![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнения на восприятие неожиданного акцента.
На полу рисуются круги по количеству участвующих в упражнении Под музыку марша каждый ходит вокруг своего круга. На акцент прыгает в свой круг двумя ногами и ждет следующего сигнала, на который он выпрыгивает из круга и снова идет вокруг него. Занимающиеся стоят в две шеренги у противоположных стен зала. У одних обручи, которые они тихо качают. На неожиданный акцент в музыке или хлопок в ладоши дети перекатывают обручи в другую шеренгу, которая ловит их и качает до следующего акцента. Упражнения на восприятие метрического акцента. ' При выполнении заданий на метрический акцент требуется точное совпадение движения с акцентом, чередующимся через определенные промежутки времени. Дошкольники и младшие школьники воспринимают повторяющийся акцент и передают его движениями рук, ног и всем корпусом, не определяя его путем счета. Только в результате занятий передача акцента обозначается словом. Дети стоят в шеренге на некотором расстоянии друг от друга В руках у каждого скакалка. На счет «раз» в четырехдольном такте (4/4) все закидывают скакалку, как удочку, на 2—3—4 подтягивают ее к себе. Дети стоят в кругу лицом друг к другу При акценте на счет четырехдольного такта (4/4) делают прыжок обеими ногами к центру, на 2—3—4 отступают назад. Дети сидят на стульях, поставленных в линию один за другим, ноги кладут на перекладину впереди стоящего стула, имитируют движение, подражая гребцам. В музыке дается размер 2/4, в котором на счет «раз» — сильный акцент, и дети, как бы опуская весла, делают движения руками. Старшие школьники, подростки и взрослые сознательно с помощью счета определяют и фиксируют акцент движения. Например, педагог подчеркивает первый удар ударом в бубен, а остальные дает тихо. Занимающиеся говорят «раз» на первый удар и считают тихие удары до следующего сильного удара. Затем им под силу и более сложные задания, такие, как движения руками в такт музыке (дирижирование), задания от занятия к занятию усложняются. Например, нужно пройти под музыку, сочетая шаг с движениями рук. Это позволяет целостно воспринимать метрический акцент всем телом, т. е. приучает занимающихся управлять своим телом, делать его послушным при любом двигательном задании под музыку. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение При отработке акцента на шаге нужно соблюдать определенный размер музыкального произведения. Сначала размер будет 4/4, 2/4, а затем более трудный размер 3/4. Трудность его исполнения заключается в том, что акцентированный шаг чередуется, падая попеременно то на правую, то на левую ногу. Потом можно перейти к свободной форме выражения акцента в различных группировках, а также в упражнениях с предметами (палкой, флагом, обручем, мячом). Включение предметов дает реальную установку акцентированному движению, способствуя большей точности в исполнении. Движение вперед на ударную часть такта и движение назад на
Приведем примерные упражнения. Все стоят парами лицом друг к другу по кругу или в колонне. На счет «раз» в четырехдольном размере берут правой рукой своего партнера за правую руку и на счет 2—3—4 меняются местами. В следующем такте' берутся левыми руками и меняются местами. Все стоят в две шеренги на расстоянии 3—4 шагов и смотрят друг другу в затылок. Стоящая впереди шеренга держит в руках мячи. На акцент в трехдольном и четырехдольном размере дети перекидывают мячи через голову стоящим сзади и сейчас же поворачиваются к ним лицом. Поймавшие мяч тоже делают поворот и на акцент в следующем такте в свою очередь перекидывают мячи через голову. Все стоят по кругу. У каждого в руках маленький мяч. При акценте на счет " раз» в четырехдольном размере (4/4) мяч высоко подбрасывается вверх, на 2—3—4 нужно повернуться на месте кругом и поймать мяч. не дав ему упасть на пол. Все дирижируют под музыку на любой счет (2/4, 3/4, 4/4), стоя в кругу спиной к центру. С прекращением музыки на один, два такта дирижирование продолжается, заданный темп сохраняется. Музыка возобновляется. Педагог проверяет, совпали ли движения рук с началом музыки, не было ли отклонений в темпе. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
|