Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей, подростков и взрослых
Музыкально-ритмическое и логоритмическое воспитание направлено на реализацию оздоровительных, образовательных, эстетических, воспитательных, коррекционных задач. Особое внимание на логоритмических занятиях обращается на оздоровление детей с различными формами ринолалии (особенно детей с симптомокомплексом открытой ринолалией), с дизартрией, алалией, заиканием, с функциональной дислалией. Так, например, у детей с ринолалией необходимо развивать диафрагмальное дыхание, укреплять мышцы диафрагмы, брюшного пресса, межреберные мышцы, а также укреплять мышцы глотки, гортани, мягкого нёба. Это создает благоприятные условия для проведения операций в ротовой полости, служит своеобразной профилактикой простудных заболеваний. Для детей с дизартрией логоритмические занятия следует проводить дозированно, оздоровительные задачи будут решаться в каждом случае индивидуально; какие группы мышц развивать, в каком объеме, с какой физической нагрузкой, определяют врач и логопед совместно в зависимости от механизма и симптоматики дизартрии. Интеллектуальное, эстетическое развитие детей ведется с учетом программы воспитания и обучения детей в детском саду или специальном речевом учреждении. Материал программы по развитию речи, ознакомлению, с окружающей природой, игровой деятельности используется на логоритмических занятиях в соответствии с возрастом детей, их индивидуальными возможностями. Обогащение и совершенствование эстетического облика подростков (взрослых) совершается после совместного обсуждения проблемы логопедом и занимающимися. В данном случае формирование или дальнейшее обогащение эстетического вкуса пациента зависит не только от логопеда, его эрудиции, знаний, но и от самого занимающегося: какая музыка более близка его духовному миру, какая музыка вселяет в него уверенность и т. д. Подбор музыкальных произведений для занятий осуществляется совместными усилиями логопеда и занимающихся. Для логопеда небезразличны те этические нормы, которыми руководствуются в жизни и в отношениях с людьми его пациенты. Поэтому беседы, обсуждения, диспуты на музыкальные темы, анализ творчества отдельных композиторов, отличающихся высокой гражданственностью, чувством любви к Родине, долга перед людьми и Отечеством, способствуют формированию и выявлению (отрицательных, положительных) этических правил с последующей, если это необходимо, коррекцией. Занятия логоритмикой воспитывают у детей чувства взаимопомощи, ответственности, требовательности к выполнению заданий, самостоятельности и т. п. На занятиях педагог поощряет даже самые незначительные успехи детей в совместном исполнении песни, хоровода, построении, правил подвижной игры и т. д. За- рождение и развитие чувства коллективизма, товарищества положительно влияет на личность ребенка с речевым нарушением, косвенно помогает ему нормализовать поведение, правильно строить взаимоотношения с окружающими. Воспитательные задачи в работе с подростками и взрослыми • решаются своеобразно. Если в отношениях со школьниками воспитание осуществляется в рамках логопедического урока на основе школьной программы и подкрепляется единством требований на занятиях по логоритмике и в микросоциальной среде, то с подростками и взрослыми решение воспитательных задач предполагает учет характера, образования, интеллектуальных возможностей людей, их специальности, склонностей, интересов и т. д. Логоритмические занятия воздействуют на поведение и личность ребенка с речевой патологией. Без знаний психологии ребенка соответствующего возраста и тех отклонений, которые возникли в связи или до появления речевого расстройства, нельзя правильно воздействовать на него. Следует учитывать также, что в любой коррекции у детей должно быть развивающее начало. Это важно потому, что речевое расстройство появляется и развивается у формирующейся личности. Наличие речевого нарушения необязательно, но может сказаться на формировании многих психических процессов: мышления, памяти, восприятия, внимания, способности саморегуляции психической деятельности..Коррекционные логоритмические упражнения должны, с одной стороны, перевоспитывать нарушенные функции, а с другой — развивать функциональные системы ребенка (дыхание, голосовую функцию, артикуляторный аппарат, слуховое и зрительное внимание, слуховую и зрительную память, произвольное внимание в целом, процессы запоминания и воспроизведения речевого и двигательного материала и т. д., т. е. " развивать речевую функциональную систему и неречевые психические процессы). Коррекционные задачи логоритмического воспитания взрослых, подростков и школьников решаются на уровне осознанного отношения к речевому расстройству, к себе как личности и к окружению. Занимающиеся понимают необходимость и полезность проводимых с ними занятий, что обусловливает их самостоятельную работу над речью и моторикой на том или ином уровне саморегуляции своей деятельности. Чем осознаннее отношение к дефекту, чем полнее стремление преодолеть его, тем выше уровень произвольной саморегуляции деятельности. Педагог (логопед, ритмист) и психотерапевт помогают занимающимся организовать самостоятельную работу, особенно подросткам и школьникам, анализируют успехи в этой работе и причины неудач, вселяют уверенность в возможность овладения речевыми и двигательными умениями и навыками и пользования ими в процессе общения с людьми. Вопросы и задание 1. В чем сущность музыкально-ритмического воздействия на детей, подростков и взрослых? 2. Какова роль движения в развитии речевой и общедвига 3. Каково значение фразировки в восприятии музыки и по 4. Каковы особенности решения задач музыкально-ритмическо 5. Дайте характеристику музыкального ритма.
|