![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ill этап работы
(проводится как целое занятие) Тема. Воспитание правильного, четкого произношения звука ш в словах. Воспитание фонематического слуха. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука ш в словах. (Дети должны произносить звук ш более длительно, чем остальные звуки в слове.) Предшествующая работа. Проведено занятие на уточнение произношения изолированного звука ш. Подготовительная работа. Подобрать предметы, игрушки, в названии которых звук ш находится в разных частях
слова, например: машина, мишка, петушок, матрешка, лошадь, шарик, кошка, шапка, карандаш и т. п. Часть предметов, игрушек заранее разложить на видных местах в групповой комнате. Подготовить к занятию плюшевого медведя, одетого в штаны, рубашку с бантом из шелковой ленты, шапку. Игра «Угадай, что в руке» Краткое описание Воспитатель расставляет на столе предметы. Дети рассматривают и называют их. Убрав предметы, воспитатель по очереди вызывает детей к столу. Сзади в руку ребенку дают один из убранных предметов, а он должен на ощупь определить и назвать предмет (шапка, мишка, карандаш, камешки, шнурок, шарик и др.). После окончания игры педагог предлагает детям внимательно посмотреть вокруг себя и назвать предметы, в названии которых есть звук ш. После ответов детей воспитатель ставит на стол мишку и предлагает рассмотреть его внимательно. Задает вопросы: «Какой мишка? («Большой, плюшевый».) Что на мишке надето?» («Штанишки, рубашка, шапка».) Обращает внимание на ленту, завязанную в бант: «Какая лента?» («Шелковая, широкая». Потом предлагает детям подобрать и назвать слова со звуком ш. Методические указания. Выделять звук ш в словах, произнося его чуть длительнее других звуков. IV этап работы (проводится как часть занятия или вне занятий) Тем а. Воспитание правильного, четкого произношения звука ш в речи, работа над голосом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука ш во фразовой речи, добиваться умения пользоваться тихим голосом. Предшествующая работа. Проведено уточнение произношения звука ш в словах. Подготовительная работа. Продумать, кого выбрать Машей или Мишей (детей, еще недостаточно хорошо произносящих звук ш). Игра «Тишина» Краткое описание Дети, взявшись за руки, ходят вокруг Маши или Миши (такое имя дается любому выбранному ребенку) и тихо говорят: «Тише, тише, Маша пишет, наша Маша долго пишет, а кто Маше помешает, того Маша догоняет». После этих слов дети бегут в домик (отведенное воспитателем место.) Тот, кого осалят, должен придумать и сказать слово со звуком ш. Потом выбирают нового водящего. 207 Методические указания. Следить за тем, чтобы дети правильно произносили звук ж, но не выделяли его. Во время игры дети должны говорить медленно, четко, вполголоса. Если ребенок затрудняется придумать слово со звуком ш, ему помо' гают дети или воспитатель, задав наводящий вопрос, например: «Что ты надеваешь на голову, когда идешь гулять?»
Примечание. При подборе материала для закрепления звука ш во фразовой речи необходимо учитывать следующие правила орфоэпии: на месте сочетаний сш и зш произносится двойной твердый ш: бесшумный, без шапки; сочетание чт в слове что и в производных от него произносится как шт: что, чтобы, что-то, кое-что, что-нибудь, не за что. Звук ж Описание правильной артикуляции звука см. на с. 52.
|