Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема 5. Методика формирования у детей старшей (выпускной) группы композиционных умений в тематическом рисовании






    План

    1. Введение.

    2. Характеристика композиции и композиционных элементов (искусствоведческий аспект).

    3. Особенности использования композиции детьми в тематических рисунках.

    4. Содержание задач по формированию композиционных умений в современных программах.

    5. Методы и приемы формирования композиционных умений.

    6. Практическая часть.

    7. Выводы.

     

    Литература

    1. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999.

    2. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. – М., 1961.

    3. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. – М., 1988.

    4. Костерин Н.П. Учебное рисование. – М., 1984.

    5. Котляр В.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников. – Киев, 1986.

    6. Саккулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве.- М., 1965.

     

    Рекомендации к выполнению практической части

    В первой части практической работы изучите, насколько сформированы композиционные умения у детей. Для этого предложите детям создать рисунок на предложенную вами тему. Проанализируйте детские рисунки с точки зрения использования детьми композиционных элементов. Для оценки используйте следующие показатели: использует в соответствии с замыслом, использует частично, не использует. Результаты представьте в таблице:

    Имя, фамилия ребенка Композиционные элементы
    Формат листа Ритм Композиционный центр Линия горизонта Многоплановость

    Выясните какие композиционные элементы чаще всего используются детьми правильно, в применении каких возникает больше всего затруднений. Дайте заключение о соответствии уровня сформированности композиционных умений содержанию программы.

    Во второй части проведите 5-6 обучающих занятий. В них акцентируйте внимание на методах и приемах, направленных на ознакомление детей с элементами композиции, упражнение в применении полученных знаний и творческом использовании при реализации собственного замысла. Предусмотрите постепенное усложнение содержания творческих заданий и образовательных задач на занятиях.

    В заключительной части предложите детям новую тему для рисования, полученные рисунки проанализируйте по знакомой схеме. Результаты занесите в сравнительную таблицу:

     

    Имя, фамилия ребенка Композиционные элементы
    Формат листа Ритм Композиционный центр Линия горизонта Многоплановость
    В 1-й час ти В 3-й час ти В 1-й час ти В 3-й час ти В 1-й части В 3-й части В 1-й час ти В 3-й час ти В 1-й части В 3-й части
                         

     

    Приложение

    Таблицы с данными анализа детских рисунков; детские рисунки; конспекты занятий.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.