![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ходьба и маршировка в различных направлениях
Ходьба и маршировка — вводные упражнения. Они должны научить детей первоначальным навыкам ходьбы по кругу, в оди-
С самого начала занятий вводные упражнения дают установку на разнообразный темп движения и речи, поэтому следует направлять внимание детей (взрослых) на руководящую роль музыки. Ходьба включается в каждое занятие. Она является естественным видом движения и вместе с тем достаточно сложным по координации. У детей с расстройствами речи, особенно младшего возраста (до 4—5 лет), часто отмечается нарушение координации движений во время ходьбы. Они широко расставляют ноги, шаркают ими, наблюдается неустойчивость в ходьбе, замедленность движений. Педагог с первых же занятий начинает формировать у детей устойчивость, умение ставить ноги ближе к средней линии, приподнимать их при ходьбе. Для этого используются упражнения в перешагивании через предметы: палки, канат, кубики, положенные на пол, и т. п. Тренировка устойчивости позволяет более направленно воспитывать ориентировку в ходьбе между предметами. На занятиях можно использовать следующие виды ходьбы1: ходьба по дорожке, обозначенной двумя канатами; ходьба «стайкой», т. е. вместе, группой; ходьба группой (под барабан) к противоположной стене зала; ходьба вдоль каната по кругу друг за другом: это готовит детей к ходьбе в колонну по одному; ходьба друг за другом, держась рукой за веревку: дети стоят друг за другом, в левой руке каждого — веревка, под звуки барабана педагог (затем ребенок) ведет детей по кругу, движение можно сопровождать произношением звука у-у-у; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ходьба друг за другом по канату боком приставными шагами. Дети идут маленькими шагами 3—4 м, заметно приподнимая ноги, руки свободно опущены; ходьба друг за другом с попутным перешагиванием через 5—6 кубиков и рейки лестницы, положенной на пол (2—3 круга); ходьба вверх по наклонной доске, соскок (2 раза) и т. д. Затем различные виды ходьбы сочетаются не только с музыкой, но и словом. Например, ходьба на внутренней, внешней сторонах ступни: Лед да лед, Скользкий лед, Лед да лед, Скользкий лед, А по льду Но пингвин Пингвин идет. Не упадет. На равновесие. Цапля важная, носатая. Целый день стоит, как статуя. (С. Маршак.) На носках. Маме надо отдыхать, Я на цыпочках хожу, Маме хочется поспать. Я ее не разбужу. На пятках. Тук, тук, тук, тук, Моих пяток слышен стук. Тук, тук, тук, тук, Мои пяточки идут, ------------------------------------------------------ Меня к мамочке ведут. 1 См.: Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарущйг
|