Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! III этап работы. (проводится как целое занятие)⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27
(проводится как целое занятие) Тема. Дифференциация звуков г — т’ в предложениях. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звуков г — т' во фразовой речи. Подготовительная работа. Педагог готовит картинки и подбирает чистоговорки на звуки г и г\ Игра «Кто лучше придумает?» По предметным картинкам, которые использовались на предыдущем этапе работы, дети составляют предложения. Если ребенок затрудняется, педагог задает соответствующий вопрос. Воспитатель отмечает наиболее полные предложения. Затем дети с помощью воспитателя разучивают и проговаривают чистоговорки: Методические указания. Добиваться, чтобы дети составляли интересные предложения и правильно произносили звуки г — т\ Вопросы и задания 1 Чем характеризуется речь детей в период от шести до семи лет? 2. На что следует обратить внимание при обследовании речи детей седьмого года жизни? 3. На что направлена работа по усвоению правильного произношения в подготовительной к школе группе? 4. Какими знаниями и навыками должен владеть ребенок к началу работы по дифференциации звуков? 5. Покажите преемственность работы в разных возрастных группах над твердыми и мягкими звуками и их дифференциацией.
ЛИТЕРАТУРА Беккер К.-П., Совак М. Логопедия.— М., 1981. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников.— М., 1983. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика.— М., 1985. Выготская И. Г., Пеллингер Е. Л., Успенская Л. П. Устранение заикания у дошкольников в игре.— М., 1984. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина.— М., 1986. Ермакова И. И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков.— М., 1984. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников.— М., 1985. Заикание / Под ред. Н. А. Власовой, К.-П. Беккера.— М., 1983. Игры в логопедической работе с детьми / Ред.-сост. В. И. Селиверстов.— М., 1987. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи.— М., 1985. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить.— М., 1979. Мастюкова Е. М., Ипполитова М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом.— М., 1985. Методика развития речи детей дошкольного возраста.— М., 1984. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети.— М., 1981. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной.— М., 1968. Правдина О. В. Логопедия.— М., 1973. Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. В. И. Селиверстова.— М., 1988. Федоренко Л. П. Закономерности усвоения родной речи.— М., 1984. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А. Логопедическая работа в специальном детском саду.— М., 1987. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. А. Основы логопедии.— М., 1989. Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения.— М., 1981.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие............................. 3 Введение в логопедию............. 5 Логопедия как наука........................ 5 Краткие сведения о развитии речи ребенка............. 6 Произносительная сторона речи..................... 8 Интонация............................ 8 Система фонем.......................... 9 Артикуляционные признаки звуков речи............... 10 Акустические признаки звуков речи................ 13 Взаимосвязь звуков русского языка............... 14 Основной принцип формирования правильного произношения. 16 Нарушения речи и их коррекция................... 17 Нарушения звукопроизношения.................... 17 Общая характеристика нарушений звукопроизношения 17 Обследование звукопроизношения........... 20 Исправление нарушений звукопроизношения............ 26 Подготовительный этап....................... 26 Постановка звука......................... 31 Автоматизация звука........................ 33 Дифференциация звуков..................... 35 Дислалия,..••..,.,....*......«..•........,».... 38 Сигматизмы........................... 40 Сигматизмы свистящих звуков.................* 40 Сигматизмы шипящих звуков................... 52 Ламбдацизмы........................... 64 Ротацизмы........................... 70 Каппацизмы........................... 78 Ринолалия.............................. 87 Дизартрия.............................. 88 Временные задержки развития речи................... qi Алалия................................ 91 Заикание............................... 93 Нарушения речи при снижении слуха................. 95 Нарушения голоса........................... 9б Работа воспитателя с родителями................... 97 Взаимосвязь в работе воспитателя и логопеда............. 98 Профилактика нарушений речи у детей................. 113 Обследование речи детей....................... 114 Общие принципы обследования.................. 114 Материал для обследования.................... 115 Проведение обследования.................... 118 Оформление результатов обследования............... 118 Работа по результатам обследования............... 120 Артикуляционная гимнастика...................... 120 Комплексы упражнений...................... 123 Указания к проведению артикуляционной гимнастики......124 Усвоение детьми фонетической системы родного языка...126 Этапы работы над звуками................... 132 Дифференциация звуков..................... 138 Планирование работы по формированию Правильного произношения.............................. 140 Формирование у детей правильного произношения..........145 Первая младшая группа..................... 145 Вторая младшая группа..................... 155 Средняя группа........................ 165 Старшая группа.......................... 193 Подготовительная к школе группа........... 230 Литература.............................. 237
|