Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объем проверок
8.1.1 Перед проверкой пневматического оборудования проверяется положение разобщительных кранов к приводам аппаратов и на основных магистралях электровоза: - кран КН8 от главных резервуаров в питательную магистраль, находится под кузовом электровоза у торцевой стенки со стороны помощника машиниста, должен быть открыт; - кран КН7 из питательной магистрали в магистраль цепей управления, находится за ПСН, должен быть открыт; - разобщительные краны к датчикам давления должны быть открыты; - разобщительные краны к приводам аппаратов должны быть открыты. Давление воздуха в питательной магистрали электровоза должно быть не ниже 0, 75 МПа, а напряжение в цепях управления локомотивом в пределах 110±5 В. Проверяется давления в цепях управления локомотивом по манометру в машинном отделении и по монитору МПСУиД в кабине управления (окно «Система измерений), регулировка давления производится редуктором до величины 0, 5 – 0, 55 МПа; Проверяется подача песка под все колесные пары электровоза и работа звуковых сигналов. Проверяется срабатывание приводов аппаратов электрической схемы электровоза. 8.1.2 Правильность подключения оборудования УКТОЛ Перед началом проверок пневматического оборудования необходимо: - включить АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД и тумблер SA55 «Питание УКТОЛ» (для электровозов с №174); - включается АЗВ «САУТ» (на электровозе до №114); - включить АЗВ источников питания МПСУиД и систем безопасности; - обеспечить давление воздуха в питательной магистрали электровоза не ниже 0, 75 МПа; - обеспечить величину напряжения в цепях управления локомотивом не менее 110±5 В; - кнопки экстренного торможения в кабинах машиниста должны быть в отжатом состоянии. 8.1.3 Проверка положения разобщительных кранов Проверить положение разобщительных кранов на магистралях УКТОЛ, положение которых должно соответствовать данным: - КН1 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку электропневматических приборов должен быть открыт; - КН2 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку тормозного оборудования (БТО) локомотива должен быть открыт; - КН3 - разобщительный кран на тормозной магистрали к блоку электропневматических приборов (БЭПП) должен быть открыт; - КН4 – разобщительный кран на питательной магистрали должен быть открыт. Находится на электровозах с исполнительной частью №224 справа от шкафа УКТОЛ, на электровозах с реле давления №404 под секцией пола у шкафа УКТОЛ, на электровозах с №470 не устанавливается; - КН9 - разобщительный краны от БТО к тормозным цилиндрам первой тележки; - КН10 - разобщительный краны от БТО к тормозным цилиндрам второй тележки. На блоке тормозного оборудования положение разобщительных кранов должно соответствовать: - КрРШ1, питательная магистраль к реле давления первой тележки- открыт; - КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки - открыт; - КрРШ3 торможение при «срыве» рекуперации - открыт; - КрРШ4, разобщительный кран на канале от ТМ в питательный резервуар – закрыт; - КрРШ5, разобщительный кран на канале к управляющей полости реле давления первой тележки – открыт (на БТО 010-2. 2ЭС6 до № 058); КрРШ6, разобщительный кран на канале к управляющей полости реле давления второй тележки – открыт (на БТО 010-2. 2ЭС6 до № 058); - КрРШ7, торможение при «саморасцепе» секций – открыт; - КрРФ – разобщительный кран на БВР (ТМ к воздухораспределителю) – открыт.
|