Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Раздельное выполнение речевых упражнений и действий.
Дети держат флажок горизонтально в правой руке и переступают через него то правой, то левой ногой. Один ребенок говорит, другой выполняет: Ножку выше поднимай, И другой не отставай, Через палочку шагай. Но флажок не опускай. Педагог произносит текст, а дети выполняют различные прыжки: Ножки вместе, ножки врозь, Ножки здесь и ножки там. Ножки прямо, ножки вкось. Что за шум и что за гам! Дети садятся на корточки, прижимая головы книзу, обхватив руками колени. Затем постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся сколько возможно вверх, поднимая руки. Текст говорит педагог: Сначала буду маленький, Потом я вырасту большой, К коленочкам прижмусь, До лампы дотянусь2. Для организации поведения детей и взрослых при выполнении заданий, особенно сложных построений, серий движений, используются счетные упражнения. В начале коррекционного курса их вкл ючаю т в организационный момент: дежурный, предварительно 1 Музыка и движение / Сост. С. И. Белкина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина. 2 Гринер В. А. Логопедическая ритмика для дошкольников. 2-е изд. М., 1958. посчитав пришедших, говорит, сколько детей (взрослых) пришло на занятие. Затем занимающиеся рассчитываются по порядку на первый и второй, первый, второй и третий и т. д. в зависимости от цели упражнения. Счет помогает детям правильно встать парами (первый и второй), построиться в две колонны, в две шеренги, встать по трое, четверо и т. д. Счетные упражнения включаются также в зарядку, например, дежурный дает задание: на «раз» — поднять руки вверх («сноп»), на «два» — руки в стороны («елка»), на «три»— присесть («пенек»). Причем можно говорить цифры или слова, обозначающие разные движения. Счетные упражнения проводятся и в стихотворной форме как сигнал для выполнения очередного упражнения. Например: «Раз — дрова, два—дрова, раскололся ствол едва! Бух—дрова, бах— дрова, вот уже полена два» — упражнение, имитирующее рубку дров. Или: «...Пляска кончается, кружки собираются. Мальчики — к Алеше, девочки — к Катюше. Раз, два, три!» «Раз и два». Все стоят лицом к педагогу и потряхивают бубнами над головой под счет «раз и два, раз и два!». Потом делают поворот направо, останавливаются и снова потряхивают бубном под счет «раз и два» Поворот вправо, и все оказываются спиной к педагогу, затем следующие два поворота вправо, возвращаются в исходное положение В каждом положении занимающиеся встряхивают бубном над головой и считают: «Раз и два' Раз и два!» При повторений игры поворот делается налево
|