Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Музыкальная самостоятельная деятельность
Музыкальная самостоятельная деятельность способствует разви Все виды музыкальной работы с людьми, имеющими речевые нарушения, можно рассматривать как коллективную активизирующую и корригирующую психотерапию (социальное стимулирование, психоортопедия, психопедагогическая работа). Музыкальная самостоятельная деятельность тесно связана с музыкальной игрой. Занимающиеся по своей инициативе поют, водят хороводы, исполняют пляски, подбирают мелодии на детских или настоящих музыкальных инструментах. Музыкальная самостоятельная деятельность дошкольников и школьников имеет различные источники: это музыкальные занятия, на которых дети разучивают песни, игры, танцы. Знания, полученные на занятиях, дети переносят в самостоятельную деятельность. Другим источником являются праздники, развлечения. После их проведения дети незамедлительно откликаются на них в своих играх: чем ярче полученные впечатления, тем интереснее дети музицируют. Разнообразны источники самостоятельной музыкальной деятельности и в семье. Самые распространенные из них — это детские музыкальные радио- и телепередачи. Любовь родителей к пению, игре на музыкальных инструментах, коллекционирование грамзаписей и т. д. оказывают влияние на музыкальное развитие детей. Диафильмы, мультфильмы с музыкальным сопровождением, с занимательными персонажами вызывают у детей желание повторять полюбившиеся песни. Педагогу, осуществляющему коррекционное логоритмическое воздействие, необходимо учитывать источники музыкальной деятельности детей и руководить развитием этой деятельности таким образом, чтобы использовать ее для нормализации двигательной, сенсорной и речевой функций ребенка. На занятиях дети вначале импровизируют однотипные действия; например, наездники едут на лошадях, летчики ведут самолеты, дровосеки рубят дрова, трактористы заводят мотор, портнихи шьют иглой и т. д. Затем музыкально-игровой образ создается в развитии; например, садовник копает землю, сажает растения, поливает их, белит забор, ухаживает за растениями (рыхлит вокруг землю, обрезает засохшие веточки, подкармливает удобрениями и т.п.), собирает плоды, угощает друзей. Далее музыкальное действие усложняется участием нескольких персонажей. И наконец, играющие сами строят композицию действия. В творческие композиции включаются пляски, танцы, хороводы, песни, игра на инструментах. Пляски могут быть комбинированные, т. е. имеющие зафиксированные движения и свободную импровизацию. Для них подбираются двухчастные произведения с ярко выраженным контрастным построением или две самостоятельные пьесы различного характера. Свободные пляски носят творческий характер и исполняются под народные плясовые мелодии; хороводы плясового характера также связаны с народными песнями и представляют собой инсценировку сюжета песни, например «Каравай». Включаются в игры бальные танцы: полька, галоп, вальсообразные движения; характерный танец: танец Петрушки, Незнайки, Медведя, Снегурочки, Снежной королевы, Буратино и др. В сюжетно-ролевых играх дети исполняют песни в соответствии с игровым замыслом, например, играя в «Парад», мальчики поют «Барабан» М. Красева, барабанят и маршируют, меняя построение в каждом куплете песни: ходят по кругу, змейкой, парами. Девочки, укачивая кукол, поют песню «Баю-баю» М. Красева. В самостоятельную деятельность дошкольники и младшие школьники часто включают музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Догадайся, кто поет», «Два барабана», «Тише — громче в бубен бей», «Назови песню по картинке» и др. Например, в игре «Два барабана» один отстукивает на барабане ритмический рисунок, другой точно его воспроизводит или один исполняет мелодию на металлофоне, другой выкладывает ноты-кружочки на фланелеграфе, изображая направление мелодии и ее ритм. В самостоятельной деятельности дети часто используют игру на детских музыкальных инструментах: исполняют попевки, песенки, могут сочинить свои; сопровождают игрой на инструментах действия персонажей, отмечая, например: «Про лису надо играть мягко, про медведя сильнее — он сердитый». Музыкальная деятельность детей проявляется в детских утренниках, в выступлениях в кукольном театре, в праздниках и развлечениях, в индивидуальных занятиях. Детские утренники являются своеобразным отчетом по проведению лечебно-коррекционной и логопедически-воспитательной работы за 2—3 месяца, за весь курс занятий. При подготовке к утренникам используются материалы всех видов музыкальной работы с детьми. Выбор речевого материала проводится с учетом речевых возможностей ребенка на данный момент. Праздничный сценарий обсуждается совместно логопедом, музыкальным работником, врачом (если курс проводится в стационаре). Утренники проводятся, как правило, к датам красного календаря, как физкультурный праздник; выпуск. Длительность утренника —30—45 минут. Цель кукольного театра, развлечений — в занимательной форме закрепить полученные знания и навыки во время других занятий. Представления кукольного театра организуются примерно один-два раза в год; развлечения — один раз в месяц, например празднование дня рождения. Разнообразные виды развлечений логопед планирует совместно с воспитателем, музыкальным руководителем. Все виды развлечений распределяются поквартально и указываются в перспективном плане речевой группы детского сада, стационара, детской поликлиники и т. п. Индивидуальные занятия проводятся воспитателем по рекомендации логопеда и музыкального руководителя с указанием точной цели. Например, развитие моторики пальцев в игре на струнных музыкальных инструментах; развитие голоса в попевках, песнях; развитие дыхания в игре на духовых музыкальных игрушках и т. д. Воспитатель ненавязчиво советует детям поиграть на духовых инструментах, спеть песню и т. д., оформляет игрушками музыкальный уголок, чтобы вызвать необходимую самостоятельную музыкальную деятельность ребенка. Руководство детским музицированием значительно отличается от приемов воспитания и обучения на занятиях. В самостоятельной деятельности ребенок сам выбирает себе занятие, намечает и реализует свои замыслы. Но это не означает, что он предоставлен самому себе. Педагог косвенно, преследуя коррекционные цели, руководит им. Прежде всего он устанавливает тесные связи между занятием и самостоятельной деятельностью ребенка. То, что ребенок умеет делать самостоятельно, он с удовольствием выполняет на занятиях, на прогулке. С другой стороны, занятие должно быть настолько интересным и увлекательным, чтобы у детей появилось желание повторить выученные произведения дома. Необходимо создать и внешние условия для самостоятельной музыкальной деятельности. Логопед может рекомендовать родителям организовать дома музыкальный уголок с набором небольшого количества инструментов, чаще посещать с ребенком театр (специальные и музыкальные спектакли, детские оперы, балет), кинотеатр. При этом педагог советует родителям, как наиболее рационально или щадяще использовать музыкальные способности ребенка, увязывать их с коррекционной работой в детском саду. Основная линия педагога в руководстве музыкальной самостоятельной деятельностью — это его соучастие в ней. Планируя приемы руководства музицированием, педагог выявляет: что надо внести нового в оборудование музыкальной деятельности (инструменты, пособия, самодельные игрушки и т. д.), в каком порядке целесообразно это сделать, за кем понаблюдать, чтобы выяснить интерес ребенка, какому виду деятельности отдают предпочтение дети и т. д.
|