Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Архитектурой
(работа выполняется на примере одной возрастной группы) Примерный план контрольной работы Введение 1. Архитектура как вид искусства, ее значение в развитии дошкольников. 2. Особенности восприятия и эстетических суждений у дошкольников о произведениях архитектуры. Требования к отбору произведений. 3. Задачи ознакомления дошкольников с произведениями архитектуры. 4. Методика ознакомления детей с архитектурой. 5. Анализ проведенной работы Заключение Список литературы Приложение Рекомендации к выполнению работы Изучая предложенную литературу, выделите основные понятия: художественное воспитание, художественное развитие, место архитектуры в развитии ребенка-дошкольника, его индивидуальности. Определите особенности архитектуры как вида искусства. Познакомьтесь с работами С.Ю.Бубновой и Н.М.Святитской, выделите специфику восприятия произведений архитектуры, обратите внимание на требования, предъявляемые к произведениям искусства для дошкольников, как общие, так и специальные. Раскрывая задачи художественного воспитания детей, проанализируйте 2-3 вариативные программы воспитания и обучения дошкольников, дайте сравнительный анализ задач ознакомления детей с архитектурой. Внимательно изучите и раскройте вопросы методики ознакомления с произведениями искусства в работах различных авторов, опыт работы педагогов. При выполнении практической части проанализируйте свой опыт работы или опыт работы ДОУ: какие задачи в процессе художественного воспитания решаете; приведите примеры тематики занятий; какие методы и приемы используете; в чем вы видите эффективность своей работы. оцените эффективность своей работы по ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством; наметьте перспективы работы по художественному развитию детей. В приложении представьте конспекты 4-5 проведенных занятий, выписки из календарного плана. Проведите обследование объема сформированности знаний детей об архитектуре на основе предложенных диагностических заданий (задание №1; №2). В приложении представьте конспекты 4-5 проведенных занятий, выписки из календарного плана, рисунки детей (не менее шести), результаты диагностики. Задание №1 Диагностические задания к теме «Ознакомление дошкольников с архитектурой» (методика С.Ю.Бубновой) Обследование объема сформированности знаний об архитектуре Обследование объема сформированности знаний детей 5-6 лет об архитектуре осуществляется в индивидуальной беседе. Цель: изучить особенности сформированности знаний старших дошкольников об архитектуре. Вопросы для беседы: Для чего предназначены различные здания? Отличаются ли здания друг от друга? В чем заключаются эти отличия? Что нужно для того, чтобы задания были красивыми, нравились людям? Из чего строят здания? Какие материалы используют строители? Кто принимает участие в создании дома? Кто помогает строителям возводить красивые города? Что такое архитектура? Задание №2 Диагностика особенностей восприятия детьми архитектурных сооружений (методика С.Ю.Бубновой) Цель: выявить особенности восприятия детьми 5-6 лет сооружений в зависимости от их функционального назначения; своеобразия внешнего строения различных архитектурных сооружений, установить, какие особенности внешнего строения сооружений воспринимаются детьми как существенные для отнесения сооружения к тому или иному типу. Материал: набор фотографий с изображением сооружений различного функционального назначения (жилые постройки, общественные здания, промышленные сооружения). Ход выполнения задания: детям предлагается выбрать тот или иной тип сооружений и обосновать свой выбор. Инструкция: «Представить себе путешественников, которые попали в незнакомый город, где все люди говорят на неизвестном языке. Необходимо помощь путешественникам отыскать среди множества зданий жилой дом, церковь, театр, цирк. Посмотри внимательно на фотографии и найди эти сооружения. Объясни, почему ты сделал этот выбор» Критерии оценки: правильность выполнения задания, умение определять функциональное назначение сооружений посредством выделения существенных особенностей их внешнего строения. Литература 1. Бубнова, С.Ю. Теория и методика ознакомления детей с архитектурой [Текст] / С.Ю. Бубнова, Н.М. Святитская. – Орел, 2004. 2. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] /Т.Г.Казакова. – М., 2006. 3. Платохина, Н.А. Архитектурное пространство как среда формирования у дошкольника ценностного отношения к городу [Текст] / Н.А. Платохина. // Моделирование образовательного пространства: межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д., 1998. Вып.2. 4. Романова, Л. Знакомим с архитектурой [Текст] /Л.Романова. //Дошкольное воспитание.-1998. - №4.
|