Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа крана резервного управления
При отказе любого из вентилей ВЗ, В4, В5, В6, В8, а также системы управления краном машиниста необходимо отключить БЭПП и перейти на резервное управление. Неисправность БЭПП определяется по непрерывной разрядке уравнительного резервуара. Для перехода на работу краном резервного управления (КРУ) необходимо переключить кран КрП, повернув его на 90°, отключить предохранители или источники питания УКТОЛ, нажатием на вентиль В1 БЭПП рабочей кабины, если выключилась, включить блокировку тормозов. При управлении краном машиниста кран резервного управления находится в тормозном положении. После переключений для отпуска тормозов необходимо в кабине управления резервный кран поставить в отпускное положение. Время на отпуск тормозов увеличивается (отпуск поездным положением). 1 положение «отпуск»: Воздух из питательной магистрали через редуктор поступает к КРУ и через резервный кран в возбудительную камеру реле давления, в УР и к срывному клапану КС. Тормозная магистраль после перемещения поршня КС разобщается с атмосферой. Зарядка ТМ происходит посредством реле давления из питательной магистрали через калиброванное отверстие до выравнивания давления в УР и ТМ. В УР и ТМ устанавливается давление равное давлению, на которое отрегулирован редуктор. 2 положение «перекрыша»: Уравнительный резервуар разобщается с редуктором, В тормозной магистрали устанавливается давление равное давлению УР. За счет лучшей плотности УР все утечки из ТМ пополняются через реле давления. 3 положение «торможение»: УР разряжается через КРУ в атмосферу. Диафрагма реле давления, прогибаясь, сообщает ТМ с атмосферой, тормозная магистраль разряжается темпом служебного торможения до выравнивания давления в УР и ТМ. Схема подключения крана резервного управления показана на рисунке 7.10. При необходимости экстренного торможения после перехода на КРУ использовать клапан экстренного торможения, предварительно поставив КРУ в тормозное положение (исключить подпитку тормозной магистрали через КРУ) .
Рисунок 7.10 – Схема подключения крана резервного управления.
7.5 Работа схемы при торможении краном вспомогательного тормоза
Наполнение тормозных цилиндров локомотива обеспечивается за счет исполнительной части крана вспомогательного тормоза №224 или реле давления №404, которые размещаются в шкафу УКТОЛ над блоком воздухораспределителя. На электровозах с № 470 исполнительная часть крана вспомогательного тормоза не устанавливается. Воздух к устройству блокировки тормозов подходит непосредственно от крана №215. Исполнительная часть крана вспомогательного тормоза №224 с краном управления №215 показаны на рисунке 7.11, реле давления №404 на рисунке 7.11а. 1 – редуктор; 2 – реле давления; 3 – переклюяательный клапан; 4 – электропневматические вентили.
Рисунок 7.11 - Исполнительная часть крана вспомогательного тормоза №224 с краном управления №215
Исполнительная часть крана вспомогательного тормоза №224 представляет собой кронштейн с расположенным на нем реле давления (2), редуктором (1), переключательным клапаном (3), двух электропневматических вентилей: (4) тормозного и отпускного с атмосферным отверстием. Устройство реле давления аналогично реле давления БТО рис. 5.13
1 – диафрагма; 2 – корпус; 3 – направляющая; 4 – стержень; 5 – клапан; 6 – седло клапана. Рисунок 7.11а – Реле давления усл. №404
Реле давления состоит из цилиндрического корпуса (2) внутри которого между крышкой и направляющей (3) размещается диафрагма (1). Диафрагма воздействует на подпружиненный стержень (4), на котором размещен клапан (5). При поступлении воздуха в возбудительную камеру реле давления (РК) диафрагма прогибается вниз, клапан отходит от своего седла (6), сообщая камеры ПМ и ТЦ. При перемещении стержня вместе с диафрагмой вверх клапан садится на свое седло. Разобщая камеры ПМ и ТЦ. Управление вспомогательным тормозом локомотива происходит через исполнительную часть той секции, где включено устройство блокировки тормозов. При выключенном устройстве блокировки тормозов исполнительная часть отключается от магистрали вспомогательного тормоза. К исполнительной части крана вспомогательного тормоза подведены трубопроводы импульсной магистрали электровоза (от устройства блокировки тормозов БЭПП), питательной магистрали через фильтр Ф3 и разобщительный кран КН4, и трубопровод от крана вспомогательного тормоза той секции где расположена исполнительная часть. Торможение: При повороте ручки крана управления в одно из тормозных положений открывается питательный клапан крана управления, и воздух поступает к переключательному клапану, перемещает его и попадает в возбудительную камеру реле давления. Диафрагма реле давления, прогибаясь, открывает свой клапан и происходит наполнение трубопровода импульсной магистрали к устройству блокировки тормозов и если она включена воздух поступает в магистраль вспомогательного тормоза электровоза. Отпуск: При постановке ручки крана управления в отпускное положение происходит выпуск воздуха из возбудительной камеры реле давления (2) через кран управления в атмосферу. Диафрагма реле давления прогнется вверх и откроет свой атмосферный клапан, сообщив импульсную магистраль от устройства блокировки тормозов до реле давления с атмосферой, и если блокировка включена происходит выпуск воздуха из импульсной магистрали всего электровоза. Произойдет отпуск вспомогательного тормоза локомотива. При электрическом управлении (рукоятка дистанционного управления краном вспомогательного тормоза локомотива, 2ЭС6 не оборудован) подаются на электропневматические вентиля (4): в отпускном положении оба вентиля без питания, в тормозном положении оба вентиля под питанием, в положении перекрыши под питанием отпускной вентиль. При торможении воздух из ПМ через редуктор, открытый питательный клапан тормозного вентиля и переключательный клапан поступает к реле давления. При отпуске воздух из возбудительной камеры реле давления выходит в атмосферу через отпускной вентиль. Эксплуатационные указания: - испытание крана вспомогательного тормоза проводят при давлении сжатого воздуха в ПМ от 0, 7 до 0, 9 МПа (от 7, 0 до 9, 0 кгс/см2). - в процессе эксплуатации должна быть обеспечена герметичность мест соединений воздухопроводов. Ослабление крепления трубопроводов не допускается. - должно быть обеспечено надежное крепление штепсельных разъемов на исполнительной части. Ослабление крепления штепсельных разъемов не допускается.
