Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверок исполнительной части тормозного оборудования






 

Проверки проводятся из всех кабин управления. Порядок проверок приведен в таблице 8.3

Таблица 8.3 - Порядок проверок исполнительной части тормозного оборудования.

Определяемые характеристики Методика проверки Проверяемые величины Значение параметра норма
       
Блок вспомогательного тормоза (с №470 кран вспомогательного тормоза)
Время наполнения ТЦ локомотива Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл», Кран 215 в 4-е тормозное положение Замерить время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0, 35 МПа При наличии блока 224 или реле давления 404 не более 4с, с №470 не более 5 с
Время снижения давления в ТЦ локомотива Кран 215 в 4 тормозном положении, давление в ТЦ (0, 38-0, 4) МПа, ручку крана установить в положение «Отпуск» Время снижения давления в ТЦ локомотива с 0, 35 до 0, 05МПа При наличии блока 224 или реле давления 404 не более 12с, с №470 не более 15 с
Кран машиниста с дистанционным управлением
Время наполнения УР Ключ ВЦУ устанавливается в положение «I. Блокир. вкл» ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Происходит зарядка УР и ТМ Время наполнения УР с 0 до 0, 45МПа от 30 до 45с
Время наполнения ТМ Время повышения давления в ТМ с 0 до 0, 4МПа 4 с
Зарядное давление УР и ТМ Зарядное давление в УР и ТМ, давление в УР равно давлению в ТМ Редуктором БЭПП выставляется требуемое зарядное давление УР по манометру на КПР
Сверхзарядка УР и ТМ 1-е положение ККМ Работа вентиля В3 и питательного клапана Завышение давления в УР и ТМ

Продолжение таблицы 8.3

       
Плотность уравнительного резервуара Ключ ВЦУ в положении «I. Блокир. вкл» Искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм Выполнить ступень торможения снижением давления в УР на 0, 05 МПа, ручка ККМ в положении «4», через 10 с замерить время снижения давления в УР В течение 3 минут снижение давления в УР не более чем на 0, 01 МПа
Темп замедленного торможения Ручка ККМ в положении «5А». замедленное торможение Время снижения давления в УР с 0, 5 до 0, 45МПа (15 – 20) с
Темп служебного торможения Ручка ККМ в 5-ом положении, служебное торможение Время снижения давления в ТМ с 0, 5 до 0, 4МПа (4 – 5) с
Величина завышения давления в ТМ после полного служебного торможения Снижение давления в УР на 0, 15МПа с последующим переводом ручки ККМ в 4-е положение Величина завышения давления в ТМ Не более 0, 015 МПа за 40с
Темп экстренной разрядки Ручка ККМ в положении экстренного торможения Время снижения давления в ТМ с 0, 50 до 0, 15МПа не более 3 с
Чувствительность реле давления для питания ТМ Ручка ККМ сначала во 2 положении, затем проверка в 4 положении Искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром 5 мм Снижение давления в ТМ Не более 0, 015 МПа до открытия питательного клапана реле давления БЭПП
Чувствительность реле давления на торможение После снижения давления в УР на 0, 02 МПа 5-ым положением, ручка ККМ переводится в 4-е положение Снижение давления в ТМ, срабатывание датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ После снижения давления в ТМ на 0, 02 МПа, загорается и не гаснет лампа ТМ на пульте машиниста
Темп ликвидации сверхзарядного давления Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0, 61 МПа с последующим переводом во 2-е положение. Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм. Проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления Время снижения давления в УР с 0, 57 до 0, 55 МПа (80 – 120) с
Перекрыша без питания 3-е положение ККМ. Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм Работа вентиля В6 и обратного клапана Давление в УР и ТМ одновременно и непрерывно снижается

Продолжение таблицы 8.3

       
Проверка проходимости воздуха через устройство блокировки тормозов 1-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0, 8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены Время снижения давления в ГР с 0, 59 до 0, 49МПа (18- 24) с
Проверка проходимости воздуха через кран машиниста 2-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0, 8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены Время падения давления в ГР электровоза с 0, 59 до 0, 49МПа (32 – 40) с
Блок воздухораспределителя (БВР)
Проверка давления в ТЦ локомотива на различных режимах переключателя загрузки БВР порожний Величина давления в ТЦ после полного служебного торможения (0, 14 - 0, 18) МПа
средний (0, 3 до 0, 34) МПа
груженый (0, 4 - 0, 45) МПа
Проверка давления в ТЦ после ступени торможения Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на груженом и равнинном режиме БВР должен сработать на торможение, в течение 5-ти минут тормоз не должен отпускать Давление в ТЦ не менее 0, 1 МПа
Проверка отпуска тормозов Перевод ручки ККМ во 2-е положение после ступени торможения. Повышение давления в ТМ БВР должен сработать на отпуск, время отпуска не устанавливается Снижение давления в ТЦ до 0 МПа
Блок тормозного оборудования (БТО)
Проверка схемы замещения, схемы «срыв рекуперации» и переключательного клапана ПК3 Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение Подано напряжения на КЭБ1 и вентиль ЭПВН, регулировка редуктора Ред.1 Давление в ТЦ (0, 15 - 0, 18)МПа
Подано напряжение на КЭБ1 Снижение давления в ТЦ до 0 МПа
Снятие напряжения с КЭБ1 Наполнение ТЦ до давления от БВР
Проверка работы схемы саморасцепа секций и переключательного клапана ПК1 Снижение давления в ТМ до величины (0, 2 – 0, 25) МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение Срабатывание схемы саморасцепа секций Давление в ТЦ (0, 35 - 0, 37)МПа
Перекрыть кран КрРШ7, снижение давления в ТЦ Давление в ТЦ (0, 14 - 0, 18)МПа

Продолжение таблицы 8.3

       
Проверка работы переключательного клапана ПК2 Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение Кран 215 в 4-е тормозное положение, переключение ПК2 от магистрали вспомогательного тормоза Давление в ТЦ (0, 38 - 0, 40)МПа
Проверка работы схемы в движении «холодным резервом» УБТ выключены, ключ ВЦУ в положении «III. Смена кабин» краны №215 в отпускном положении, давление в ПМ электровоза 0 МПа Соединяется тормозная магистраль локомотива с тормозной магистралью второго локомотива, открывается кран КрРШ4 на БТО Повышение давления в питательной и тормозной магистрали, до давления тормозной магистрали головного локомотива.

 

Проверка работы датчика усл. № 418 (до № 058) или устройства контроля обрыва тормозной магистрали (с № 058) производится согласно «ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» от 01.01.2015 г.


 

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

  Изм Номера листов Всего листов в докум.   № документа Входящий № сопрово- дительного докум.и дата Подп. Дата
изменен- ных заменен- ных новых аннулиро- ванных
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.