Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнения в игре на инструментах
Игра на детских инструментах также используется на занятиях по логоритмике. Музыкальным игрушкам и детским инструментам отводится особая роль, поскольку они вовлекают ребенка в сферу музыки, помогают развить его творческие способности. Некоторые музыкальные игрушки используются как наглядные дидактические пособия. Они помогают педагогу не только развивать музыкально-сенсорные способности дошкольников и школьников, но и знакомить их с отдельными элементами музыкальной грамоты. Музыкальные игрушки чаще всего применяются в сюжетных и дидактических играх. Дети младшего возраста с удовольствием играют с ними, организуют маленький оркестр. Детские музыкальные инструменты и музыкальные игрушки делятся на беззвучные и звучащие. Беззвучные игрушки лишь изображают музыкальные инструменты, например пианино с немой клавиатурой, балалайки с неиграющими струнами, баянчики с мехами и др. Эти игрушки используются для создания игровой ситуации, для развития моторики пальцев при имитации игры на них. Звучащие игрушки бывают со звуком неопределенной высоты (погремушки, бубны, кастаньеты, треугольники, тарелки, барабаны); со звуком только одной высоты (свирели, дудки, рожки), а также органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящики и игрушки с диатоническим или хроматическим звукорядом (металлофоны, пианино, рояли, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, губные гармоники, колокольчики, цитры, домры, балалайки и др.). На этих инструментах можно воспроизводить разнообразные мелодии. К ним можно применить существующую классификацию музыкальных инструментов несмотря на некоторую ее условность. Струнные — цитры, домры, балалайки и другие инструменты типа народных. Духовые — флейты, саксофоны, кларнеты, триолы, «мелодии». Клавишно-язычковые — баяны, аккордеоны, гармоники. Ударно-клавишные — игрушечные рояли, пианино. Ударные — бубны, кастаньеты, треугольники, тарелки, барабаны, металлофоны, ксилофоны1. Эти инструменты широко используются в музыкально-дидактической игре для различения звуков по их высоте, длительности, тембру, динамике. На логоритмических занятиях для развития звуковысотного слуха можно использовать колокольчики, звучащие различно по своей высоте, и дети узнают, какой колокольчик поет выше, какой ниже. Металлофон, поставленный наклонно, может стать «музыкальной лесенкой»: дети различают направление звукоряда, расстояние между звуками. Для развития ритмического чувства используются инструменты ударной группы или же любые инструменты, имеющие звук только одной определенной высоты. Например, дети играют в «музыкальное эхо»: один ребенок придумывает свой ритмический рисунок, а другой точно его повторяет. Для развития тембрового слуха полезно сравнивать звучание не только различных инструментов — струнных, духовых или ударных, но и сходных по тембру и характеру звучания, например бубенчика и бубна, металлофона и треугольника и т. д. Для развития динамического слуха применяются все инструменты, на которых дети могут произвольно усиливать или ослаблять звучание в зависимости от игровой ситуации (игры типа «горячо — холодно»). ' Методика музыкального воспитания в детском саду / Под ред. Н А Ветлу-гиной. М., 1976. На указанных выше инструментах дети исполняют песни, выученные вместе с педагогом. Рекомендуется перед самостоятельной игрой слушать, используя проигрыватель, вокальную, инструментальную музыку в исполнении мастеров искусств. Подростки и взрослые, получившие музыкальное воспитание, также исполняют после обсуждения с педагогом любимые произведения на аккордеоне, гитаре, балалайке, флейте, пианино и т. д., в зависимости от имеющихся музыкальных инструментов. Исполнению также могут предшествовать слушание музыки, беседа о произведении, о замысле композитора и т. д. Дошкольникам и школьникам можно предложить музыкальные игры в «концерт», «музыкальное занятие», «оркестр», основанные на опыте детей. В игре «концерт» дети исполняют ряд номеров под руководством ведущего, включают в свой концерт и пение, и танцы, и игру на музыкальных инструментах. Играя в «музыкальное занятие», дети распределяют роли воспитателя, музыкального руководителя, участников занятия, а затем объединяют в своей игре несколько видов деятельности; например, исполнение на цитре, металлофоне; танец; отгадывание песни по мелодии; хоровод и т. д. В игре «оркестр» выбирается дирижер и музыканты, определяются музыкальные инструменты для исполнения песни, или пляски, или бального танца. Педагог рассаживает детей так, чтобы справа от него находились низко звучащие инструменты, а слева — высокие; ударные размещаются сзади, произвольно. Игра на музыкальных инструментах — игрушках способствует развитию движений кисти руки, например молоточком на металлофоне, ксилофоне, медиатором — на цитре; развитию дыхания во время игры на триолах, кларнетах, дудочках; развитию голоса, артикуляции при исполнении песен, попевок; развитию слуха при подборе знакомых песен, прибауток, считалок для исполнения на музыкальных инструментах; для нормализации просодической стороны речи при импровизации ритмических и мелодических попевок, при игре в ансамбле, соблюдая общую динамику, темп, своевременное вступление в игру и окончание игры. Для логоритмических занятий с дошкольниками и школьниками музыкальный и литературный материал можно почерпнуть в следующих сборниках: Движение и музыка (Игры, пляски, хороводы для детского сада)/Сост. Л. С. Генералова. М., 1966. Игры с пением для детского сада/ Сост. Н. А. Метлов. М., 1965. Музыка для слушания в детском саду/ Сост. С. И. Чешева. Вып. 1. М., 1961; вып. 2, 1962; вып. 4, 1964. Руднева С, Фиш Э. Ритмика. Музыкальное движение. М., 1972. Праздники в детском саду/ Под. ред. Э. В. Соболевой. М., 1976. Праздники и развлечения в детском саду/ Сост. С. И. Бекина. Под ред. Э. В. Соболевой. М., 1982.
|