Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Случай из практики №1. Шум из двух нижних офисов: памятка для лилли/лайла
Вы работаете в компании с-сего полгода, но уже стали лучшим сборщиком счетов. Пять месяцев из шести вы перевыполняли свой план как минимум на У/а. Вам нравится ваша работа, вы гордитесь своими успехами. Менеджер сказал вам, что у вас хорошие шансы на продвижение по служебной лестнице. Она сказала буквально следующее: «Администрация наблюдает за вами». Хотя у вас нет специального бухгалтерского образования, вы сообразительны и способны выполнять разные обязанности. У вашей семьи — медицинский бизнес, и вы работали менеджером стоматологического кабинета неполный рабочий день. Вы и свою работу получили потому, что ваш нынешний босс знал о том, как вы там работали с клиентами. Когда вы пришли в компанию, менеджер сказала вам, что «вы — прирожденный сборщик и не нуждаетесь ни в каком обучении». «Вот ваши документы. Действуйте на свое усмотрение», — только и сказала она. Вы чувствуете, что не стоит никому говорить о том, что вам, возможно, предстоит продвижение по службе. Вы не хотите портить отношения с Мартином/Мартой, но никогда не сделаете ничего, что может ухудшить ваши производственные показатели. Вам кажется, что Мартин/Марта просто завидует вашему успеху.
Приложение 2.3.6 (предназначается только для Мартина/Марты) СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ № 1. ШУМ ИЗ ДВУХ НИЖНИХ ОФИСОВ: ПАМЯТКА ДЛЯ МАРТИНА/МАРТЫ Меньше всего на свете вам хочется конфликтовать с кем-нибудь из коллег. Обычно вы очень сдержанны и немногословны. И вы вообще не стали бы ничего говорить Лил-ли/Лайлу, если бы это не было так важно для вас. За три с половиной года работы в компании вы обучили нескольких сотрудников. Вы рады тому, что один из вашихучеников продвинулся в менеджеры, а второй успешно работаете клиентами. «Само существование компании зависит от того, как работают сборщики счетов», — говорите вы своим ученикам. Лилли/Лайл — единственная (единственный) из новичков, пришедших в компанию более чем за два года, которую (которого) вы не обучали. Все остальные новички — это обычно люди, которые закончили либо школу бизнеса, либо бухгалтерские курсы. Единственная практика, которая была у Лилли/Лайла, — работа менеджером в стоматологическом кабинете, принадлежащем ее семье. Менеджер сказала, что видела, как Лилли/Лайл работает, и считает, что ей не нужно ничему учиться. «Вот ваши документы. Действуйте на свое усмотрение», — только и сказала она. Вы боитесь, что успех Лилли/Лайла всего лишь случайная удача новичка и что другие новые сотрудники усвоят такой же шумный и несдержанный стиль общения с клиентами. Вы также боитесь, что ваши собственные показатели могут ухудшиться. Вам становится все труднее и труднее сосредоточиться из-за шума, доносящегося из двух нижних офисов.
Приложение 2.3.7 (предназначается для всех участников семинара) СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ № 2. ДУБЛЕР В течение семнадцати лет Джина/Джин была (был) единственным оператором сверлильной установки, работавшим в третью смену, Никому никогда не приходилосьука-зывать ей (ему), что делать. Как говорит Джина/Джин, «работа есть, ее нужно выполнить». За все эти годы Джина/Джин превратилась (превратился) в своего рода департамент, состоящий из одного человека. Она (он) никогда не опаздывает, а перерывы устраивает в зависимости от того, как идут дела. Если работы много, она (он) может вообще работать без перерыва. Если ситуация спокойная, Джина/Джин выходит покурить на погрузочную платформу. «Все когда-нибудь заканчивается», — говорит Джина/Джин. Две недели назад супервизор привел на установку Клода/Клодетту, и сказал, что он (она) — новый оператор, дублер Джины/Джина. «Если случится запарка, или что-то непредвиденное, или если ты заболеешь». Обучить Клода/Клодетту — обязанность Джины/Джина. Обучение его/ее проходило на новой машине, в то время как старая машина Джины/Джина нередко «капризничала». Поначалу отношения Джины/Джина с новым учеником складывались хорошо. Приятно, когда рядом есть человек, с которым можно поговорить. По мнению Джины/Джина, проблема заключается в том, что на одном рабочем месте для двоих мало работы. Так что пока Клод/Клодетта работает на установке, Джина/Джин занимается подготовительными делами. Закончив их, Джина/Джин становится к машине и комментирует действия Клода/Клодетты. Подобное поведение раздражает Клода/Клодетту. Джина/Джин сказала, что Клод/Клодетта работает хорошо, но она/он чувствует, что должна (должен) комментировать все, что делает другой работник. Супервизор настаивает на том, чтобы они работали вместе. Он направил их к Тэду/Та-не в службу персонала. Тэд/Таня недавно посещал (посещала) семинарские занятия, на которых участники практиковались в решении проблем, и полагает, что приобретенные им (ею) знания могут помочь двум операторам сверлильной установки.
