Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е» развитие элементарных естественнонаучных представлений




№ показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
    Педагоги создают условия для развития у детей представлений о физических свойствах окружающего мира (среднее значение по индикаторам)          
    Знакомят детей с различными свойствами веществ: твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и др. (организуют игры с песком, снегом, водой, глиной, тестом; наблюдают за таянием снега, льда, замерзанием и кипением воды; используют приемы детского экспериментирования и т.д.).            
    Знакомят с основными характеристиками движения: скорость, направление и др. (наблюдают за движением заводных игрушек – юлы, машинок, вагончиков электрической железной дороги и т.п., сравнивают скорость движения самолета и автомобиля и т.д.).          
    Знакомят с некоторыми физическими явлениями: магнитное и земное притяжение, отражение и преломление света, электричество и др. (организуют детское экспериментирование с магнитами, лупой, биноклем, микроскопом и др., взвешивание тяжелых и легких предметов и т.п.).          
    Педагоги создают условия для развития у детей географических представлений (среднее значение по индикаторам)          
    Рассказывают детям о Земном шаре, знакомят с многообразием природных ландшафтов (показывают глобус, карты, Северный и Южный полюсы, материки, океаны, моря, горы; изготавливают вместе с детьми макеты разных ландшафтов пр.)            
    Знакомят с природными явлениями и климатическими зонами (наблюдают за сменой времен года, дождем, снегопадом, грозой, радугой и пр.; читают книги, рассматривают альбомы, слайды с изображением тайги, степей, гор, вулканов, землетрясений, наводнений и т.д.).            
    Рассказывают о природных богатствах земных недр (угле и нефти, драгоценных камнях и металлах, природных источниках воды и пр.).          
    Рассказывают о странах и населяющих их народах (о разных расах, национальностях, видах поселения: город, село, поселок, деревня, хутор и пр.).          
    Педагоги создают условия для развития у детей представлений о Солнечной системе и различных космических явлениях (наблюдают за движением Солнца и Луны, рассматривают звездное небо; рассказывают о вращении планет вокруг Солнца; показывают на открытках, слайдах изображения созвездий, комет, метеоритов, рассказывают и читают о солнечных и лунных затмениях и т.п.). (Значение по показателю)          
    Педагоги создают условия для развития познавательной активности и самостоятельности детей в естественнонаучном познании (организуют проблемные ситуации, совместное обсуждение возникающих вопросов, познавательные игры и др.). (Значение по показателю)            

 

 



Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.