Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • В» взаимодействие взросых с детьми




    Листы оценивания для оценки качества дошкольного образования

    № показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
        Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе          
        Общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо          
        Поддерживают доброжелательные отношения между детьми (предотвращают конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют положительное отношение ко всем детям)          
        Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.)          
        Голос взрослого не доминирует над голосами детей          
        Взрослые не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей            
        Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми          
        Обращаются к детям по имени, ласково (гладят по голове, обнимают, сажают на колени и т.п.)          
        В индивидуальном общении с ребенком выбирают позицию «глаза на одном уровне»          
        Учитывают потребность детей в поддержке взрослых (проявляют внимание к настроениям, желаниям, достижениям и неудачам каждого ребенка, успокаивают и подбадривают расстроенных детей и т.п.)          
        Побуждают детей высказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были (о своей семье, друзьях, мечтах, переживаниях и пр.); сами делятся своими переживаниями, рассказывают о себе          
        Тепло обращаются с детьми во время различных режимных моментов (в том числе утром при встрече с ребенком, во время еды, подготовки ко сну, переодевания и пр.)          
        Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении          
        Выслушивают детей с вниманием и уважением          
        Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и обращения детей, обсуждают их проблемы            
        Откликаются на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной деятельности (вместе поиграть, почитать, порисовать и пр.); в случае невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняютпричину          
        Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности          
        При организации игр и занятий принимают во внимание интересы детей          
        В ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности учитывают привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относятся к затруднениям, позволяют действовать в своем темпе, помогают справиться с трудностями, стремятся найти особый подход к застенчивым, конфликтным детям и др.)          
        Предлагая образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении детьми младшего и среднего дошкольного возраста; отмечая ошибки старших детей, делают это мягко, не ущемляя достоинство ребенка          
        Помогая ребенку освоить трудное или новое действие, проявляют заинтересованность и доброжелательность          
        Взаимодействуя с ребенком, педагоги учитывают данные педагогической диагностики его развития          
        Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми образовательными потребностями          
        Помогают детям с особыми потребностями включиться в детский коллектив и в образовательный процесс          
        Уделяют специальное внимание детям, подвергшимся физическому или психологическому насилию (своевременно выявляют случаи жестокого или пренебрежительного обращения с ребенком, оказывают поддержку ребенку и его семье, в соответствии с рекомендациями специалистов          
        Сотрудники используют позитивные способы коррекции поведения детей          
        Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением          
        Порицания относят только к отдельным действиям ребенка, но не адресуют их к его личности, не ущемляют его достоинства (например, «Ты поступил плохо», но не «Ты плохой» и т.п.).          
        Корректируя действия ребенка, взрослый предлагает образец желательного действия или средство для исправления ошибки          
        Педагоги планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогическойдиагностики развития каждого ребенка          
        Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности          

     



    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.