Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем проверок






8.1.1 Перед проверкой пневматического оборудования проверяется положение разобщительных кранов к приводам аппаратов и на основных магистралях электровоза:

- кран КН8 от главных резервуаров в питательную магистраль, находится под кузовом электровоза у торцевой стенки со стороны помощника машиниста, должен быть открыт;

- кран КН7 из питательной магистрали в магистраль цепей управления, находится за ПСН, должен быть открыт;

- разобщительные краны к датчикам давления должны быть открыты;

- разобщительные краны к приводам аппаратов должны быть открыты.

Давление воздуха в питательной магистрали электровоза должно быть не ниже 0, 75 МПа, а напряжение в цепях управления локомотивом в пределах 110±5 В.

Проверяется давления в цепях управления локомотивом по манометру в машинном отделении и по монитору МПСУиД в кабине управления (окно «Система измерений), регулировка давления производится редуктором до величины 0, 5 – 0, 55 МПа;

Проверяется подача песка под все колесные пары электровоза и работа звуковых сигналов. Проверяется срабатывание приводов аппаратов электрической схемы электровоза.

8.1.2 Правильность подключения оборудования УКТОЛ

Перед началом проверок пневматического оборудования необходимо:

- включить АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД и тумблер SA55 «Питание УКТОЛ» (для электровозов с №174);

- включается АЗВ «САУТ» (на электровозе до №114);

- включить АЗВ источников питания МПСУиД и систем безопасности;

- обеспечить давление воздуха в питательной магистрали электровоза не ниже 0, 75 МПа;

- обеспечить величину напряжения в цепях управления локомотивом не менее 110±5 В;

- кнопки экстренного торможения в кабинах машиниста должны быть в отжатом состоянии.

8.1.3 Проверка положения разобщительных кранов

Проверить положение разобщительных кранов на магистралях УКТОЛ, положение которых должно соответствовать данным:

- КН1 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку электропневматических приборов должен быть открыт;

- КН2 - разобщительный кран на питательной магистрали к блоку тормозного оборудования (БТО) локомотива должен быть открыт;

- КН3 - разобщительный кран на тормозной магистрали к блоку электропневматических приборов (БЭПП) должен быть открыт;

- КН4 – разобщительный кран на питательной магистрали должен быть открыт. Находится на электровозах с исполнительной частью №224 справа от шкафа УКТОЛ, на электровозах с реле давления №404 под секцией пола у шкафа УКТОЛ, на электровозах с №470 не устанавливается;

- КН9 - разобщительный краны от БТО к тормозным цилиндрам первой тележки;

- КН10 - разобщительный краны от БТО к тормозным цилиндрам второй тележки.

На блоке тормозного оборудования положение разобщительных кранов должно соответствовать:

- КрРШ1, питательная магистраль к реле давления первой тележки- открыт;

- КрРШ2 - питательная магистраль к реле давления второй тележки - открыт;

- КрРШ3 торможение при «срыве» рекуперации - открыт;

- КрРШ4, разобщительный кран на канале от ТМ в питательный резервуар – закрыт;

- КрРШ5, разобщительный кран на канале к управляющей полости реле давления первой тележки – открыт (на БТО 010-2. 2ЭС6 до № 058);

КрРШ6, разобщительный кран на канале к управляющей полости реле давления второй тележки – открыт (на БТО 010-2. 2ЭС6 до № 058);

- КрРШ7, торможение при «саморасцепе» секций – открыт;

- КрРФ – разобщительный кран на БВР (ТМ к воздухораспределителю) – открыт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.