Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Порядок проверок исполнительной части тормозного оборудования
Проверки проводятся из всех кабин управления. Порядок проверок приведен в таблице 8.3
Таблица 8.3 - Порядок проверок исполнительной части тормозного оборудования.
Определяемые характеристики
| Методика проверки
| Проверяемые величины
| Значение параметра норма
|
|
|
|
| Блок вспомогательного тормоза (с №470 кран вспомогательного тормоза)
| Время наполнения ТЦ локомотива
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл», Кран 215 в 4-е тормозное положение
| Замерить время наполнения ТЦ локомотива с 0 до 0, 35 МПа
| При наличии блока 224 или реле давления 404 не более 4с, с №470
не более 5 с
| Время снижения давления в ТЦ локомотива
| Кран 215 в 4 тормозном положении, давление в ТЦ (0, 38-0, 4) МПа, ручку крана установить в положение «Отпуск»
| Время снижения давления в ТЦ локомотива с 0, 35 до 0, 05МПа
| При наличии блока 224 или реле давления 404 не более 12с, с №470 не более 15 с
| Кран машиниста с дистанционным управлением
| Время наполнения УР
| Ключ ВЦУ устанавливается в положение
«I. Блокир. вкл»
ручка ККМ в положении 2 «Поездное». Происходит зарядка УР и
ТМ
| Время наполнения УР с 0 до 0, 45МПа
| от 30 до 45с
| Время наполнения ТМ
| Время повышения давления в ТМ с 0 до 0, 4МПа
| 4 с
| Зарядное давление УР и ТМ
| Зарядное давление в УР и ТМ, давление в УР равно давлению в ТМ
| Редуктором БЭПП выставляется требуемое зарядное давление УР по манометру на КПР
| Сверхзарядка УР и ТМ
| 1-е положение ККМ
| Работа вентиля В3 и питательного клапана
| Завышение давления в УР и ТМ
| Продолжение таблицы 8.3
|
|
|
| Плотность уравнительного резервуара
| Ключ ВЦУ в положении
«I. Блокир. вкл»
Искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром
5 мм
| Выполнить ступень торможения снижением давления в УР на
0, 05 МПа, ручка ККМ в положении «4», через 10 с замерить время снижения давления в УР
| В течение 3 минут снижение давления в УР не более чем на
0, 01 МПа
| Темп замедленного торможения
| Ручка ККМ в положении «5А». замедленное торможение
| Время снижения давления в УР
с 0, 5 до 0, 45МПа
| (15 – 20) с
| Темп служебного торможения
| Ручка ККМ в 5-ом положении, служебное торможение
| Время снижения давления в ТМ
с 0, 5 до 0, 4МПа
| (4 – 5) с
| Величина завышения давления в ТМ после полного служебного торможения
| Снижение давления в УР на 0, 15МПа с последующим переводом ручки ККМ в 4-е положение
| Величина завышения давления в ТМ
| Не более 0, 015 МПа за 40с
| Темп экстренной разрядки
| Ручка ККМ в положении экстренного торможения
| Время снижения давления в ТМ с 0, 50 до 0, 15МПа
| не более 3 с
| Чувствительность реле давления для питания ТМ
| Ручка ККМ сначала во 2 положении, затем проверка в 4 положении Искусственная утечка воздуха из ТМ через отверстие диаметром
5 мм
| Снижение давления в ТМ
| Не более 0, 015 МПа до открытия питательного клапана реле давления БЭПП
| Чувствительность реле давления на торможение
| После снижения давления в УР на 0, 02 МПа 5-ым положением, ручка ККМ переводится в 4-е положение
| Снижение давления в ТМ, срабатывание датчика №418 или устройства контроля обрыва ТМ
| После снижения давления в ТМ на 0, 02 МПа, загорается и не гаснет лампа ТМ на пульте машиниста
| Темп ликвидации сверхзарядного давления
| Ручку ККМ поставить в 1 положение и выдержать до давления в УР 0, 61 МПа с последующим переводом во 2-е положение. Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм.