Приложение 2.3.8 (предназначается только для Джины/Джина) Никто во всей компании столько не работая в третью смену, сколько вы. В течение семнадцати лет вы проработали на сверлильной установке. Никто не помнят, чтобы кто-нибудь другой работал на ней в ночную смену. Все называют ее установкой Джины/Джина. Вам не нужно никакого начальника. Вы привыкли работать в определенном темпе и гордитесь качеством своего труда. За семнадцать лет, в течение которых вы управляете своей установкой, вы пропустили всего 8 рабочих дней. Однажды в годовом отчете компании была помещена ваша фотография, которую коллеги вырезали, поместили в рамку и повесили возле вашей машины. Вы не понимаете, зачем компании понадобился дублер, но решили «молчать и делать то, что велено». Клод/Клодетта — славный человек, и он (она) очень быстро приспособился (приспособилась) к капризам старой машины. Прошло три недели, и необходимости в вашей помощи больше нет, но вы тем не менее следите за всем. Однажды в деталях, изготовленных Клодом/Клодеттой, были обнаружены грубые ошибки. Их вернули на ваш участок, и вы чувствуете, что это плохо отразилось на вас. Вы знаете, что Клода/Клодетту раздражает то, что вы постоянно смотрите за его (ее) работой, но вы не хотите иметь неприятностей из-за чьих бы то ни было ошибок. На прошлой неделе Клод/Клодетта накричал (накричала) на вас и потребовал (потребовала), чтобы вы ушли. В ответ вы пробормотали непристойное ругательство, и Клод/Клодетта пошел (пошла) к супервизору. Теперь вам предстоитучаствовать в собрании в службе персонала, на котором будет разбираться этот эпизод. Вы не знаете, зачем нужно это собрание, но решили «молчать и делать то, что велено».
Приложение 2.3.9 (предназначается только для Ююда/Ююдетгы) СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ № 2. ДУБЛЕР: ПАМЯТКА ДЛЯ КЛОДА/КЛОДЕТТЫ Джина/Джин просто сводит вас с ума. От того, что Джина/Джин все время следит за вами, когда вы работаете, у вас даже дыхание перехватывает. Джина/Джин сказала (сказал), что вы работаете на сверлильном станке, как никто другой, но с тех пор как однажды вы неправильно поняли задание, вам нет покоя. Вашу работу вернули обратно, и вы переделали ее, но Джина/Джин никак не может успокоиться. Вы любите это работу. Работать вам легко. Когда на станке работает Джина/Джин, вы занимаетесь уборкой и подготовительной работой. Прежде, когда нечего было делать, вы нередко читали, нос недавних пор — чтобы Джина/Джин на своей шкуре почувствовали, что это такое, — вы стоите рядом и смотрите на нее (него). Вы убеждены, что именно из-за этого Джина/Джин теперь стала (стал) даже ближе подходить к вашему станку, чем раньше. На прошлой неделе вы утратили контроль над собой и крикнули: «Убирайся отсюда!» Вы знаете, что поступили неправильно, но Джина/Джин еще усугубила (усугубил) ситуацию, когда непристойно выругалась (выругался). Вы не привыкли никому спускать подобные выходки, а потому пошли и рассказали обо всем супервизору. Супервизор сказал, что если вы сами не можете найти выход из положения, он найдет того, кто сможет это сделать. Вам придется встретиться с Тэдом/Таней в службе персонала.
Приложение 2.3.10 (предназначается для всех участников семинара) СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ № 3. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЙ СО МНОЙ В ТАКОМ ТОНЕ! Лесли/Лоренцо — вице-президент по продажам компании Нот1у Соя/— компании, выпускающей поздравительные открытки. Томас/Тамми руководит службой персонала. Похоже, что между ними никогда не было хороших отношений. Ни один из подчиненных Лесли/Лоренцо не участвовал в ориентационной программе Томаса/Тамми, и они разговаривают друг с другом только тогда, когда возникает необходимость выплатить компенсацию одному из продавцов. На последнем собрании топ-менеджеров Томас/Тамми представил график участия сотрудников компании в ориентационной программе. Отдел продаж был выделен красными блестящими чернилами, и было написано: «Нулевое участие продавцов». После демонстрации этого слайда наступило неловкое молчание. Потом Лесли/Лоренцо сказала (сказал): «Должно быть, у нас было слишком много работы, чтобы попусту тратить время на всякие программы». «Даже небольшое участие программе было бы очень полезно, — парировал (париро-• вала) Томас/Тамми. — Все устали от высокомерия продавцов. Словно общие правила на них не распространяются». «Послушайте, — сказала (сказал) Лесли/Лоренцо, — правило заключается в том, что решения об участии сотрудников в обучающих программах принимаются в отделах. Возможно, будь ориентационная программа не такой скучной, люди сами хотели бы участвовать в ней, и мне не пришлось бы давить на них. Но как бы там ни было, мы предпочитаем делать деньги, а не бросать их на ветер». Эта реплика не на шутку рассердила Томаса/Тамми. «Такие люди, как вы, мешают компании двигаться вперед». Лесли/Лоренцо помолчала (помолчал), подумала (подумал) и наконец сказала (сказал): «Это уже слишком», — после чего покинула (покинул) собрание. Томас/Тамми попросил (попросила) Бэрри/Бэрил, профессора бизнеса из местного колледжа, помочь им «разрулить» ситуацию. После нескольких попыток Бэрри/Бэрил удалось дозвониться до Лесли/Лоренцо. «Я приду на встречу, — сказала (сказал) она (он), — но Томас/Тамми впредь никогда не должен (должна) позволять себе разговаривать со мной в таком тоне».
Приложение 2.3.11 (предназначается только для Томаса/Тамми)
|