Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Т» развитие ребенка в театрализованной деятельности
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Педагоги приобщают детей к театральной культуре (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Способствуют развитию у детей
интереса к театральному искусству
(организуют посещение театра,
просмотр и прослушивание телевизионных и радио-спектаклей, аудио- и видеозаписей, показывают слайды, диафильмы и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Обращают внимание детей различать настроения, переживания, эмоциональные состояния персонажей, передаваемые различными средствами драматизации (интонация, мимика, движения, жесты и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей с театральными жанрами (драматическим, музыкальном, кукольным театрами - би-ба-бо, настольным, теневым, пальчиковым и др. - цирком, и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставляют детям возможность познакомиться с устройством театра (сцена, занавес, зрительный зал, гримерная и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития способностей детей в театрализованной деятельности (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставляют детям возможность участвовать в различных спектаклях, постановках.
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают у детей способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками.
|
|
|
|
|
|
|
| Способствуют развитию у детей исполнительских способностей (умение передавать выразительными средствами характер, настроение персонажей).
|
|
|
|
|
|
|
| Помогают детям согласовывать свои ролевые действия с действиями партнеров (не перебивать, не заслонять партнера, подыгрывать партеру в соответствии с сюжетом спектакля).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития творческой активности и самореализации детей в театрализованной деятельности (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Предоставляют детям право выбора средств для импровизации и самовыражения (в том числе сюжетов, ролей, атрибутов, костюмов, видов театров и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей к импровизации средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций (при передаче характерных особенностей различных персонажей, своих эмоциональных состояний, переживаний).
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей придумывать новые сюжеты, театральные постановки, подбирать к ним атрибуты и костюмы
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги реализуют индивидуальный подход в организации театрализованной деятельности детей (стремятся привлечь каждого ребенка к участию в спектаклях или других выступлениях, предлагают главные роли застенчивым детям, вовлекают в спектакли детей с речевыми трудностями и пр.).
Значение по показателю
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (ставят спектакли с участием детей, родителей, сотрудников; организуют выступления детей старших групп перед малышами и пр.).
Значение по показателю
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для взаимосвязи театрализованной и других видов деятельности в педагогическом процессе (используют игры-драматизации на занятиях по развитию речи и музыкальных занятиях, при чтении художественной литературы, организации сюжетно-ролевой игры; на занятиях по художественному труду изготавливают атрибуты и элементы декораций и костюмов и пр.).
(Зачение по показателю)
|
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|