7.6 Работа блока тормозного оборудования
Работа блока тормозного оборудования показана на рисунке 7.12. Подготовка к работе: Воздух из питательной магистрали электровоза через фильтр Ф2 и разобщительный кран КР2 поступает к блоку тормозного оборудования. Далее в БТО через фильтр Ф, обратный клапан КН2 поступает в питательный резервуар ПР и через разобщительные краны КрРШ1 к реле давления первой тележки и КрРШ2 к реле давления второй тележки. Через разобщительный кран КрРШ3 и редуктор Ред1 к электропневматическому вентилю ЭПВН и через редуктор Ред2 к пневматическому клапану К. Из тормозной магистрали воздух поступает к разобщительному крану КрРШ4 и к пневматическому клапану К. Торможение краном машиниста: При торможении краном машиниста воздух из запасного резервуара БВР через переключательный клапан ПК1, электроблокировочные клапаны КЭБ1, КЭБ2, переключательные клапаны ПК2, ПК3, разобщительные краны КрРШ5 и КрРШ6 поступает в возбудительную камеру реле давления. При отпуске тормозов локомотива возбудительная камера реле давления сообщается с атмосферой через БВР. Торможение при саморасцепе секции: При падении давления в тормозной магистрали ниже 0, 2 МПа срабатывает клапан К и воздух из питательной магистрали через редуктор Ред 2, клапан К, разобщительный кран КрРШ 7, переключательный клапан ПК1, электроблокировочные клапаны КЭБ1, КЭБ2, переключательные клапаны ПК2, ПК3, разобщительные краны КрРШ5 и КрРШ6 поступает в возбудительную камеру реле давления. При перекрытии крана КрРШ7, если сработал клапан К, произойдет выпуск воздуха из возбудительной камеры реле давления в атмосферу через атмосферное отверстие крана и отключение устройства торможения при саморасцепе секций. Торможение краном вспомогательного тормоза: При торможении краном вспомогательного тормоза воздух из импульсной магистрали через ПК2 и ПК3, разобщительные краны КрРШ5 и КрРШ6 поступает в возбудительную камеру реле давления. При перемещении ручки крана вспомогательного тормоза в отпускное положение происходит выпуск воздуха из импульсной магистрали и возбудительной камеры реле давления БТО в атмосферу через реле давления БВТ. Торможение при срыве электрического торможения: При срыве электрического торможения через МСУЛ получает питание вентиль ЭПВН. Воздух из питательной магистрали электровоза через вентиль ЭПВН, переключательный клапан ПК3, разобщительные краны КрРШ5 и КрРШ6 поступает в возбудительную камеру реле давления. После снятия питания произойдет выпуск воздуха из возбудительной камеры реле давления в атмосферу через атмосферный клапан вентиля и отпуск тормозов локомотива. После поступления воздуха в возбудительную камеру реле давления срабатывает на торможение, воздух из питательной магистрали через разобщительные кран с атмосферным отверстием КН9 поступает к тормозным цилиндрам первой тележки, через КН10 к тормозным цилиндрам второй тележки. После выпуска воздуха из возбудительной камеры реле давления срабатывает на отпуск, выпуская воздух из тормозных цилиндров через свой атмосферный клапан в атмосферу. На блоке тормозного оборудования 010-3 разобщительные краны КрРШ5 и КрРШ6 не устанавливаются, воздух после переключательного клапана ПК3 поступает в возбудительную камеру реле давления (схема на рисунке 7.12а).
Рисунок 7.12 – Схема блока тормозного оборудования
Рисунок 7.12а – Схема блока тормозного оборудования
Для отключения тормоза первой тележки необходимо перекрыть разобщительные краны к реле давления КрРШ1, КрРШ5 и КН9, при этом через атмосферное отверстие в КН9 произойдет выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу. Для отключения тормоза второй тележки необходимо перекрыть разобщительные краны к реле давления КрРШ2, КрРШ6 и КР10, при этом через атмосферное отверстие в КН10 произойдет выпуск воздуха из тормозных цилиндров в атмосферу. При перекрытии кранов КрРШ 1, 2, 5, 6 произойдет отключение реле давления, в заторможенном состоянии отпуска тормозов локомотива не произойдет.
|