Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Упражнение 3






    1. Прыгают скороговорки, как караси на сковородке.

    2. В Каннах львы только ленивым венки не вили.

    3. В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.

    4. Тщетно тщится щука ущемить леща.

    5. Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

    6. Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь

    Упражнение 4

    С выражением прочитать четверостишия.

    Самуил Маршак

    Даю вам честное слово:

    Вчера в половине шестого

    Я встретил двух свинок

    Без шляп и ботинок.

    Даю вам честное слово!

     

    Эмма Мошковская

    Зяблик: – Пинь! Пинь! Пинь!

    Шубу скинь! Скинь! Скинь!

    Зяблик распелся –

    Зяблик

    Согрелся!

     

    Корней Чуковский

    Как сосед наш Елизар

    Гонит муху на базар.

    Муха – то хорошая,

    продается дешево!

     

    Екатерина Александрова

    Машет варежкой зима –

    Чудо совершается:

    Все деревья и дома

    В шубы наряжаются.

     

    Самуил Маршак

    По склону вверх король повел

    Полки своих стрелков.

    По склону вниз король сошел,

    Но только без полков.

     

    Упражнение 5

    Описание предмета. Упражнение гораздо сложнее и глубже, чем может сперва показаться. Нужно выбрать любой предмет (мобильный телефон, книга, кастрюля… Что угодно!) и начать описывать его в течение трех-пяти минут. Вся соль в том, что некоторые предметы можно описать буквально в двух словах, и приходится свое описание растягивать, а значит необходимо найти то, чего раньше не замечал. Очень сложное, но интересное упражнение!

     

    Упражнение 6

    «Смена обстановки». Бесшумно перейти с места на место, переставить мебель в комнате, сесть в полукруг или в два ряда, поменяться местами вместе со своими стульями, проделать то же самое с закрытыми глазами.

     

    Упражнение 7

    «Оправдание действия». По сигналу преподавателя все мгновенно принимают какую-нибудь неожиданную для самих себя позу. Каждый должен найти для нее убедительное оправдание. Искать оправдание в области физических действий, а не психологического состояния. Например, студент принял такую позу: тело; откинуто назад, правая рука над головой. Оправдание – замахнулся, держа топор в руке.

     

    Упражнение 8

    «Поиск приспособления». (Польсти товарищу – лесть в действии.) Одолжи деньги у товарища. («Прибедняюсь, заговариваю зубы»). Оправдываю свое опоздание (на собрание, урок и т.д.).

     

    Упражнение 9

    Формирование умений наблюдать и воспроизводить психическое состояние человека. Разбиться на пары и изобразить зеркало.

     

    Упражнение 10

    «Биография спичечного коробка». Пофантазируйте и представьте себе, где, когда и как его делали. То же расскажите о вашей ручке, сумке, часах.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.