![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заключительные упражнения
Цель этих упражнений — успокоить занимающихся, переключить их внимание на другие занятия. Заключительные упражнения могут проводиться в различной форме: это может быть обыкновенная маршировка под музыку, перестроения, слушание музыки с последующим определением характера произведения, например «Игра в лошадки» П. Чайковского или «Маленький вальс» А. Лядова; или слушание музыки с последующим рассказом о тех образах и представлениях, которые она пробудила1. Сочетание музыки, движения и слова в логоритмике различно.
Но какова бы ни была доля музыки и слова, музыки и движения и т. д. в упражнениях, в комплексе они формируют и упорядочивают двигательную сферу занимающегося, его деятельность, положительно влияют на личность. Воспитанные координированные, целенаправленные и экономные движения вызывают у человека чувство удовлетворения. Ритм воспринимается им, многими органами перцепции — кинестетическими ощущениями, тактильными, зрительными, слуховыми. Эти сильные стимулы создают дополнительную мотивацию к исправлению речи. Важно то, что в детском возрасте нормализация двигательной сферы ребенка и коррекция речевых нарушений осуществляется неосознанно, ненавязчиво, естественно. Это способствует расслаблению и предупреждает возникновение психического, эмоционального и мышечного напряжения. Можно думать, что общая моторная подготовленность всех и отдельных групп мышц положительно влияет на нормализацию дыхательных и артикуляторных мышц. Выполнение ритмических упражнений на фоне положительного эмоционального возбуждения способствует воспитанию правильной речи, поскольку речь воспроизводится из стремления к общению, к участию в игре, в двигательной импровизации и т. д. Система логоритмических средств варьируется на занятиях в зависимости от речевого нарушения, состояния двигательной сферы ребенка или взрослого, от коррекционных задач каждого этапа логопедической работы, целей и задач логоритмического занятия. Использование всего многообразия логоритмических средств в различных сочетаниях обусловлено конечными целями социальной реабилитации людей с речевыми расстройствами. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
|