Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ма» развитие мышления, элементарных математических представлений
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Педагоги создают условия для развития у детей интереса к математике (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют познавательные игры, проблемные
ситуации, исследовательскую деятельность
(предлагают детям игры с числами, цифрами и
знаками, математические загадки, лото,
домино, шашки, головоломки, и пр.); читают и
рассказывают детям занимательные истории,
демонстрируют видео- и аудио материалы,
направленные на развитие у детей
математических представлений.
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют самостоятельность, творческую активность детей (детское экспериментирование, решение и составление простых математических задач, загадок, придумывание историй, героями которых становятся числа, цифры, знаки и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Включают математические действия в разные виды детской деятельности (на занятиях, прогулке, при выполнении различных режимных моментов, в свободной игре детей).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для развития умственных действий: выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, их свойств; сериации, классификации (предлагают подобрать предметы по форме, цвету, величине, назначению, разложить в порядке возрастания - убывания одного или нескольких признаков, выделить из набора картинок мебель, одежду, растения и т.д., собрать пирамидку, матрешку, и т.п.).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги развивают у детей представления о количестве и числе (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Объясняют значение счета и чисел как способа
измерения количества, длины, высоты, объема,
веса и пр. в разных видах человеческой
деятельности (в быту, для людей разных
профессий, детской игре и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают представление о составе числа (составляют число из единиц, двух или нескольких чисел; измеряют объем, вес жидких и сыпучих веществ, используя мерки; делят предметы на равные части и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей со счетом (прямым, обратным, «двойками», «тройками», порядковым и др.), цифрами.
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с операциями сложения, вычитания, их условными обозначениями
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги знакомят детей с различными средствами и способами измерения (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают у детей представление о мерке как
способе измерения количества, длины, ширины,
высоты, объема, веса (используют в качестве мерки
различные предметы и емкости – веревочки,
палочки, полоски бумаги, чашечки, формочки и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют игры и занятия, в ходе которых дети знакомятся с основными измерительными средствами (весами, линейкой, мерным стаканом и др.) и единицами измерения длины, веса, объема, денежными единицами и пр.
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития у детей
элементарных геометрических представлений
(знакомят с основными геометрическими
фигурами и формами, учат их называть,
различать, изображать).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги развивают у детей
пространственные представления: учат
определять взаимное расположение
предметов («верх-низ», «над-под», «рядом»,
«справа», «слева» и др.); ориентироваться в
пространстве (по словесной инструкции,
плану, схемам и пр.).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития у
детей представлений о времени и способах
его измерения (знакомят с основными
временными интервалами: минута, час,
день, неделя, месяц, год; временными
соотношениями: вчера, сегодня, завтра,
раньше, позже; рассказывают об
определении времени по часам и
кадендарю).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги используют развивающие компьютерные игры для ознакомления детей с элементарными правилами пользования компьютером.
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|