💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Сотрудники создают условия для развития у детей речевого общения со взрослыми и сверстниками (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют любые обращения детей к
взрослому (отвечают на все вопросы ребенка,
внимательно относятся к его высказываниям,
суждениям, фантазиям, помогают выражать
словами свои чувства и переживания).
|
|
|
|
|
|
|
| Проявляют инициативу в речевом общении с детьми (задают вопросы, побуждают к диалогу, беседуюя на разные темы, делятся своими впечатлениями, чувствами, рассказывают о себе).
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют речевое общение детей между собой (привлекают внимание ребенка к вопросам и высказываниям других детей, побуждают отвечать на них, поддерживать беседу и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги способствуют обогащению речи детей
(среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Способствуют расширению словарного запаса (включают новые слова в беседы, игру, предметную деятельность и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают образную сторону речи (побуждают пользоваться эпитетами, сравнениями, метафорами, знакомят со словами, имеющими одинаковое и противоположное значение и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают интерес к различным жанрам литературного творчества (читают сказки, рассказы, стихи, знакомят с фольклорными произведениями; смотрят и слушают аудио- и видео-записи; побуждают детей рассказывать стихи, сказки наизусть).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги поощряют речевое творчество детей (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей к словотворчеству
(предлагают сочинять сказки, стишки, загадки,
изменять и придумывать слова и т.п.;
поддерживают инициативу детей в
словотворчестве).
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют речевые игры (скороговорки, чистоговорки, звукоподражательные игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники создают условия для развития у
детей правильной речи (среднее значение по
индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Задают образцы речевой культуры (речь взрослых ясная, четкая, красочная, эмоциональная, соответствует правилам речевого этикета).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей использовать культурно принятые формы речи (помогают овладению грамматическим строем речи, следят за правильным произношением, темпом, громкостью речи и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают к развернутому, связному изложению определенного содержания (описанию игрушки, картинки, пересказу сказки, и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития речевого мышления детей (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Обсуждают вместе с детьми
последовательность событий, изображенных на
картинке, причины и следствия поступков
персонажей сказок, основной смысл пословиц и
т.п.
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют игры и занятия, направленные на
речевое обобщение детьми предметов и
явлений, на экспериментирование со словами,
звуками, предлагают отгадывать и загадывать
загадки и пр.
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития у детей планирующей и регулирующей функции речи (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Вместе с детьми обсуждают план совместной
деятельности: что и когда будут делать,
последовательность действий, распределение
действий между участниками и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют самостоятельное планирование детьми своей деятельности (спрашивают, что ребенок собирается построить или нарисовать; предлагают объяснить или рассказать другому ребенку, как можно сделать что-либо; побуждают детей договариваться о распределении ролей и последовательности событий в игре и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для подготовки детей к чтению и письму (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Пробуждают у детей интерес к письменной
речи (организуют игры, в ходе которых дети
изготавливают книжки-самоделки, «пишут»
письма, рецепты и пр.; предлагают детям
рассматривать книги, журналы, альбомы и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с буквами, со звуковым составом слова
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают мелкую моторику руки.
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для обучения детей второму языку (значение по показателю)
|
|
|
|
|
|