![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV этап работы
(проводится как целое занятие) Тема. Воспитание правильного, четкого произношения с’ в речи. Цель. Упражнять детей в правильном произношении звука с' во фразовой речи. Предшествующая работа. Уточнено произношение звука с’ в словах. Подготовительная работа. Подобрать по данному ниже образцу материал (рассказ, стихи, чистоговорки) и продумать, как его дать детям. «Семья» Сегодня дома вся семья. Все отдыхают в саду. Сима и Сеня сидят в беседке. Сима собирает синие бусинки. Сеня делает свисток. Мама беседует с Люсей. Папа и Вася гонят из сарая гусей. Методические указания. Следить за тем, чтобы дети правильно произносили звук с\ но не выделяли его во фразовой речи (чтобы не нарушалось восприятие текста). Стихи, потешки, загадки, скороговорки для закрепления произношения звуков с. с' Сели дети на салазки, Как блестят весельем глазки! Покатились, понеслись, Покатились по льду вниз. * Соня, погляди в окно. Сколько снегу нанесло! И в лесу, и в саду, Сосны, ели — все в снегу. •й- Сонный день, Сонный день, Сонным ветрам дунуть лень, Сонным курам клюнуть лень, Сонный день, Сонный день... * Едут Сеня, Саня с Соней На санках: санки скок, Сеню с ног, Саню в бок, Соню бух в сугроб. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение * В лесу темно, Все спят давно. Одна сова не спит, На суку сидит.
Сыпься, сыпься, Снег, снег. Посыпай Всех, всех! * До свидания, сад, сад, Все осинки спят, спят, И мы сами спать пойдем, Только песенку споем. * Сосулька испугалась высоты, Сосулька от испуга стала плакать; И потому опять настала слякоть. * Слоны умны, Слоны смирны, Слоны спокойны И сильны. * В воде искупался, А сух остался. (Гусь.) * Мы сидим на лесенке, И поем мы песенки.
Звук з Описание правильной артикуляции звука см. на с. 41. II этап работы (проводится как часть занятия) Тема. Уточнение произношения имеющегося звука з или вызывание его по подражанию, развитие силы голоса и фонематического слуха. Ш
Цел ь. Добиваться от каждого ребенка правильного, звонкого произношения звука з, умения различать на слух звуки с — з. Предшествующая работ а. Дети учились правильно произносить звук с; различать звуки ф — в, г — д. Подготовительная работа. Уточнить, как произносят дети звук э, чтобы вовремя помочь каждому ребенку. Игра «Комары» Краткое описание Воспитатель вспоминает с детьми поездку на дачу. «Помните, как большие комары сердито звенели по вечерам и надоедали нам? Сейчас мы поиграем в «комаров». Дети делятся на 2 группы: одни изображают комаров, другие — гуляющих детей. Комары, произнося звук з — «ззз...», бегут за ребятами, которые стараются спрятаться от них в домики (отгороженные углы комнаты). Потом участники игры меняются ролями. Затем дети рассаживаются по местам. Воспитатель показывает картинку, на которой изображен большой комар, и спрашивает: «Как сердито звенит этот комар?» Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Воспитатель обращает внимание детей на то, что сердитый звон комаров напоминает звук з, что когда накачивали шину насосом, то воздух, выходящий из насоса, свистел тихо, голоса не было слышно, а комары звенят звонко, слышен голос. Он предлагает детям приложить тыльную сторону руки к шее спереди, чтобы ощутить, как дрожит горло, и рассказывает, что горло — домик голоска; голосок так звонко поет песни, что даже стенки домика дрожат. Чтобы услышать, как произносит звук каждый ребенок, а затем дать ему правильные указания, педагог по подгруппам проверяет, как каждый ребенок подражает звону сердитых, больших комаров. Затем воспитатель раздает всем по 2 картинки с изображением насоса и комара. Он длительно произносит то звук с, то звук з, а дети показывают соответствующие картинки. Методические указания. Чтобы дети хорошо произносили звук з, необходимо следитьза правильным положением губ, языка, наличием воздушной струи и голоса. Примечание. I этап не проводится, так как движения органов артикуляционного аппарата, необходимые для произношения звука з, были отработаны на звуке с.
|