💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант:
сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей
первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь?
нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
№ показателя
| №
индикатора
| Показатели и индикаторы
| Показатель /индикатор подтверждается
| Показатель /индикатор скорее подтверждается
| Показатель /индикатор скорее не подтверждается
| Показатель /индикатор не подтверждается
| Среднее
|
|
| Сотрудники создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе
|
|
|
|
|
|
|
| Общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо
|
|
|
|
|
|
|
| Поддерживают доброжелательные отношения между детьми (предотвращают конфликтные ситуации, собственным примером демонстрируют положительное отношение ко всем детям)
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (подвижные игры, смех, свободный разговор и пр.)
|
|
|
|
|
|
|
| Голос взрослого не доминирует над голосами детей
|
|
|
|
|
|
|
| Взрослые не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники способствуют установлению доверительных отношений с детьми
|
|
|
|
|
|
|
| Обращаются к детям по имени, ласково (гладят по голове, обнимают, сажают на колени и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
| В индивидуальном общении с ребенком выбирают позицию «глаза на одном уровне»
|
|
|
|
|
|
|
| Учитывают потребность детей в поддержке взрослых (проявляют внимание к настроениям, желаниям, достижениям и неудачам каждого ребенка, успокаивают и подбадривают расстроенных детей и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
| Побуждают детей высказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых они были (о своей семье, друзьях, мечтах, переживаниях и пр.); сами делятся своими переживаниями, рассказывают о себе
|
|
|
|
|
|
|
| Тепло обращаются с детьми во время различных режимных моментов (в том числе утром при встрече с ребенком, во время еды, подготовки ко сну, переодевания и пр.)
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении
|
|
|
|
|
|
|
| Выслушивают детей с вниманием и уважением
|
|
|
|
|
|
|
| Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и обращения детей, обсуждают их проблемы
|
|
|
|
|
|
|
| Откликаются на любые просьбы детей о сотрудничестве и совместной деятельности (вместе поиграть, почитать, порисовать и пр.); в случае невозможности удовлетворить просьбу ребенка объясняютпричину
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности
|
|
|
|
|
|
|
| При организации игр и занятий принимают во внимание интересы детей
|
|
|
|
|
|
|
| В ходе игры, занятий, режимных моментов и в свободной деятельности учитывают привычки, характер, темперамент, настроение, состояние ребенка (терпимо относятся к затруднениям, позволяют действовать в своем темпе, помогают справиться с трудностями, стремятся найти особый подход к застенчивым, конфликтным детям и др.)
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагая образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении детьми младшего и среднего дошкольного возраста; отмечая ошибки старших детей, делают это мягко, не ущемляя достоинство ребенка
|
|
|
|
|
|
|
| Помогая ребенку освоить трудное или новое действие, проявляют заинтересованность и доброжелательность
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействуя с ребенком, педагоги учитывают данные педагогической диагностики его развития
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники уделяют специальное внимание детям с особыми образовательными потребностями
|
|
|
|
|
|
|
| Помогают детям с особыми потребностями включиться в детский коллектив и в образовательный процесс
|
|
|
|
|
|
|
| Уделяют специальное внимание детям, подвергшимся физическому или психологическому насилию (своевременно выявляют случаи жестокого или пренебрежительного
обращения с ребенком, оказывают поддержку ребенку и его семье, в соответствии с рекомендациями специалистов
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудники используют позитивные способы коррекции поведения детей
|
|
|
|
|
|
|
| Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением
|
|
|
|
|
|
|
| Порицания относят только к отдельным действиям ребенка, но не адресуют их к его личности, не ущемляют его достоинства (например, «Ты поступил плохо», но не «Ты плохой» и т.п.).
|
|
|
|
|
|
|
| Корректируя действия ребенка, взрослый предлагает образец желательного действия или средство для исправления ошибки
|
|
|
|
|
|
|
| Педагоги планируют образовательную работу (развивающие игры, занятия, прогулки, беседы, экскурсии и пр.) с каждым ребенком и с группой детей на основании данных психолого-педагогическойдиагностики развития каждого ребенка
|
|
|
|
|
|
|
| Дети постоянно находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру и другие виды деятельности
|
|
|
|
|
|