Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Звук j. Описание правильной артикуляции
Звук /' (йот) относится к сонорным согласным, занимающим особое положение в системе звуков русского языка: он характеризуется почти полным отсутствием шума и с этой стороны сближается с гласными, но отличается от последних наличием преграды в ротовой полости. Артикуляция звука / почти такая же как и и. Но / произносится с более сильной струёй выдыхаемого воздуха и при большем подъеме средней части спинки языка к твердому нёбу. При произнесении /: а) губы приближены к зубам; б) зубы сближены; в) кончик языка находится за нижними резцами; боковые края языка прижаты с внутренней стороны к коренным зубам; средняя часть спинки языка поднимается к твердому нёбу и образует с ним щель, через которую проходит выдыхаемая струя воздуха; г) мягкое нёбо поднято к задней стенке глотки, закрывает проход в носовую полость, воздушная струя идет через рот; д) голосовые связки напряжены, сближены и колеблются, в результате чего образуется голос (см. рис. на заднем форзаце). Звук / имеет двоякое обозначение: в одних случаях он обозначается буквой и, в других — в сочетании со следующим за ним гласным — буквами я, е, ё» ю. Если звук / стоит в конце слога после гласного звука, он обозначается самостоятельной буквой и (мой, дай, танцуй, тройка). Если; стоит перед гласным звуком, то вместе со следующим гласным он обозначается одной буквой: /а— я (jomo— яма); J9 — е (]эл — ел); jo — ё (jovcuk — ежик); jy — ю (jyna — Юла). (Надо помнить, что эти же буквы — я, ё, ю» е — могут выполнять следующую функцию: служить для обозначения мягкости предшествующих согласных и в то же время обозначать гласные а, о, у, э: мяч, мёд, люк, мех.) Важно, чтобы уже в детском саду дети научились правильно, четко произносить звук / и не заменяли его другим звуком, например звуком л’ в тех случаях, когда вместо я может слышаться ля: яблоко — ляблоко, вместо е — ле: ели — лели; вместо ю — лю: юла — люла; вместо ё — лё: ёжик — лёжик.
Звук j в конце слога (проводится как целое занятие) Тема. Уточнение произношения звука j в речи. Цель. Добиваться четкого правильного произношения слогов, слов, фраз со звуком /. Предшествующая работа. В предыдущих группах проводилась отработка звука и, вырабатывался подъем средней части спинки языка. Подготовительная работа. Приготовить игрушечного мишку и картинки, в названии которых звук / стоит в конце слога: майка, лейка. Незнайка, чайка, зайка, чайник, сарай, трамвай, воробей, муравей, попугай, чай. Краткое описание Воспитатель показывает детям мишку и говорит: «Посмотрите, дети, какой большой мишка. Какой большой — ой, ой, ой! (Дети все вместе повторяют: «ой, ой, ой!») Посмотрите, дети, какие у мишки грязные лапы. Ай, ай, ай! (Дети повторяют: «ай, ай, ай!») Поможем мишке вытереть лапы... Мишка принес нам интересные картинки. Я вам их покажу, а вы должны хорошо, правильно назвать их. (Воспитатель показывает картинки, а дети называют их, потом составляют предложения по этим картинкам.) У мишки есть товарищ — зайка. Мы выучим про зайку сти-хотвопение»-
Методические указания. Следить, чтобы дети четко произносили звук / в звукоподражаниях и словах, обращать внимание на правильное словесное ударение.
|