| Проверяется темп ликвидации сверхзарядного давления
| Время снижения давления в УР с 0, 57 до 0, 55 МПа
(80 – 120) с
| Перекрыша без питания
| 3-е положение ККМ. Утечки из ТМ через отверстие диаметром 5мм
| Работа вентиля В6 и обратного клапана
| Давление в УР и ТМ одновременно и непрерывно снижается
| Продолжение таблицы 8.3
|
|
|
| Проверка проходимости воздуха через устройство блокировки тормозов
| 1-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0, 8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены
| Время снижения давления в ГР с 0, 59 до 0, 49МПа
| (18- 24) с
| Проверка проходимости воздуха через кран машиниста
| 2-е положение ручки ККМ, давление в ПМ электровоза не ниже 0, 8 МПа, открыт концевой кран ТМ со стороны рабочей кабины, МК отключены
| Время падения давления в ГР электровоза с 0, 59 до 0, 49МПа
| (32 – 40) с
| Блок воздухораспределителя (БВР)
| Проверка давления в ТЦ локомотива на различных режимах переключателя загрузки БВР
| порожний
| Величина давления в ТЦ после полного служебного торможения
| (0, 14 - 0, 18) МПа
| средний
| (0, 3 до 0, 34) МПа
| груженый
| (0, 4 - 0, 45) МПа
| Проверка давления в ТЦ после ступени торможения
| Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на груженом и равнинном режиме
| БВР должен сработать на торможение, в течение 5-ти минут тормоз не должен отпускать
| Давление в ТЦ не менее 0, 1 МПа
| Проверка отпуска тормозов
| Перевод ручки ККМ во 2-е положение после ступени торможения. Повышение давления в ТМ
| БВР должен сработать на отпуск, время отпуска не устанавливается
| Снижение давления в ТЦ до 0 МПа
| Блок тормозного оборудования (БТО)
| Проверка схемы замещения, схемы «срыв рекуперации» и переключательного клапана ПК3
| Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение
| Подано напряжения на КЭБ1 и вентиль ЭПВН, регулировка редуктора Ред.1
| Давление в ТЦ
(0, 15 - 0, 18)МПа
| Подано напряжение на КЭБ1
| Снижение давления в ТЦ до 0 МПа
| Снятие напряжения с КЭБ1
| Наполнение ТЦ до давления от БВР
| Проверка работы схемы саморасцепа секций и переключательного клапана ПК1
| Снижение давления в ТМ до величины
(0, 2 – 0, 25) МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение
| Срабатывание схемы саморасцепа секций
| Давление в ТЦ
(0, 35 - 0, 37)МПа
| Перекрыть кран КрРШ7, снижение давления в ТЦ
| Давление в ТЦ
(0, 14 - 0, 18)МПа
| Продолжение таблицы 8.3
|
|
|
| Проверка работы переключательного клапана ПК2
| Снижение давления в ТМ на 0, 05МПа, БВР на порожнем и равнинном режиме, срабатывание БВР на торможение
| Кран 215 в 4-е тормозное положение, переключение ПК2 от магистрали вспомогательного тормоза
| Давление в ТЦ
(0, 38 - 0, 40)МПа
| Проверка работы схемы в движении «холодным резервом»
| УБТ выключены, ключ ВЦУ в положении
«III. Смена кабин» краны №215 в отпускном положении, давление в ПМ электровоза 0 МПа
| Соединяется тормозная магистраль локомотива с тормозной магистралью второго локомотива, открывается кран КрРШ4 на БТО
| Повышение давления в питательной и тормозной магистрали, до давления тормозной магистрали головного локомотива.
|
Проверка работы датчика усл. № 418 (до № 058) или устройства контроля обрыва тормозной магистрали (с № 058) производится согласно «ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА» от 01.01.2015 г.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм
| Номера листов
| Всего
листов
в докум.
|
№
документа
| Входящий
№ сопрово-
дительного докум.и дата
| Подп.
| Дата
| изменен-
ных
| заменен-
ных
| новых
| аннулиро-
ванных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|