Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Ма» развитие мышления, элементарных математических представлений
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Педагоги создают условия для развития у детей интереса к математике (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют познавательные игры, проблемные
ситуации, исследовательскую деятельность
(предлагают детям игры с числами, цифрами и
знаками, математические загадки, лото,
домино, шашки, головоломки, и пр.); читают и
рассказывают детям занимательные истории,
демонстрируют видео- и аудио материалы,
направленные на развитие у детей
математических представлений.
|
|
|
|
|
|
|
| Поощряют самостоятельность, творческую активность детей (детское экспериментирование, решение и составление простых математических задач, загадок, придумывание историй, героями которых становятся числа, цифры, знаки и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Включают математические действия в разные виды детской деятельности (на занятиях, прогулке, при выполнении различных режимных моментов, в свободной игре детей).
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги в соответствии с возрастными возможностями детей создают условия для развития умственных действий: выделения и сравнения признаков различных предметов и явлений, их свойств; сериации, классификации (предлагают подобрать предметы по форме, цвету, величине, назначению, разложить в порядке возрастания - убывания одного или нескольких признаков, выделить из набора картинок мебель, одежду, растения и т.д., собрать пирамидку, матрешку, и т.п.).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги развивают у детей представления о количестве и числе (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Объясняют значение счета и чисел как способа
измерения количества, длины, высоты, объема,
веса и пр. в разных видах человеческой
деятельности (в быту, для людей разных
профессий, детской игре и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают представление о составе числа (составляют число из единиц, двух или нескольких чисел; измеряют объем, вес жидких и сыпучих веществ, используя мерки; делят предметы на равные части и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят детей со счетом (прямым, обратным, «двойками», «тройками», порядковым и др.), цифрами.
|
|
|
|
|
|
|
| Знакомят с операциями сложения, вычитания, их условными обозначениями
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги знакомят детей с различными средствами и способами измерения (среднее значение по индикаторам)
|
|
|
|
|
|
|
| Развивают у детей представление о мерке как
способе измерения количества, длины, ширины,
высоты, объема, веса (используют в качестве мерки
различные предметы и емкости – веревочки,
палочки, полоски бумаги, чашечки, формочки и пр.).
|
|
|
|
|
|
|
| Организуют игры и занятия, в ходе которых дети знакомятся с основными измерительными средствами (весами, линейкой, мерным стаканом и др.) и единицами измерения длины, веса, объема, денежными единицами и пр.
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития у детей
элементарных геометрических представлений
(знакомят с основными геометрическими
фигурами и формами, учат их называть,
различать, изображать).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги развивают у детей
пространственные представления: учат
определять взаимное расположение
предметов («верх-низ», «над-под», «рядом»,
«справа», «слева» и др.); ориентироваться в
пространстве (по словесной инструкции,
плану, схемам и пр.).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги создают условия для развития у
детей представлений о времени и способах
его измерения (знакомят с основными
временными интервалами: минута, час,
день, неделя, месяц, год; временными
соотношениями: вчера, сегодня, завтра,
раньше, позже; рассказывают об
определении времени по часам и
кадендарю).
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги используют развивающие компьютерные игры для ознакомления детей с элементарными правилами пользования компьютером.
(Значение по показателю)
|
|
|
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|