Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация деятельности кадровых служб
Управляющие персоналом — это самостоятельная группа профессиональных специалистов-менеджеров, главные фли которых — повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития кадров организации. С появлением организаций рыночного типа встал вопрос о том, как преодолеть разрыв между развитием инновационных стратегий, созданием новых продуктов и структур, с одной стороны, и выявлением способов управления человеческими ресурсами и развитием трудового потенциала — с другой. Особую роль в этом играют кадровые службы. Отдел человеческих ресурсов (кадровая служба) является функциональным или вспомогательным подразделением организации. Это связано с тем, что его сотрудники участвуют в создании продукта не непосредственно, а косвенно. Как правило, работники отдела человеческих ресурсов выступают в качестве экспертных советников линейных руководителей при решении вопросов о приеме на работу и увольнении, назначении на новую должность, направлении на профессиональное обучение, повышении заработной платы и т. п: К специфическим функциям кадровых служб и служб управления персоналом относятся: административная, прогнозирования, социальная, повышения качества служебной деятельности, мотивации, информационно-аналитическая. Ito мере ослабления централизованной системы управ- лен? я экономикой перед организациями начали вставать принципиально новые задачи, связанные с управлениём человеческими ресурсами. Решение этих задач требует совершенно иных навыков и умений, чем те, которые были достаточны для ведения документации, составления отчетов, организации культурно-массовых мероприятий и хранения трудовых книжек в недалеком прошлом. Современный период развития экономики требует переориентации функций кадровых елужб от вспомогательной роли (обслу- жшающего, технического характера) к активной — реального помощника руководителей высшего уровня управления в области: . управления профессиональным развитием; • формирования кадрового резерва; • изучения рынков трудовых ресурсов; ■ оценки и назначения кадров. $ менеджменте персонала кадровая служба превращаете* из «реагирующей» структуры в исполнительскую, реализующую на практике политику управления человеческими ресурсами организации. Поэтому сегодня многие работники кадровых служб, перешедшие из ранее функционировавших отделов кадров, оказываются не в состоянии предложить руководству предприятия эффективные рецения проблем, связанных: с управлением персоналом. В с> язи с этим появилась новая профессия — «персонал- менеджер», т.е. управляющий персоналом. Jo своим функциям, уровню подготовки, техническому оснащению, инструментарию кадровые Службы способны не только оформлять приказы на зачисление работников, подобранных вышестоящим менеджером, и хранить кадровую информацию, как это было раньше. Их задача состоит 1 том, чтобы постепенно превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организаций по труду. Это' значит, они должны оказывать помощь в развитии бизнеса посредством найма высококвалифицированных работников, планирования карьеры, оценки производственной деятельности и совершенствования оплаты труда. В данном случае кадровая работа уже не рассматривается как чисто административная, осуществляемая независимо от других управленческих функций. Кадровые службы должны знать хозяйственные потребности организации и в связи с этим рассматривать свою деятельность в интеграции с другими структурами. Результатом этого должны стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат. Создается своего рода инфраструктура взаимодействия между линейными руководителями разного уровня, которая оперативно обеспечивает их документацией при перемещении кадров и замещении должностей. То есть происходит процесс, когда функция управления человеческими ресурсами меняется от пассивного содействия к активному участию в хозяйственных решениях. Основное содержание работы кадровых служб составляют: • формирование кадров организации (планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести и т.п.); • развитие работников (профессиональная ориентация и переподготовка, аттестация и оценка персонала, организация продвижения по службе); • совершенствование организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий труда. В организации должна быть разработана стратегия управления человеческими ресурсами: определены перспективные ориентиры использования персонала, его обновление и совершенствование, развитие мотивации. С учетом, изменений в системе управления персоналом выделяют четыре группы факторов. 1. Технико-технологические: • изменение структуры и форм занятости: дифференциация персонала и формирование «внутренних рынков труда»; • пересмотр организации труда с акцентом на интегрированные трудовые функции и групповую работу; • непрерывное повышение квалификации и переподготовка персонала; - • создание комплексных систем управления качеством работы. 2. Личностные: • пересмотр принципов занятости, гибкие, индивидуальные формы работы; • создание системы непрерывного образования кадров; • ориентация системы стимулирования на предпринимательство, новаторство, участие в управленческих решениях; • изменение стиля руководства и повышение роли «корпоративной культуры» в системе управления; • комплексный подход к воспроизводству человеческих ресурсов в организации, закрепление и развитие ключевых кадров. 3. Экономические и социально-политические: • аккумулирование передового международного опыта управления кадрами; • создание новых форм конструктивного сотрудничества работников, профсоюзов и администрации Компаний; • усиление взаимодействия кадровых служб с государственными органами; • политизация управления трудом. 4. Развитие теории управления: • формирование целостного «видения» управления персоналом, понимание роли личности в обеспечении эффективной работы организации; • повышение аналитической обоснованности решений по использованию трудовых ресурсов. Названные факторы могут быть положены в основу программы, определяющей роль кадровых служб в организации. Задачи кадровых служб могут быть сформулированы следующим образом: • всесторонняя поддержка бизнеса; • формирование политики прогноза потребности в персонале, поддержки творческого отношения к делу; обеспечение высокого уровня профессионализма И качества экспертизы в кадровых вопросах; • выявление проблем в сфере использования трудовых ресурсов И привлечение к ним внимания руководителей различного уровня для принятия соответствующих решений; • создание условий для высокопродуктивной работы и поддержка творчества и новаторства; • расширение знаний менеджеров организации с целью эффективного использования потенциала сотрудников. При сохранении прежних функций служб управления персоналом особое значение приобретают тщательная разработка методов стимулирования всех участников трудового процесса, дифференцированный подход к трудовому потенциалу при выработке общих для организации принципов и правил работы с персоналом. Поэтому с особой остротой стоит вопрос о координации деятельности всех структур организации, проведении единой кадровой политики, подборе менеджеров, способных возглавить самые сложные и ответственные участки работы в организации.
|