Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • К» развитие ребенка в деятельности конструирования




    № показателя № индикатора Показатели и индикаторы Показатель /индикатор подтверждается Показатель /индикатор скорее подтверждается Показатель /индикатор скорее не подтверждается Показатель /индикатор не подтверждается Среднее
        Педагоги создают условия для развития у детей интереса к конструированию (среднее значение по индикаторам)          
        Знакомят детей с многообразием архитектурных форм и построек (рассматривают иллюстрированные альбомы, открытки, слайды с изображением зданий, площадей, мостов, фонтанов, обращают внимание детей на архитектурные элементы – арки, колонны, фронтоны и т.п.).          
        Знакомят детей с возможностями технического конструирования (рассматривают изображения и модели машин, самолетов, кораблей, космических ракет и пр., обращают внимание на детали различных конструкций – колеса, капот, крылья, мачта и др.).          
        Поддерживают интерес детей к самостоятельной конструктивной деятельности (создавать постройки из кубиков, песка, строительных, модульных конструкторов и т.п.).          
        Педагоги учат детей планировать, подбирать и соотносить детали, создавать конструкции по собственному замыслу, заданным условиям, картинкам, схемам, чертежам, моделям. (Значение по показателю)          
        Педагогизнакомят детей с разными видами конструкторов (среднее значение по индикаторам)          
        Помогают детям освоить способы соединения и крепления деталей различных конструкторов (строительных, механических, «Лего», мозаики и пр.).            
        Знакомят детей со свойствами деталей конструкторов (твердость, пластичность, гибкость и т.п.; учат различать объемные формы в строительных конструкторах: куб, призма, цилиндр, конус и др.).          
        Знакомят со свойствами конструкций (вместе с детьми анализируют устойчивость, прочность построек, комбинируют детали различной формы, размера и пр.).          
        Педагоги поощряют творческую активность детей в конструктивной деятельности. (среднее значение по индикаторам)            
        Предоставляют детям возможность выбора различных материалов для конструирования (в том числе природного и бросового).            
        Поощряют детское экспериментирование при создании различных конструкций          
        Стимулируют детей к созданию конструкций для использования их в сюжетных играх.          
        Побуждают детей преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами.          
        Педагоги поощряют сотрудничество детей при создании коллективных построек (помогают создать общий замысел, распределить действия, вместе подобрать необходимые детали и материалы и пр.). (Значение по показателю)          

     



    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.