотношений в игре (учат договариваться, делиться игрушками, соблюдать очередность, тактично улаживать конфликты и пр.).            
    Сотрудники реализуют индивидуальный подход в организации игры детей (среднее значение по индикаторам)          
    Предлагают детям игры с учетом их личностных особенностей (например, игры, стимулирующие активность застенчивых детей; игры, повышающие самоконтроль у излишне расторможенных и агрессивных детей и т.п.).          
    Обращают особое внимание на “изолированных” детей (например, организуют игры, в которых ребенок может проявить себя, оказывают ему поддержку в игре, предлагают его на центральные роли).            
    Педагоги используют дидактические игры, игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных моментов (значение по показателю)            

 


 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.